Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Вебвизор и карта сайта в Яндекс.Метрике

Модуль решает проблему запрета показа сайта в iframe при включенноv функционале "Проактивная защита -> Защита от фреймов".Также помощью модуля вы можете указать свой список доверенных хостов (сайтов), а по умолчанию модуль разрешает показ вашего сайта для Яндекс.Метрики в разделах:ВебвизорКарта кликовКарта ссылокКарта скроллингаАналитика формКак обычно выглядит Яндекс.Метрика без модуляКак будет выглядеть Яндекс.Метрика с активным модулем  

Вебвизор и карта сайта в Яндекс.Метрике

Вебвизор и карта сайта в Яндекс.Метрике

от Dev2Fun
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
25.10.2025
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль решает проблему запрета показа сайта в iframe при включенноv функционале "Проактивная защита -> Защита от фреймов".

Также помощью модуля вы можете указать свой список доверенных хостов (сайтов), а по умолчанию модуль разрешает показ вашего сайта для Яндекс.Метрики в разделах:
  • Вебвизор
  • Карта кликов
  • Карта ссылок
  • Карта скроллинга
  • Аналитика форм
Как обычно выглядит Яндекс.Метрика без модуля



Как будет выглядеть Яндекс.Метрика с активным модулем




 
Отзывы (0)
Обсуждения (1)
Установка
Как начать:
  • Установить через систему Битрикс или через github или packagist;
  • Перейти на страницу настроек модуля (обычно это /bitrix/admin/settings.php?mid=dev2fun.frames);
  • Проставить галочку активности модуля;
  • Сохранить;
  • Теперь у ваш сайт показывается в вебвизоре и в разных картах Яндекс.Метрики;
Если возникли сложности или трудности не стесняйтесь писать в нашу техническую поддержку support@dev2fun.com.

Поблагодарить автора

Коллеги, просим вас сообщать если у вас при работе с модулем возникнут баги/неудобства/идеи или что-то ещё.
Сделаем модуль лучше все вместе.
Спасибо.

Поддержка
Автор: darkfriend

Техподдержка платных модулей

В платные модули входит базовая техподдержка.
Если у вас возникли любые сложности, просим вас писать на почту support@dev2fun.com, для наиболее быстрого ответа просим вас придерживаться нижеследующих правил

Правила для письма:
  1. В теме письма необходимо указать ID модуля (или название модуля) и проблему
  2. В теле письма необходимо указать суть проблемы и описать ваши действия, которые к ней привели.
  3. Приложить скриншоты.
  4. Прислать доступы до админки и фтп (если возможно)
Также вы можете написать в чат телеграм: Dev2fun - Support

Техподдержка осуществляется:

В рабочие дни, с понедельника по пятницу.
С 10 до 18 (по мск).


========================= /// ----- \\\ =========================


Техподдержка бесплатных модулей
Коллеги, в связи с затяжным кризисом, с 23 апреля 2020 года для всех бесплатных модулей, бесплатная техническая поддержка упразднена.
Если ваше обращение не об ошибке в модуле или ошибке из-за модуля, необходимо сделать донат от 1000 руб.

Вам нужно понимать, что каждое ваше обращение занимает время специалиста.
Просим проявить понимание и не нагружать службу просто так.
На многие ваши вопросы может ответить любой другой специалист по битриксу.


После того как вы сделали донат в заголовке письма укажите 4 последние цифры кошелька или карты с которой донатили.
Одно обращение один донат. Если вопрос в обращении закрылся, то для нового вопроса необходимо сделать донат.


Как сделать SUPER-обращение.
Делаете донат на 4000 руб и в заголовке к номеру (последние 4 цифры кошелька или карты) укажите слово SUPER.
Такие обращения мы обработаем вне очереди.
Мы оказываем техническую поддержку по email.
Контакты: support@dev2fun.com


Правила для письма:
  1. В теме письма необходимо указать ID модуля и проблему
  2. В теле письма необходимо указать суть проблемы и описать ваши действия, которые к ней привели.
  3. Приложить скриншоты.
  4. Прислать доступы до админки и фтп (желательно)
Техподдержка осуществляется:

В рабочие дни, со вторника по четверг.
С 11 до 16 (по мск) в порядке очереди.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки