Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Дубовой: Телеграм клиент - личный кабинет клиента, уведомления о заказах, конструктор телеграм-бота

Модуль “Дубовой: Телеграм клиент” - позволяет пользователю управлять своими заказами на сайте через телеграм, получать уведомления о статусах заказов, быстро заходить на сайт без пароля, а также общаться с менеджерами в чате текстовыми и голосовыми сообщениями (при установке модуля "Телеграм-менеджер"). Встроенный конструктор телеграм-ботов позволит быстро сформировать меню и панель доступных команд для каждого сайта. Все заказы всегда под рукой! Для управления заказами теперь не нужно постоянно заходить на сайт или проверять электронную почту. Личный кабинет пользователя теперь в телеграм. Есть вопросы по заказу? Клиент может просто отправить текстовое или голосовое сообщение прямо в чате.Идентификация клиента в телеграм-боте выполняется по номеру телефона, который использовался клиентом при оформлении заказов на сайте, либо по email, который указан у пользователя на сайте. При запуске бота достаточно указать свой номер телефона в любом формате либо email, и система автоматически найдет клиента на сайте. Какая-либо дополнительная регистрация не требуется. Вы также можете на стадии оформлении заказа на сайте добавить поле (свойства заказа), в котором клиенты могут указать свой логин телеграм. В этом случае при запуске бота клиентом модуль автоматически идентифицирует клиента.При установке модуля “Дубовой: Телеграм менеджер - обработка заказов через телеграм” у ваших клиентов появится возможность отправлять текстовые и голосовые сообщения менеджерам прямо в чате телеграм-бота.  Как только на заказ назначается ответственный менеджер клиент получает уведомление и с этого момента может общаться с представителем вашего магазина. Все голосовые сообщения хранятся на вашем сервере. Модуль “Телеграм менеджер” приобретается отдельно.Есть вопросы по работе модуля?Просто напишите нам в чате на этой странице в правом нижнем углу, ответим максимально оперативно. Вы также можете написать в телеграм напрямую @DubovoiBotДля просмотра демо продукта оформите любой заказ на сайте с указанием вашего номера телефона и запустите телеграм-бот @TeleBitrixBot - укажите ваш номер телефона в любом формате для идентификации  

Дубовой: Телеграм клиент - личный кабинет клиента, уведомления о заказах, конструктор телеграм-бота

Дубовой: Телеграм клиент - личный кабинет клиента, уведомления о заказах, конструктор телеграм-бота

Купить: 25 000 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
19.03.2025
Обновлено:
23.03.2025
Версия:
1.1.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль “Дубовой: Телеграм клиент” - позволяет пользователю управлять своими заказами на сайте через телеграм, получать уведомления о статусах заказов, быстро заходить на сайт без пароля, а также общаться с менеджерами в чате текстовыми и голосовыми сообщениями (при установке модуля "Телеграм-менеджер"). Встроенный конструктор телеграм-ботов позволит быстро сформировать меню и панель доступных команд для каждого сайта.


Все заказы всегда под рукой! Для управления заказами теперь не нужно постоянно заходить на сайт или проверять электронную почту. Личный кабинет пользователя теперь в телеграм. Есть вопросы по заказу? Клиент может просто отправить текстовое или голосовое сообщение прямо в чате.


Идентификация клиента в телеграм-боте выполняется по номеру телефона, который использовался клиентом при оформлении заказов на сайте, либо по email, который указан у пользователя на сайте. При запуске бота достаточно указать свой номер телефона в любом формате либо email, и система автоматически найдет клиента на сайте. Какая-либо дополнительная регистрация не требуется. Вы также можете на стадии оформлении заказа на сайте добавить поле (свойства заказа), в котором клиенты могут указать свой логин телеграм. В этом случае при запуске бота клиентом модуль автоматически идентифицирует клиента.


При установке модуля “Дубовой: Телеграм менеджер - обработка заказов через телеграм” у ваших клиентов появится возможность отправлять текстовые и голосовые сообщения менеджерам прямо в чате телеграм-бота.  Как только на заказ назначается ответственный менеджер клиент получает уведомление и с этого момента может общаться с представителем вашего магазина. Все голосовые сообщения хранятся на вашем сервере. Модуль “Телеграм менеджер” приобретается отдельно.



Есть вопросы по работе модуля?
Просто напишите нам в чате на этой странице в правом нижнем углу, ответим максимально оперативно. Вы также можете написать в телеграм напрямую @DubovoiBot

Для просмотра демо продукта оформите любой заказ на сайте с указанием вашего номера телефона и запустите телеграм-бот @TeleBitrixBot - укажите ваш номер телефона в любом формате для идентификации  
Отзывы (1)
Обсуждения (1)
Что нового
1.1.0 (23.03.2025) Усилены меры безопасности - запрещена авторизация администраторов через токены внутри телеграм, реализован запрет повторной авторизации по сгенерированной ссылке после успешной авторизации через токен
Установка
Для корректной работы всех функций модуля необходимо иметь актуальный SSL сертификат для вашего домена (в том числе бесплатный Let's Encrypt). Работа модуля возможна только по HTTPS протоколу.

Установка модуля стандартная. После установки перейдите на страницу настроек модуля. Заполните обязательные данные:
  • Домен сайта (без протокола)
  • API токен телеграм
Получение API токена

Для получения уведомлений со своего сайта в телеграм нужно получить доступ к API токен телеграм-бота.
Запустите через телеграм бот @BotFather и начните беседу.

Отправьте команду /newbot и следуйте инструкциям.
Вам нужно будет ввести название своего бота и придумать его логин.

После этого вы получите API токен. Скопируйте токен и вставьте в настройках нашего модуля.

В итоге вы создадите свой бот, который будет доступен для ваших клиентов.

По желанию вы можете добавить описание бота и прикрепить аватарку.
Остальные параметры заполняйте в соответствии с подсказками на странице модуля.

Создание веб-хука

После заполнения токена и сохранения настроек на первой вкладке с настройками модуля в самом низу будет кнопка "Создать веб-хук". Нажмите для связи модуля сайта с телеграм-ботом, который вы создали.

Создание меню и панели команд бота

Вы также можете создать меню с основными командами модуля, для этого нажмите на кнопку "Создать меню". Вы можете изменить состав меню на вкладке "Конструктор меню". В этом случае после изменения структуры необходимо пересоздать меню.

На вкладке "Настройка команд" вы можете изменить состав команд, которые выводятся при запуске стартовой команды /start при нахождении пользователя в базе сайта.

Как выполняется идентификация пользователя сайта в телеграм-боте?

1) После того как пользователь запустит бот командой /start модуль начнет искать телеграм логин среди пользователей сайта в поле UF_TELEGRAM_ACC. Все обязательные пользовательские поля создаются при первом сохранении настроек модуля.

Вы можете на своем сайте создать свойство заказа, через которое при оформлении заказов на сайте клиенты будут указывать свои телеграм-логины (без @). Дальше вы можете написать обработчик и реализовать сохранение аккаунта клиента в поле UF_TELEGRAM_ACC из свойства заказа. В данный момент в модуле не реализован такой функционал.

Таким образом, клиенту достаточно запустить телеграм-бот и модуль автоматически выполнит идентификацию клиента по его логину.

Это не обязательный вариант идентификации клиентов в боте.

2) Пользователь может ввести свой номер телефона и модуль автоматически будет искать заказы с указанным номером телефона, после совпадения идентификация выполнена.

В настройках модуля указывается паттерн, по умолчанию:
/^(\+7|8)?\s?\(?\d{3}\)?\s?\d{3}[\s-]?\d{2}[\s-]?\d{2}$|^\d{3}[\s-]?\d{3}[\s-]?\d{2}[\s-]?\d{2}$/
Также указывается маска, по умолчанию:
+7(XXX)XXX-XX-XX
Паттерн в примере допускает номера в следующих форматах:

✅ +7 999 123-45-67
✅ +7 (999) 123-45-67
✅ +79991234567
✅ 8 999 123 45 67
✅ 8(999)123-45-67
✅ 89991234567
✅ 9991234567
✅ 999 123 45 67

Клиент может указать свой номер телефона в телеграм-боте в любом из допустимых форматов для поиска аккаунта на сайте.

Модуль преобразует номер по маске, указанной выше, и найдет пользователя по номеру телефона. Соответственно, в заказах на сайте номер-телефона должен сохраняться строго по указанной маске.
Если в настройках свойства заказа с номером телефона стоит галочка "является телефоном" и у вас на сайте нет никаких других кастомных обработчиков, то укажите маску 7XXXXXXXXXX (стандартная функция преобразования номера телефона)

3) Пользователь может указать свой email и модуль найдет пользователя на сайте и выполнит автоматическую идентификацию.  
Поддержка

Для обращения в техподдержку нужно иметь активную лицензию на модуль. Максимально подробно опишите возникшую проблему, а также предоставьте доступ к сайту с правами администратора.

Обратиться в техподдержку можно в чате или через телеграм на странице установленного модуля на вашем сайте в разделе "Центр управления Дубовой".

Есть вопросы по работе модуля? Просто напишите нам в чате на этой странице в правом нижнем углу, ответим максимально оперативно. Вы также можете написать в телеграм напрямую @DubovoiBot

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки