В вашем браузере отключен JavaScript
BX.ready(function()
{
BX.message({'ENABLE_JAVASCRIPT':'В вашем браузере отключен JavaScript','JS_PLAYLISTERROR':'Произошла ошибка при загрузке списка воспроизведения','JS_CLICKTOPLAY':'Нажмите для просмотра','JS_LINK':'Скачать...','PLAYER_LOADING':'Загрузка плеера','PLAYER_FLASH_REQUIRED':'Плеер не может проиграть видео. Скорее всего у вас не установлен или отключен Adobe Flash Player','PLAYER_FLASH_CHECK':'Возможно, у вас не установлен или отключен Adobe Flash Player'}); var init_player_bx_videojs_player_710800364d36b27b507b38CodW2j = function()
{
var player = new BX.Fileman.Player('bx_videojs_player_710800364d36b27b507b38CodW2j', {'autoplay':false,'preload':false,'controls':true,'height':'300','width':'400','techOrder':['youtube','html5','flash'],'fluid':false,'notSupportedMessage':'Не найдено подходящего способа для воспроизведения','errorMessages':{'4':''},'sources':[{'src':'https://www.youtube.com/watch?v=riV5kBgTXis','type':'video/youtube'}],'skin':'vjs-default-skin'});
if(!player.lazyload)
{
player.init();
}
};
if(typeof videojs == 'undefined')
{
window.videojs_player_timout = true;
BX.loadCSS(['/bitrix/js/fileman/player/videojs/video-js.css?168079648346935']);
BX.loadScript(['/bitrix/js/fileman/player/fileman_player.js?161142789114184','/bitrix/js/fileman/player/videojs/video.js?1611421796879402','/bitrix/js/fileman/player/videojs/youtube.js?155307944521013'], function()
{
setTimeout(function()
{
init_player_bx_videojs_player_710800364d36b27b507b38CodW2j();
}, 100);
});
}
else
{
if(window.videojs_player_timout === true)
{
setTimeout(function() {
init_player_bx_videojs_player_710800364d36b27b507b38CodW2j();
}, 100);
}
else
{
init_player_bx_videojs_player_710800364d36b27b507b38CodW2j();
}
}
});
Превратите Ваш отдел продаж в эффективный инструмент роста компании с минимальными затратами.ИСУ СберРост – это приложение для CRM Битрикс24, которое анализирует действия каждого сотрудника в воронке продаж и дает Руководителю рекомендации и аналитику в виде задач.Как результат - отстающие сотрудники работают как лучшие, а вы не тратите время на анализ и контроль.ИСУ СберРост поможет сотруднику и руководителю:Напомнит сотруднику о спящих сделках и подскажет, что с ними сделатьПроконтролирует количество и своевременность контактов с клиентамиВыявит индивидуальные точки роста продаж у каждого сотрудника и даст рекомендации руководителюРазгрузит руководителя от рутинного контроляВысвободит время руководителя на работу только с самыми значимыми задачамиВсего в решении реализовано более 40 алгоритмов, которые анализируют более 100 метрик по каждому сотруднику.Каждый алгоритм адаптируется под каждого клиента и его воронку продаж. По мере улучшения целевых метрик алгоритмы будут подстраиваться автоматически.Алгоритмы работают последовательно отдельными группами, повышая Ваши продажи вне зависимости от текущего уровня использования CRM:Качество работы сотрудников в CRM (заполнение полей, планирование активностей и их выполнение)«Чистка» текущей базы. Выявление «спящих» сделок, выравнивание показателей у сотрудниковАнализ причин отказных сделок. Выявление точек роста по отдельным этапам воронки у сотрудниковКонтроль достаточности активностей у сотрудников с клиентамиАнализ причин разброса по конверсии у сотрудников и действия по их устранению.Улучшение всех метрик и их влияние на продажи можно отслеживать в дашборде, встроенном в приложение.Данные в дашборде привязаны к целевым метрикам и обновляются еженедельно.Узнать подробности https://www.esphere.ru/products/1c/bitrix24/isu
Превратите Ваш отдел продаж в эффективный инструмент роста компании с минимальными затратами.
ИСУ СберРост – это приложение для CRM Битрикс24, которое анализирует действия каждого сотрудника в воронке продаж и дает Руководителю рекомендации и аналитику в виде задач.
Как результат - отстающие сотрудники работают как лучшие, а вы не тратите время на анализ и контроль.
ИСУ СберРост поможет сотруднику и руководителю:
Напомнит сотруднику о спящих сделках и подскажет, что с ними сделать
Проконтролирует количество и своевременность контактов с клиентами
Выявит индивидуальные точки роста продаж у каждого сотрудника и даст рекомендации руководителю
Разгрузит руководителя от рутинного контроля
Высвободит время руководителя на работу только с самыми значимыми задачами
Всего в решении реализовано более 40 алгоритмов, которые анализируют более 100 метрик по каждому сотруднику.
Каждый алгоритм адаптируется под каждого клиента и его воронку продаж. По мере улучшения целевых метрик алгоритмы будут подстраиваться автоматически.
Алгоритмы работают последовательно отдельными группами, повышая Ваши продажи вне зависимости от текущего уровня использования CRM:
Качество работы сотрудников в CRM (заполнение полей, планирование активностей и их выполнение)
«Чистка» текущей базы. Выявление «спящих» сделок, выравнивание показателей у сотрудников
Анализ причин отказных сделок. Выявление точек роста по отдельным этапам воронки у сотрудников
Контроль достаточности активностей у сотрудников с клиентами
Анализ причин разброса по конверсии у сотрудников и действия по их устранению.
Улучшение всех метрик и их влияние на продажи можно отслеживать в дашборде, встроенном в приложение. Данные в дашборде привязаны к целевым метрикам и обновляются еженедельно.