Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Help desk (service desk)

HelpDesk (Service Desk) система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов.Возможности на текущий момент:учет заявокучет времени по заявкамприватные комментарииучет компаний и клиентовнастройки заявок: статусы, приоритеты, типы заявокуведомления по email: клиенту, ответственному, наблюдателямОписание ролей пользователей:администратор - полный доступведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системыспециалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является наблюдателемклиент - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нетПлан развития:отчеты (декабрь 2018)база знаний (январь 2019)оценка заявок (январь 2019)SLA по заявкамобъекты обслуживанияПо мере выпуска обновлений стоимость решения будет увеличиваться.Для предоставления демо-версии и тестирования обратитесь на info@darneo.ruРекомендуем устанавливать решение в UTF-8

Help desk (service desk)

Help desk (service desk)

Купить: 15 990 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
04.12.2018
Обновлено:
04.12.2018
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Нет

Описание

HelpDesk (Service Desk) система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов.

Возможности на текущий момент:
  • учет заявок
  • учет времени по заявкам
  • приватные комментарии
  • учет компаний и клиентов
  • настройки заявок: статусы, приоритеты, типы заявок
  • уведомления по email: клиенту, ответственному, наблюдателям
Описание ролей пользователей:
  • администратор - полный доступ
  • ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы
  • специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является наблюдателем
  • клиент - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет
План развития:
  • отчеты (декабрь 2018)
  • база знаний (январь 2019)
  • оценка заявок (январь 2019)
  • SLA по заявкам
  • объекты обслуживания
По мере выпуска обновлений стоимость решения будет увеличиваться.
Для предоставления демо-версии и тестирования обратитесь на info@darneo.ru

Рекомендуем устанавливать решение в UTF-8
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (2)
Установка
Для работы необходима библиотека DOMDocument.

Данное решение устанавливается на следующие редакции:
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Эксперт, Бизнес.

1) Установите необходимую редакцию 1С-Битрикс.

2) Зайдите в раздел Marketplace - Обновление решений. Перейдите на вкладку Активация купона. Введите и активируйте купон.

3) Вернитесь на вкладку Обновление решений и загрузите активированное решение, установите его.

4) Зайдите в раздел Настройки - Настройки продукта - Список мастеров. Откройте мастер установки сайта "Модуль учета заявок и клиентов от Darneo Studio", и следуйте шагам установки.
Поддержка
Техническая поддержка: support@darneo.ru

При обращении по техническим вопросам обязательно указывайте - адрес сайта, логин и пароль администратора, параметры доступа к FTP.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки