Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Выбор исходящего номера в CRM

При работе из CRM, у сотрудника нет возможности выбрать с какого номера телефона совершить исходящий звонок. Штатным функционалом, при клике на телефон клиента в карточке сущности, звонок проходит с номера, который установлен у сотрудника как исходящий в настройках телефонии.Для того, чтобы совершить звонок с иного доступного номера, требуется скопировать номер телефона и совершать звонок из меню набора в контакт центреБлагодаря нашему модулю, сотрудник может изменить исходящий номер звонка прямо из карточки CRM. Поле выбора, номер в карточке сущности связывается с полем исходящего номера в настройках телефонии. Появляется возможность оперативного выбора номера непосредственно в карточке, перед совершением звонка клиенту.На данные номера распространяются права доступа установленные в настройках. Номер будет доступен для выбора в карточке только тем сотрудникам, которые имеют доступ на совершение исходящих (данное ограничение не распространяется на номера подключенные приложениями интеграций сторонних АТС)

Выбор исходящего номера в CRM

Выбор исходящего номера в CRM

Купить: 6 000 руб.
Попробовать (3 дня)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
23.06.2025
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

При работе из CRM, у сотрудника нет возможности выбрать с какого номера телефона совершить исходящий звонок. Штатным функционалом, при клике на телефон клиента в карточке сущности, звонок проходит с номера, который установлен у сотрудника как исходящий в настройках телефонии.




Для того, чтобы совершить звонок с иного доступного номера, требуется скопировать номер телефона и совершать звонок из меню набора в контакт центре


Благодаря нашему модулю, сотрудник может изменить исходящий номер звонка прямо из карточки CRM. Поле выбора, номер в карточке сущности связывается с полем исходящего номера в настройках телефонии. Появляется возможность оперативного выбора номера непосредственно в карточке, перед совершением звонка клиенту.


На данные номера распространяются права доступа установленные в настройках. Номер будет доступен для выбора в карточке только тем сотрудникам, которые имеют доступ на совершение исходящих (данное ограничение не распространяется на номера подключенные приложениями интеграций сторонних АТС)

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Модуль легко устанавливается на любую версию коробочного продукта с помощью Мастера установки. После установки, возможность выбора исходящего номера появится автоматически.
Поддержка
Поддержка модуля предоставляется через электронную почту: support@income-media.ru.

При обращении в службу поддержки, пожалуйста, предоставьте следующую информацию:

Адрес вашего портала Битрикс24;
Учетные данные с правами администратора для доступа к Битрикс24;
Учетные данные для доступа к сайту через FTP/SSH;
Четкое описание возникших вопросов или проблем, с указанием действий, которые вызывают проблему, и, при возможности, снабженное скриншотами.
Поддержка оказывается в рабочие дни с 10:00 до 16:00 по московскому времени. Ожидаемый срок ответа на обращение составляет 1 рабочий день.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки