Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Help desk (service desk) для Битрикс24

HelpDesk (Service Desk) - система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов в коробочной версии Битрикс24. Сценарии использования:внутренняя техподдержка пользователей (например, ИТ отдел обрабатывает заявки, все остальные пользователи «Клиенты» могут оставлять заявки)внешняя техподдержка клиентовКому подойдет данное решение:ИТ компаниямПроизводителямСервисным центрамБизнес-центрамЧем отличается от штатного функционала задач:приватные комментарии для сотрудников внутри заявки;отдельные справочники: компании, контактные лица, договоры, объекты обслуживания, оборудование;автоназначение ответственного лица за заявку (компания, контактное лицо, объект обслуживания могут иметь ответственного менеджера);скрытые от клиента поля: затраченное время, ответственный менеджер, плановая дата решения;специализированные отчеты;перекрестные ссылки сущностей (всегда можно посмотреть список заявок по компании, по ответственному лицу, по договору, по объекту обслуживания);нормативы обработки заявок (SLA), настраиваются правила, которые позволяют рассчитать плановую дату решения и время реакции на заявку с учетом разных полей: тип заявки, приоритет, компания, график обслуживания клиентов. Сотрудники и клиенты получают Push уведомления при событиях:Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;Оповещение контактного лица при создании заявки;Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;Оповещение наблюдателей при смене ответственного;Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;Оповещение наблюдателей о добавлении комментария. Описание ролей пользователей:Администратор - полный доступ;Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является      наблюдателем;Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.Настройки решения:Типы заявокПриоритеты заявокСтатусы заявокНормативы обработки заявок (SLA)  Привязка договоров и объектов обслуживания возможно только к компании.

Help desk (service desk) для Битрикс24

Help desk (service desk) для Битрикс24

Купить: 36 000 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
29.04.2019
Обновлено:
15.05.2020
Версия:
1.1.5
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

HelpDesk (Service Desk) - система предназначена для автоматизации обработки запросов клиентов в коробочной версии Битрикс24.



Сценарии использования:

  • внутренняя техподдержка пользователей (например, ИТ отдел обрабатывает заявки, все остальные пользователи «Клиенты» могут оставлять заявки)
  • внешняя техподдержка клиентов


Кому подойдет данное решение:

  • ИТ компаниям
  • Производителям
  • Сервисным центрам
  • Бизнес-центрам


Чем отличается от штатного функционала задач:

  • приватные комментарии для сотрудников внутри заявки;
  • отдельные справочники: компании, контактные лица, договоры, объекты обслуживания, оборудование;
  • автоназначение ответственного лица за заявку (компания, контактное лицо, объект обслуживания могут иметь ответственного менеджера);
  • скрытые от клиента поля: затраченное время, ответственный менеджер, плановая дата решения;
  • специализированные отчеты;
  • перекрестные ссылки сущностей (всегда можно посмотреть список заявок по компании, по ответственному лицу, по договору, по объекту обслуживания);
  • нормативы обработки заявок (SLA), настраиваются правила, которые позволяют рассчитать плановую дату решения и время реакции на заявку с учетом разных полей: тип заявки, приоритет, компания, график обслуживания клиентов.


Сотрудники и клиенты получают Push уведомления при событиях:

  • Оповещение ответственного за заявку при создании заявки;
  • Оповещение ответственного за заявку при снятии ответственности;
  • Оповещение ответственного за заявку при назначении ответственности;
  • Оповещение ответственного за заявку о смене статуса заявки;
  • Оповещение ответственного за заявку о добавлении комментария;
  • Оповещение контактного лица при создании заявки;
  • Оповещение контактного лица о смене статуса заявки;
  • Оповещение контактного лица заявки о добавлении публичного комментария;
  • Оповещение наблюдателей при смене ответственного;
  • Оповещение наблюдателей о смене статуса заявки;
  • Оповещение наблюдателей при добавлении их к заявке;
  • Оповещение наблюдателей о добавлении комментария.


Описание ролей пользователей:

  • Администратор - полный доступ;
  • Ведущий специалист - полный доступ, за исключением настройки системы;
  • Специалист - доступ только к своим заявкам, либо к тем, где является      наблюдателем;
  • Клиент (контактное лицо) - доступ только к заявкам компании или своим заявкам, если компании нет.

Настройки решения:
  • Типы заявок
  • Приоритеты заявок
  • Статусы заявок
  • Нормативы обработки заявок (SLA)
 Привязка договоров и объектов обслуживания возможно только к компании.
Отзывы (1)

Обсуждения (15)
1 - 5 из 15
Что нового
1.1.5 (15.05.2020) Исправления:
  • FIX добавление файлов при создании заявки
  • Небольшие правки css в истории изменений заявки
1.1.4 (11.05.2020) Исправления:
  • FIX отображения списка оборудования у клиентов
1.1.3 (29.04.2020) Исправления:
  • FIX отображения оценки заявок
1.1.2 (28.04.2020) Новое в версии:
  • Оценка заявок клиентами (после перевода заявки в статус "Закрыта" клиент может поставить оценку за решение заявки)
1.1.1 (26.04.2020) Улучшения:
  • Полнотекстовый поиск в списке заявок (по ID, наименованию и описанию заявки)
  • Внутренняя оптимизация
1.1.0 (24.04.2020) Новое в версии и улучшения:
  • Новый функционал "Оборудование"
  • Привязка компании и контактов к CRM (отображение HelpDesk в CRM)
  • Разграничение прав для пользователей внутри компании (показывать все заявки/показывать только свои)
  • Добавлено новое поле в заявках "Плановые трудозатраты"
  • Выведена подсказка к полю "Тип заявки"
  • Быстрое создание элементов из верхнего меню
  • Незначительные изменения в интерфейсе приложения
  • Внутренняя оптимизация
1.0.9 (15.10.2019) Улучшения:
  • Внутренняя оптимизация
1.0.8 (13.10.2019) Улучшения:
  • Внутренняя оптимизация
1.0.7 (10.10.2019) Исправления:
  • Исправлена ошибка при установке демо-версии
1.0.6 (09.10.2019) Улучшения:
  • Открытие окон в слайдере при создании или просмотре детальной карточки для всех сущностей
1.0.5 (08.10.2019) Исправления:
  • Исправлены ошибки при сохранении поля даты
1.0.4 (25.08.2019) Исправления:
  • Исправлена ошибка при сохранении "Плановой даты решения"
1.0.3 (07.08.2019) Улучшения:
  • Добавлен экспорт списка заявок в Excel
1.0.2 (14.07.2019) Исправления:
  • Незначительные исправления минифицированного js
1.0.1 (13.07.2019) Новое в версии и улучшения:
  • Новый функционал "SLA: нормативы обработки заявок"
  • Новое оформление меню в отчетах и настройках
  • Новый шаблон списания и отображения времени
Установка

Идеальный вариант, если вы используете Centos + VMBitrix.

Перед тем как загрузить и установить решение, убедитесь, что:

  • нет ошибок при проверке системы и доступа /bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru

  • установлены все стабильные обновления

  • настроен модуль Push and Pull (без него не будут обновляться данные на страницах)

  • версия php должна быть не менее 7.1 (если версия ниже, то ничего работать не будет)

  • обязательно должны стоять на сервере библиотеки DOMDocument, XMLWriter, ZipArchive (без них работать ничего не будет)

1) Установите модуль

2) Запустите мастер установки darneo_servicedesk (для работы сотрудников)

3) Добавьте вручную пункт в левое меню /helpdesk/tickets/ (примените его для всех)


Внешний портал пользователя (клиентский портал):

1) Запустите мастер установки darneo_servicedesk_extranet, устанавливается на сайт с экстранетом

2) Добавьте доступ на чтение группе "HelpDesk: клиенты" к папке /bitrix/components/darneo

3) Добавьте вручную пункт в левое меню /extranet/helpdesk/tickets/ (примените его для всех)


Добавление сотрудников и клиентов в сервис, способы:

1) Приглашаем через интерфейс портала. В HelpDesk при создании пользователя - просто его привязываем к сервису.

2) Создаем пользователя через HelpDesk. Пользователь создается без привязки групп к порталу, поэтому необходимо еще вручную добавить пользователей в нужную группу, чтобы они имели доступ к вашему порталу. Для сотрудников как правило группа "Сотрудники", для клиентов "Пользователи экстранета".


Не добавляйте сотрудников в несколько групп сервиса.
Придерживайтесь правила: 1 пользователь - 1 группа HelpDesk.
Поддержка
Техническая поддержка: support@darneo.ru

При обращении по техническим вопросам обязательно указывайте - адрес сайта, логин и пароль администратора, параметры доступа к FTP.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки