Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Help desk (service desk) для Битрикс24

HelpDesk (Service Desk) система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов.Только для коробочной версии Битрикс24.Push уведомления:Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;Оповещение контактного лица при создании заявки;Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;Оповещение наблюдателей при смене ответственного;Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;Оповещение наблюдателей о добавлении комментария.Описание ролей пользователей:Администратор - полный доступ;Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является наблюдателем;Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.Привязка договоров и объектов обслуживания возможно только к компании.

Help desk (service desk) для Битрикс24

Help desk (service desk) для Битрикс24

Купить: 36 000 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
29.04.2019
Обновлено:
25.08.2019
Версия:
1.0.4
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

HelpDesk (Service Desk) система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов.

Только для коробочной версии Битрикс24.

Push уведомления:
  • Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;
  • Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;
  • Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;
  • Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;
  • Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;
  • Оповещение контактного лица при создании заявки;
  • Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;
  • Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;
  • Оповещение наблюдателей при смене ответственного;
  • Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;
  • Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;
  • Оповещение наблюдателей о добавлении комментария.
Описание ролей пользователей:
  • Администратор - полный доступ;
  • Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;
  • Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является наблюдателем;
  • Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.
Привязка договоров и объектов обслуживания возможно только к компании.
Отзывы (1)

Обсуждения (3)
Что нового
1.0.4 (25.08.2019) Исправления:
  • Исправлена ошибка при сохранении "Плановой даты решения"
1.0.3 (07.08.2019) Улучшения:
  • Добавлен экспорт списка заявок в Excel
1.0.2 (14.07.2019) Исправления:
  • Незначительные исправления минифицированного js
1.0.1 (13.07.2019) Новое в версии и улучшения:
  • Новый функционал "SLA: нормативы обработки заявок"
  • Новое оформление меню в отчетах и настройках
  • Новый шаблон списания и отображения времени
Установка

Самый идеальный вариант, если вы используете Centos + VMBitrix.

Перед тем как загрузить и установить решение, убедитесь, что:

  • нет ошибок при проверке системы и доступа /bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru

  • установлены все стабильные обновления

  • настроен модуль Push and Pull (без него не будут обновляться данные на страницах)

  • версия php должна быть не менее 7.1 (если версия ниже, то ничего работать не будет)

  • обязательно должны стоять на сервере библиотеки DOMDocument, XMLWriter, ZipArchive (без них тоже работать ничего не будет)

Внимание! По какой-то причине модуль необходимо установить дважды, т.к. с первого раза не устанавливаются таблицы.
Техподдержка битрикса этот нюанс знает и решает данную проблему.
Устанавливаем, удаляем (но не затираем с диска) и ставим повторно, после чего запускаем мастер установки публичных файлов.

1) Установите модуль

2) Запустите мастер установки darneo_servicedesk (для работы сотрудников)

3) Добавьте вручную пункт в левое меню /helpdesk/tickets/ (примените его для всех)


Внешний портал пользователя (клиентский портал):

1) Запустите мастер установки darneo_servicedesk_extranet, устанавливается на сайт с экстранетом

2) Добавьте доступ на чтение группе "HelpDesk: клиенты" к папке /bitrix/components/darneo

3) Добавьте вручную пункт в левое меню /extranet/helpdesk/tickets/ (примените его для всех)


Добавление сотрудников и клиентов в сервис, способы:

1) Приглашаем через интерфейс портала. В HelpDesk при создании пользователя - просто его привязываем к сервису.

2) Создаем пользователя через HelpDesk. Пользователь создается без привязки групп к порталу, поэтому необходимо еще вручную добавить пользователей в нужную группу, чтобы они имели доступ к вашему порталу. Для сотрудников как правило группа "Сотрудники", для клиентов "Пользователи экстранета".


Не добавляйте сотрудников в несколько групп сервиса.
Придерживайтесь правила: 1 пользователь - 1 группа HelpDesk.
Поддержка
Техническая поддержка: support@darneo.ru

При обращении по техническим вопросам обязательно указывайте - адрес сайта, логин и пароль администратора, параметры доступа к FTP.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки