Корзина
0
INTEC: UniGarderob - адаптивный интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров
от INTEC
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 01.06.2016
- Обновлено:
- 01.12.2016
- Версия:
- 1.0.3
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
UNI Garderob – лучший специализированный интернет-магазин для fashion-индустрии с адаптивной версткой и поддержкой композита.
Решение отлично подходит для запуска интернет-магазина одежды, обуви, аксессуаров или ювелирных изделий.

Преимущества решения UNI Garderob:


Вы по достоинству оцените инструменты UNI Garderob:
Продающая главная страница. Главная страница сайта поддерживает элементы, помогающие эффективно донести Ваше предложение до потенциального клиента:

Fashion -каталог товаров. Поскольку каталог – самый важный раздел сайта, мы разработали его таким образом, чтобы Вашим клиентам было максимально удобно совершать покупки:

Прочие технические модули и маркетинговые фишки

Дополнительные маркетинговые инструменты UNI Garderob
Дополнительные функциональные возможности для достижения блестящих результатов

Решение отлично подходит для запуска интернет-магазина одежды, обуви, аксессуаров или ювелирных изделий.

- Решение создано с учетом потребностей fashion-индустрии: специализированный каталог и карточка товара, SKU-характеристики в карточке товара, глобальные фильтры для персонализации сайта под группы целевой аудитории (Мужчин, Женщин, Детей) и многое другое

- Раздел «LookBook» - яркая фотогаллерея для наглядной презентации ваших коллекций

- Поддержка композита: решение быстро работает, страницы мгновенно загружаются
- Удобная настройка дизайна и структуры сайта: структура и дизайн сайта настраиваются рядовым админом, с помощью специального редактора, без правки HTML-кода
- Неограниченное количество цветовых схем;
- 5 вариантов расположения главного меню;
- 3 типа «Корзины» (в шапке сайта, в строке состояния или летающая);
- 2 вида центрального баннера;
- 2 типа отображения торговых предложений;
- Гибкая настройка главной страницы;
- Индивидуальные настройка структуры сайта
Вы по достоинству оцените инструменты UNI Garderob:
Продающая главная страница. Главная страница сайта поддерживает элементы, помогающие эффективно донести Ваше предложение до потенциального клиента:
- Слайдер с акциями и популярными товарами;
- Блок с преимуществами Вашей компании;
- Возможность настройки дополнительных баннеров в стиле Masonry;
- Блок «Новости» и «Акции»;
- Модуль «Недавно просмотренные товары»;
- Товары с флажками: «Хит», «Скидка» и «Новинка»;
- Блок для размещения продающих текстов;
- Функциональный каталог товаров;
- Блок «Бренды»
- Подписка на рассылку
- Блок: Отзывы клиентов

- Каталог fashion -товаров с нескольими вариантами отображения: плитка или подробный список;
- Специализированная карточка товара со SKU характеристиками (цвет, размер) и функциями быстрого просмотра и увеличенного просмотра изображений;
- Быстрый просмотр товара - позволяет пользователю посмотреть понравившуюся модель, не переходя к карточке товара;
- Умный фильтр с подсветкой возможных сочетаний - фильтр позволяет отбирать товары по категории, цене, цвету, бренду, материалу и другим характеристикам товара. При выборе параметров фильтра автоматически скрываются пункты по которым нет товара;
- Информер наличия товара с 2 видами отображения: индикатор наличия, числовой остаток;
- Функция отложить - позволяет отложить товары с возможностью легко переместить их в корзину для дальнейшего заказа;
- Функция сравнить – позволяет сравнивать товары по основным характеристикам;
- Увеличительное стекло и таблица размеров в карточке товаров помогут посетителям в выборе;
- SKU-характеристики двух видов – динамические (при изменении комбинации происходит изменение изображений, цены и остатков) и табличным списком
- Режим «лупы» - увеличенный показ изображений для детального просмотра товара. Возможны два режима увеличения, когда изображение увеличивается при наведении или когда оно всплывает. Большое изображение фотографии поможет покупателю детально рассмотреть качество размещенных товаров.
- Режим «быстрый просмотр» - для быстрого просмотра информации о товаре из каталога без перехода на страницу товара

- Компактный индикатор наличия на складе
- Модули «Аксессуары» и «Сопутствующие товары»
- Отображение в карточке товара логотипа Бренда с переходом в тематический каталог товаров данного производителя
- Простой и удобный процесс заказа, без лишних действий и без регистрации – сведут к минимуму число не завершенных заказов;
- Покупка в один клик с сохранением заказов в административной части магазина и личном кабинете покупателя;
- Заказ товаров осуществляется с учетом цвета и размера - в заказе участвует товар с выбранными характеристиками;
- Высокие позиции в поиске - Ваш сайт разработан с учетом стандартов SEO-оптимизации. Для хорошего ранжирования сайта поисковиками, Вам требуется лишь аккуратно заполнить сайт контентом;
- SEO - параметры умного фильтра – умный фильтр позволяет задавать к разным комбинациям отбора товаров уникальные SEO-характеристики страниц: мета-теги, заголовки страниц. За счет чего многократно увеличивается количество уникальных страниц в выдаче поисковых систем.

- Подписка на новости - рассылка информации о акциях, скидках и новинках. Покупатели всегда в курсе ваших новинок, акции и скидок. Отличный инструмент для email-маркетинга.
- “Умный” поиск по сайту - поиск реализован по свойствам, бренду, описанию и названию товара.
- Личный кабинет покупателя - Возможность отслеживать ход выполнения заказа, смотреть историю заказов, редактировать и изменять заказ. Удобное оформление заказа
- Поддержка обмена данных с 1С с учетом свойств и характеристик SKU-товара (цвет, размер, производитель) — Вам не потребуется выполнять сложную настройку сайта под работу с 1С, все уже настроено;

Дополнительные маркетинговые инструменты UNI Garderob
- Отображение старой и новой цены, а также скидки
- Управление отложенными товарами
- Возможность прикрепления файлов для скачивания (инструкции, сертификаты, прайс-листы)
- Заказ обратного звонка
- Личный кабинет
- Удобные способы оплаты и доставки
- Раздел «Вопрос-ответ»
- Полезные статьи
- Адреса магазинов на Яндекс Карте
- Оформление заказа в 1 клик без процедуры регистрации
- Отзывы покупателей о товаре
- Раздел «Помощь»
- Модуль «Недавно просмотренные товары»
- Возможность корректировки количества товара с автоматическим пересчетом общей суммы оплаты без перезагрузки страницы
Дополнительные функциональные возможности для достижения блестящих результатов
- Обмен информацией о товарах (краткое описание, изображение, характеристики, цена, остаток)
- Обмен информацией о заказах
- Обмен с 1С в режиме реального времени
- Поддержка любых способов доставки и оплаты:
- Автоматизированные способы доставки: Почта России, СПСР, EMS, DHL,UPS,
- Настраиваемые способы доставки: «Самовывоз» или «Курьерская доставка»
- Оплата с помощью: Visa, MasterCard, WebMoney, Яндекс.Деньги, PayPal

- Возможность назначения отдельным группам клиентов различных типов цен (оптовая, розничная, партнерская)
- Возможность проверки наличия товара на складе
- Быстрый поиск по каталогу при помощи умного фильтра
- Высокая скорость индексации и поиска, а также интеграция с существующими СУБД и API по технологии Sphinx
- Быстрый запуск интернет-магазина с помощью пошагового «Мастера настройки»
- Поддержка интеграции с облачной CRM 1С-Битрикс24
Для партнеров действуют особые условия:
Предоставляем бесплатные NFR-лицензии (для предоставления лицензий, заполните заявку)
Дополнительные партнерские скидки
Маркетинговые материалы
Выгодные акции и бонусы
Подробную информацию о партнерской программе уточняйте на сайте: http://partners.intecweb.ru/ по телефону: 8 (351) 777-80-70, 8 (800) 100-45-85, пишите на почту: sale@intecweb.ru
Отзывы (4)
Обсуждения (12)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
31 марта 2021 18:30
1 октября 2021 09:44
18 февраля 2021 11:32
25 февраля 2021 14:28
21 октября 2020 16:12
9 июля 2019 12:40
3 октября 2018 13:44
Что нового
1.0.3 (30.11.2016) |
|
1.0.2 (09.11.2016) | - Доработан компонент "Летающая корзина" - Добавлены маркеры "Хит" и "Новинка" - Внесены изменения в карточку товара - Изменен раздел LookBook - Исправлены некорректные отступы - Отредактирован быстрый просмотр товара - Исправлена стилизация некоторых кнопок в разделах каталога - Оптимизированы файлы стилей - Отредактирована настройка отображения верхней части сайта (в демо) |
1.0.1 (05.09.2016) | - Исправления и доработки шаблона |
Установка
- Решение устанавливается на редакцию "Малый бизнес", "Бизнес"
- Скачать модуль
- В списке мастеров запустить "bitrix:intec_unigarderob Мастер создания интернет-магазина"
В случае возникновения ошибок при установке шаблона необходимо перезапустить мастер установки на странице в административном разделе "Настройки > Настройки продукта > Список мастеров", выбрав "intec:unigarderob".
- Скачать модуль
- В списке мастеров запустить "bitrix:intec_unigarderob Мастер создания интернет-магазина"
В случае возникновения ошибок при установке шаблона необходимо перезапустить мастер установки на странице в административном разделе "Настройки > Настройки продукта > Список мастеров", выбрав "intec:unigarderob".
Поддержка
Техническая поддержка:
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетовhttp://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
По телефону: +7 (351) 77-66-561
E-mail: sp@intecweb.ru
На сайте: sp.intecweb.ru
При обращении в тех.поддержку, просим:
1. Использовать наш сервис тех.поддержки: http://sp.intecweb.ru/support/add.php (в поле "Тип обращения" выберите "Проблемы с решением BitrixMarketplace")
2. Указать наименование приобретенного решения
2. Указать регистрационные данные указанные при покупке ключа (e-mail, Компания или ФИО)
3. Указать адрес сайта, на который планируется установка решения
4. Предоставить доступ к системе управления сайтом (с правами администратора).
5. Желательно предоставить доступ к админ. панеле Хостинга.
6. Указать точное описание проблемы, скрин-шоты ошибки.
Предоставление данной информации позволит нам ускорить обработку Вашего обращения.
Регламент работы службы технической поддержки:
- Срок отклика на обращение - до 3-х часов
- Срок обработки обращения - до 3-х рабочих дней
- Техническая поддержка оказывается через систему тикетовhttp://sp.intecweb.ru/support/add.php
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы Bitrix поддержка не оказывается. Информацию по администрированию CMS-системы Bitrix Вы можете получить в технической документации:
http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php