Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Модуль приёма оплаты в системе «Инвойсбокс»

Принимайте оплату от покупателей физических и юридических лиц на вашем сайте - легко! Решение от «Инвойсбокс» не требует приобретения, регистрации и обслуживания онлайн-кассы. Фискальные чеки в соответствии с 54-ФЗ для покупателя оформляет «Инвойсбокс». Банковские карты, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, электронные деньги и мобильная коммерция, а также сервис онлайн-рассрочки для покупателей. С системой «Инвойсбокс» вам станет доступен новый способ оплаты для покупателей юридических лиц и ИП на Вашем сайте: “Оплата по счёту для юридических лиц и ИП”Прочитать подробнее про способы оплаты для юридических лиц можно на b2b.invoicebox.ru. Не упускайте возможность расширения базы покупателей, ведь в России только 5% бизнес-покупок оплачивается корпоративной банковской картой, остальные 95% оплачиваются традиционным платежом по счёту!Система «Инвойсбокс» это: Бесплатное и быстрое подключение;Комиссия 2,6% для новых пользователей;Не требуется покупать и обслуживать онлайн-кассу;Банковские карты, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, электронные деньги и мобильная коммерция, а также сервис онлайн-рассрочки для покупателей;Автоматизированное выставление счетов для юридических лиц;Приём платежей от иностранных покупателей в евро, долларах, юанях и других валютах;Техническая поддержка 7 дней в неделю.Комиссия сервиса:Первые 3 месяца с момента подключения комиссия на приём платежей по банковским картам и по счёту от юридических лиц всего 2,6%!

Модуль приёма оплаты в системе «Инвойсбокс»

Модуль приёма оплаты в системе «Инвойсбокс»

от Инвойсбокс
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
18.09.2017
Обновлено:
22.12.2021
Версия:
2.0.8
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Принимайте оплату от покупателей физических и юридических лиц на вашем сайте - легко!

Решение от «Инвойсбокс» не требует приобретения, регистрации и обслуживания онлайн-кассы. Фискальные чеки в соответствии с 54-ФЗ для покупателя оформляет «Инвойсбокс».

Банковские карты, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, электронные деньги и мобильная коммерция, а также сервис онлайн-рассрочки для покупателей.

С системой «Инвойсбокс» вам станет доступен новый способ оплаты для покупателей юридических лиц и ИП на Вашем сайте: “Оплата по счёту для юридических лиц и ИП”

Прочитать подробнее про способы оплаты для юридических лиц можно на b2b.invoicebox.ru.

Не упускайте возможность расширения базы покупателей, ведь в России только 5% бизнес-покупок оплачивается корпоративной банковской картой, остальные 95% оплачиваются традиционным платежом по счёту!

Система «Инвойсбокс» это:

  • Бесплатное и быстрое подключение;

  • Комиссия 2,6% для новых пользователей;

  • Не требуется покупать и обслуживать онлайн-кассу;

  • Банковские карты, Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, электронные деньги и мобильная коммерция, а также сервис онлайн-рассрочки для покупателей;

  • Автоматизированное выставление счетов для юридических лиц;

  • Приём платежей от иностранных покупателей в евро, долларах, юанях и других валютах;

  • Техническая поддержка 7 дней в неделю.

Комиссия сервиса:

Первые 3 месяца с момента подключения комиссия на приём платежей по банковским картам и по счёту от юридических лиц всего 2,6%!

Отзывы (1)
Обсуждения (2)
Что нового
2.0.8 (22.12.2021) Улучшена функция выбора типа плательщика (физическое или юридическое лицо)
2.0.7 (19.11.2021) Усовершенствован механизм передачи параметра предмета расчёта
2.0.6 (29.10.2021) Реализован механизм настройки и передачи свойства товара "Предмет расчёта" для корректного формирования чека
2.0.3 (27.10.2021) Небольшие улучшение модуля
2.0.2 (27.10.2021) Исправлены небольшие недочёты, добавлена передача дополнительных полей элементов корзины для версии API v2
2.0.1 (26.10.2021) Исправлены небольшие недочёты, добавлена передача дополнительных полей элементов корзины для версии API v2
2.0.0 (15.09.2021) Добавлена новая версия протокола - ИнвойсБокс v3
1.1.1 (29.10.2020) Добавлен номер заказа в поле описание счёта
1.1.0 (02.06.2020)
  • Улучшена поддержка различных версий Битрикс, начиная с 16.x
  • Внесены другие корректировки и улучшения
  • Установка

    После установки необходимо настроить модуль оплаты.

    Настройка модуля
    В административном разделе сайта перейдите на страницу «Магазин» → «Платёжные системы» и нажмите на кнопку «Добавить платёжную систему». На открывшейся странице:
    • Выберите "Обработчик": «Инвойсбокс» (invoicebox);
    • Если требуется измените "Заголовок" и "Название";
    • Выберите тип платежной системы: Инвойсбокс v2
    • Если требуется измените "Заголовок" и "Название";
    • (обязательно) Укажите кодировку "UTF-8";
    • (обязательно) Снимите, если установлены, 2 чекбокса "Разрешить печать чеков" и "Открывать в новом окне".
    В блоке «Настройка обработчика ПС» настройте следующие параметры:
    • В случае выбора в типе платежной системы версии Инвойсбокс v2 требуется заполнить поля из блока «Настройки подключения к Инвойсбокс v2»:
             ◦ ID магазина — укажите идентификатор магазина, полученный при заключении договора с «Инвойсбокс»;
             ◦ Региональный код магазина — укажите региональный код магазина, полученный при заключении договора с «ИнвойсБокс»;
             ◦ API ключ — укажите ключ безопасности, полученный при заключении договора с «Инвойсбокс»;
             ◦ URL страницы для отправки уведомлений — данный параметр обычно не требуется редактировать, т. к. он устанавливается по умолчанию и значение обязательно должно быть в виде https://адрес_сайта/bitrix/tools/invoicebox/notification.php;
             ◦ Тестовый режим — включите его для проведения тестовых платежей, при включении этого режима, вы пройдете все шаги в платежном терминале Invoicebox, но деньги с вашей карты списаны не будут
    • В случае выбора в типе платежной системы версии Инвойсбокс v3 требуется заполнить поля из блока «Настройки подключения к Инвойсбокс v3»:
             ◦ Идентификатор магазина —  укажите идентификатор магазина, полученный при заключении договора с «Инвойсбокс»;
             ◦ Авторизационный токен — токен формируется в момент регистрации магазина в системе «Инвойсбокс» и направляется по электронной почте в письме «Об активации в системе «Инвойсбокс». В случае, если вы не получили данный ключ, вы можете сформировать его автоматически в личном кабинете (в разделе Настройки);
             ◦ Ключ для проверки подписи запроса — данный ключ можно получить в настройках интеграции магазина в ЛК Инвойсбокс;
             ◦ Тип позиции у товаров каталога, Тип позиции у доставки — выберите один из двух вариантов (Товар или Сервис), данные поля необходимы для чека;
             ◦ НДС на товары, НДС на доставку — выберите один из вариантов (не облагается, НДС 0%, НДС 10%, НДС 20%, НДС брать из информации в товаре/ НДС брать из настроек доставки), данные поля необходимы для чека;
             ◦ Тип оплаты — выберите один из вариантов (Полная предоплата, Предоплата, Аванс, Полная оплата), данные поля необходимы для чека;
             ◦ URL страницы для отправки уведомлений — данный параметр обычно не требуется редактировать, т. к. он устанавливается по умолчанию и значение обязательно должно быть в виде https://адрес_сайта/bitrix/tools/invoicebox/notification_v3.php.
    • Для любой выбранного типа платежной системы необходимо заполнить настройки в блоки «Основная»:
             ◦ Автоматически оплачивать заказ при получении успешного статуса — при включении режима как только на сайт будет поступать информация об успешной оплате, заказ автоматически будет оплачиваться;
             ◦ URL страницы для возврата на сайт Магазина  — при необходимости отредактируйте путь к странице для возврата на сайт Магазина;
             ◦ URL страницы возврата при успешной оплате — при необходимости отредактируйте путь к странице, на которую попадет покупатель после успешной оплаты;
             ◦ URL страницы возврата при отмене оплаты — при необходимости отредактируйте путь к странице, на которую попадет покупатель в случае отмены оплаты.
    При необходимости откорректируйте параметры:
    • Единица измерения (по-умолчанию);
    • Описание оплаты;
    • Номер оплаты;
    • Сумма оплаты;
    • Валюта счета;
    • Дата создания оплаты;
    • Статус после которого можно будет оплатить заказ — если Вам требуется отложенный платеж, выберите после какого статуса заказа разрешена будет оплата.
    В блоке «Покупатель» настройте следующие данные:    
    • Тип плательщика — выберите один из вариантов (Физическое лицо, Юридическое лицо);
    • Название покупателя — для физических лиц рекомендуем указывать поля ФИО, для юридических лиц — название организации;
    • Телефон покупателя;
    • ИНН покупателя — рекомендуется передавать для юридических лиц;
    • Юр. адрес — рекомендуется передавать для юридических лиц.
    При необходимости, Вы можете внести изменения в настройках для разных типов плательщиков, для этого перейдите на нужную вкладку ("Физические лица" или "Юридические лица") и внесите необходимую информацию.

    Настройка интернет-магазина
    В административном разделе сайта перейдите на страницу «Настройки» → «Настройки продукта» → «Настройки модулей» → «Интернет-магазин» и во вкладке «Автоматизация процессов» настройте смену статусов заказа при получении оплаты (если у Вас еще не настроено).

    Настройка в личном кабинете Инвойсбокс (для версии протокола 2)
    1. Перейдите в свой личный кабинет https://business.invoicebox.ru/ и авторизуйтесь.
    2. Перейдите в раздел «Мои продажи» → «Мои магазины» во вкладке «Интеграция (API)»:
    • Выберите «Тип уведомления»: "Оплата/HTTP/Post (HTTP POST запрос с данными оплаты в переменных)"
    • В поле "URL уведомления" укажите адрес Вашего сайта http://<адрес_вашего_сайта>/bitrix/tools/invoicebox/notification.php
    • Проверьте корректность работы получения уведомления, нажав на кнопку «Отправить тестовый запрос»
    • После проверки нажмите на кнопку «Сохранить».

    Поддержка

    Решение добавлено в корзину

    Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
    Перейти в корзину
    Продолжить покупки