Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Конструктор чат-ботов Zabotix коробочная версия. Редакция с онлайн редактором

Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования! Попробуйте бесплатно в течение 14 дней пробного периода с максимальными возможностями. Где может быть полезен чат-бот:ПродажиМаркетингКлиентская поддержкаДругие процессы вашего бизнесаПродажиДелегируйте ручную работу боту Автоматизируйте процесс продаж с помощью чат-бота.Проводите квалификацию потенциальных клиентов, собирайте необходимую информацию с помощью персонализированных диалогов.Организуйте хранение данных в CRM Битрикс24 в соответствии с вашими потребностями по сегментации или последующей автоматизации.Предоставляйте персонализированные рекомендации вашим потенциальным клиентам в зависимости от полученной информации.Переводите сделки и лиды между стадиями автоматически и используйте широкие возможности Битрикс24 - планирование звонков и встреч, отправка писем и сообщений.Проводите сегментацию лидов и сделок для дальнейшей работы ваших сотрудников.Превратите скучные стандартные веб-формы с низкой конверсией с помощью чат-бота в увлекательные диалоги. Повысьте эффективность вашего отдела продаж без увеличения численности персонала.Передайте рутинные операции чат-боту, высвободив время сотрудников на продуктивную работу с клиентами.Клиентская поддержкаОптимизируйте ваши процессы обслуживания клиентов. Помогите вашим клиентам быстрее получить ответы на их вопросы. Обеспечьте оперативную поддержку клиентов в режиме 24/7 - чат-бот не спит, не ходит на перерывы и отвечает круглосуточно!Решайте проблемы и отвечайте на вопросы клиентов быстрее. Чат боту не нужно ждать, пока он закончит диалог с клиентом - он может отвечать одновременно всем.Повысьте эффективность и производительность вашей команды поддержки.Переложите решение простых рутинных случаев на чат-бота и высвободите свое время и время команды на решение нетиповых или более сложных вопросов ваших клиентов. Что еще?Интеграция с мессенджерамиИнтегрируйте чат-бота во все мессенджеры компании, используя стандартные инструменты Битрикс24 или внешние модули. Чат-бот подключается к открытым линиям Битрикс24 и будет работать с любым мессенджером.Используйте индивидуальные возможности мессендежеров.Если необходимо использовать особенности мессенджеров, не поддерживаемые Битрик24, укажите токен чат-бота в настройках подключения, и вам станут доступны некоторые дополнительные возможности (Например, клавиатуры для Telegram).Автоматизируйте коммуникации в зависимости от стадии сделки или лидаБлагодаря роботам Битрикс24 наш чат-бот позволяет выполнить отдельный диалог с клиентом в мессенджере, когда сделка или лид достигают какого-либо конкретного этапа. Например, чат-бот может отправить подробную информацию о покупке после получения оплаты от клиента или собрать какую-то дополнительную информацию, необходимую для оформления заказа или для регистрации на мероприятие.Запускайте диалоги с клиентами в любой момент с  момента первого обращения клиентаПроявите фантазию и творчество в том, как сделать клиентский сервис вашей компании лучше!

Конструктор чат-ботов Zabotix коробочная версия. Редакция с онлайн редактором

Конструктор чат-ботов Zabotix коробочная версия. Редакция с онлайн редактором

от Itees
Купить: 80 000 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
29.03.2022
Обновлено:
03.10.2022
Версия:
1.0.4
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования!

Попробуйте бесплатно в течение 14 дней пробного периода с максимальными возможностями.

Где может быть полезен чат-бот:

  • Продажи

  • Маркетинг

  • Клиентская поддержка

  • Другие процессы вашего бизнеса

Продажи

Делегируйте ручную работу боту :)

Автоматизируйте процесс продаж с помощью чат-бота.

  • Проводите квалификацию потенциальных клиентов, собирайте необходимую информацию с помощью персонализированных диалогов.

  • Организуйте хранение данных в CRM Битрикс24 в соответствии с вашими потребностями по сегментации или последующей автоматизации.

  • Предоставляйте персонализированные рекомендации вашим потенциальным клиентам в зависимости от полученной информации.

  • Переводите сделки и лиды между стадиями автоматически и используйте широкие возможности Битрикс24 - планирование звонков и встреч, отправка писем и сообщений.

  • Проводите сегментацию лидов и сделок для дальнейшей работы ваших сотрудников.

Превратите скучные стандартные веб-формы с низкой конверсией с помощью чат-бота в увлекательные диалоги.

Повысьте эффективность вашего отдела продаж без увеличения численности персонала.

Передайте рутинные операции чат-боту, высвободив время сотрудников на продуктивную работу с клиентами.

Клиентская поддержка

Оптимизируйте ваши процессы обслуживания клиентов.

Помогите вашим клиентам быстрее получить ответы на их вопросы.

Обеспечьте оперативную поддержку клиентов в режиме 24/7 - чат-бот не спит, не ходит на перерывы и отвечает круглосуточно!

Решайте проблемы и отвечайте на вопросы клиентов быстрее.

Чат боту не нужно ждать, пока он закончит диалог с клиентом - он может отвечать одновременно всем.

Повысьте эффективность и производительность вашей команды поддержки.

Переложите решение простых рутинных случаев на чат-бота и высвободите свое время и время команды на решение нетиповых или более сложных вопросов ваших клиентов.

Что еще?

Интеграция с мессенджерами

Интегрируйте чат-бота во все мессенджеры компании, используя стандартные инструменты Битрикс24 или внешние модули. Чат-бот подключается к открытым линиям Битрикс24 и будет работать с любым мессенджером.

Используйте индивидуальные возможности мессендежеров.

Если необходимо использовать особенности мессенджеров, не поддерживаемые Битрик24, укажите токен чат-бота в настройках подключения, и вам станут доступны некоторые дополнительные возможности (Например, клавиатуры для Telegram).

Автоматизируйте коммуникации в зависимости от стадии сделки или лида

Благодаря роботам Битрикс24 наш чат-бот позволяет выполнить отдельный диалог с клиентом в мессенджере, когда сделка или лид достигают какого-либо конкретного этапа.

Например, чат-бот может отправить подробную информацию о покупке после получения оплаты от клиента или собрать какую-то дополнительную информацию, необходимую для оформления заказа или для регистрации на мероприятие.

Запускайте диалоги с клиентами в любой момент с  момента первого обращения клиента

Проявите фантазию и творчество в том, как сделать клиентский сервис вашей компании лучше!


Отзывы (0)
Обсуждения (3)
Что нового
1.0.4 (03.10.2022) Исправлен ряд ошибок
1.0.3 (04.08.2022) Исправлен ряд ошибок
1.0.2 (29.06.2022) Улучшена производительность, исправлен ряд ошибок
1.0.1 (11.05.2022) Исправлены некоторые ошибки
Установка
Установка происходит автоматически.

Создаётся один чат-бот для открытых линий.

Модуль содержит компонент itees.chatbots - конструктор, в котором находятся настройки бота и редактор сценариев. Компонент будет размещён по ссылке ваш_портал/zabotix_chatbots, в меню также будет пункт "Конструктор чат-ботов Zabotix", ведущий на страницу с компонентом.

Редактор сценариев встроенный, для его работы используется входящий вебхук. Он создастся при установке с правами: im, imbot, imopenlines, crm, bizproc, user, department, lists, itees:chatbots (rest-методы модуля). Для использования вебхука необходимо защищённое соединение.

В разделе «Сценарии» по умолчанию доступен один главный сценарий, с которого чат-бот при первом обращении клиента начинает диалог. Главный сценарий нельзя удалить, но его можно изменить и создать неограниченное количество других сценариев. Запустить главный сценарий можно командой /start.

В разделе «Пользователи» представлен список пользователей, имеющих доступ к приложению.

В разделе «Журнал» таблица с журналированием действий по каждому диалогу, выполняемых чат-ботом. Вы можете включить/выключить журналирование в настройках модуля.

Иконка со знаком вопроса - справка, где описано как подключить чат-бота к открытой линии, как использовать метки, переменные, создавать сценарии, импортировать данные и т.п.
Поддержка
Техподдержка приложения оказывается в письменном виде.

Онлайн чат:
https://cp.itees.ru/online/apps

Телеграмм бот:
https://t.me/iteesappsbot

Почта:
sup@itees.ru

Техническая поддержка приложения по телефону НЕ оказывается. Спасибо за понимание.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки