Конструктор чат-ботов Zabotix коробочная версия. Редакция с онлайн редактором
Технические данные
- Опубликовано:
- 29.03.2022
- Обновлено:
- 01.06.2023
- Версия:
- 1.0.14
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования!
Попробуйте бесплатно в течение 14 дней пробного периода с максимальными возможностями.
Где может быть полезен чат-бот:
Продажи
Маркетинг
Клиентская поддержка
Другие процессы вашего бизнеса
Продажи
Делегируйте ручную работу боту
Автоматизируйте процесс продаж с помощью чат-бота.
Проводите квалификацию потенциальных клиентов, собирайте необходимую информацию с помощью персонализированных диалогов.
Организуйте хранение данных в CRM Битрикс24 в соответствии с вашими потребностями по сегментации или последующей автоматизации.
Предоставляйте персонализированные рекомендации вашим потенциальным клиентам в зависимости от полученной информации.
Переводите сделки и лиды между стадиями автоматически и используйте широкие возможности Битрикс24 - планирование звонков и встреч, отправка писем и сообщений.
Проводите сегментацию лидов и сделок для дальнейшей работы ваших сотрудников.
Превратите скучные стандартные веб-формы с низкой конверсией с помощью чат-бота в увлекательные диалоги.
Повысьте эффективность вашего отдела продаж без увеличения численности персонала.
Передайте рутинные операции чат-боту, высвободив время сотрудников на продуктивную работу с клиентами.
Клиентская поддержка
Оптимизируйте ваши процессы обслуживания клиентов.
Помогите вашим клиентам быстрее получить ответы на их вопросы.
Обеспечьте оперативную поддержку клиентов в режиме 24/7 - чат-бот не спит, не ходит на перерывы и отвечает круглосуточно!
Решайте проблемы и отвечайте на вопросы клиентов быстрее.
Чат боту не нужно ждать, пока он закончит диалог с клиентом - он может отвечать одновременно всем.
Повысьте эффективность и производительность вашей команды поддержки.
Переложите решение простых рутинных случаев на чат-бота и высвободите свое время и время команды на решение нетиповых или более сложных вопросов ваших клиентов.
Что еще?
Интеграция с мессенджерами
Интегрируйте чат-бота во все мессенджеры компании, используя стандартные инструменты Битрикс24 или внешние модули. Чат-бот подключается к открытым линиям Битрикс24 и будет работать с любым мессенджером.
Используйте индивидуальные возможности мессендежеров.
Если необходимо использовать особенности мессенджеров, не поддерживаемые Битрик24, укажите токен чат-бота в настройках подключения, и вам станут доступны некоторые дополнительные возможности (Например, клавиатуры для Telegram).
Автоматизируйте коммуникации в зависимости от стадии сделки или лида
Благодаря роботам Битрикс24 наш чат-бот позволяет выполнить отдельный диалог с клиентом в мессенджере, когда сделка или лид достигают какого-либо конкретного этапа.
Например, чат-бот может отправить подробную информацию о покупке после получения оплаты от клиента или собрать какую-то дополнительную информацию, необходимую для оформления заказа или для регистрации на мероприятие.
Запускайте диалоги с клиентами в любой момент с момента первого обращения клиента
Проявите фантазию и творчество в том, как сделать клиентский сервис вашей компании лучше!
- im,
- imbot,
- imopenlines,
- crm,
- bizproc,
- user,
- department,
- lists,
- itees:chatbots (rest-методы модуля).
1.0.14 (02.05.2023) | 1. Изменения в работе действия "Отправка карточки" 2. Исправлена ошибка с установкой крайнего срока для задачи 3. Добавлена поддержка вывода разных полей телефонов из карточки сотрудника 4. Исправлена ошибка создания элементов смарт-процесса в некоторых случаях. 5. Исправлена ошибка отправки ссылок 6. Исправлена ошибка отправки отладочной информации 7. Исправлена ошибка редактирования постановщика и ответственного, возникающая при редактировании действия создания задачи 8. Исправлена ошибка недоступности REST метода запуска сценария и активити связи сущности с чатом 9. Увеличена скорость запуска интерфейса модуля 10. Изменения в работе действия отправки файлов. |
1.0.13 (03.04.2023) | 1. В действие "Заполнение переменной" добавлено возможность записать в переменную значение из дополнительных данных, приходящих в чат. 2. Теперь при срабатывании триггера с действием "Игнорировать сообщение" в отладочной информации будет указана причина игнорирования (какой именно триггер сработал и почему). 3. Добавлена возможность экспортировать и импортировать группу сценариев. 4. Добавлена возможность экспортировать вместе со сценариями используемые в них данные портала (поля, смарт-процессы, списки, группы) и импортировать их в другой портал. 5. Теперь при экспорте сценариев экспортируются только те переменные, которые непосредственно используются в них. 6. Интерфейсные правки, экспорт и импорт теперь работают во встройках. 7. Добавлена возможность записывать файлы, присланные в чат пользователем, в переменные. 8. Добавлена возможность прикреплять файлы из переменных в задачи, поля crm, поля смарт-процессов. 9. Исправлены некоторые ошибки. |
1.0.12 (06.03.2023) | Исправлено действие запуска бизнес-процесса |
1.0.11 (01.02.2023) | Исправлен ряд ошибок |
1.0.10 (27.01.2023) | Исправлен ряд ошибок |
1.0.9 (19.01.2023) | Добавлена поддержка PHP 8 |
1.0.8 (24.10.2022) |
|
1.0.7 (16.10.2022) | Cистемное обновление |
1.0.6 (14.10.2022) | Исправлен ряд ошибок |
1.0.5 (12.10.2022) | - Добавлена поддержка клавиатуры ВКонтакте - Добавлена поддержка смарт-процессов: новый тип переменных "Элемент смарт-процесса", новые действия "Создать элемент смарт-процесса", "Найти элемент смарт-процесса", "Изменить элемент смарт-процесса" - Добавлено действие "Создать задачу", позволяющее назначить задачу сотруднику - Для переменной с типом "Дата" добавлена поддержка формата "дата и время", добавлены различные форматы вывода (только дата, только время, название месяца и т.п.) - Улучшен экспорт и импорт данных, теперь настройка параметров стала удобнее и понятнее - В списке сценариев добавлено отображение групп - Теперь группы можно делать вложенными, на данный момент максимально допустим 1 уровень вложенности - В группах появилась возможность предоставить доступ всем пользователям |
1.0.4 (03.10.2022) | Исправлен ряд ошибок |
1.0.3 (04.08.2022) | Исправлен ряд ошибок |
1.0.2 (29.06.2022) | Улучшена производительность, исправлен ряд ошибок |
1.0.1 (11.05.2022) | Исправлены некоторые ошибки |
https://адрес_вашего_портала/bitrix/admin/update_system_market.php?module=itees.chatbots&lang=ru
После установки модуля автоматически будет создан один чат-бот для открытых линий. Имя бота и другие параметры можно изменить в настройках приложения через компонент в публичной части портала (см ниже).
Модуль содержит компонент itees.chatbots - с помощью него выполняется полностью вся настройка чат-бота и редактирование сценариев чат-бота.
Настройка бота
После установки вышеуказанный компонент будет размещён в публичной части портала Битрикс24 по ссылке:
http://ваш_портал/zabotix_chatbots/. Здесь вы сможете настроить чат-бота и создать сценарии.
В меню также будет пункт "Конструктор чат-ботов Zabotix", ведущий на страницу с компонентом.
Редактор сценариев
Редактор сценариев встроен и работает с нашего сервера, для его работы используется входящий вебхук. Он создастся автоматически при установке с правами:
- im,
- imbot,
- imopenlines,
- crm,
- bizproc,
- user,
- department,
- lists,
- disk,
- task,
- sonet_group,
- itees:chatbots (rest-методы модуля).
Документация, инструкция, справка
Иконка со знаком вопроса - справка, где описано как подключить чат-бота к открытой линии, как использовать метки, переменные, создавать сценарии, импортировать данные и т.п.
Также справка доступна по внешнему адресу:
https://www.itees.ru/apphelp/?COURSE_ID=10
Онлайн чат:
https://cp.itees.ru/online/apps
Телеграмм бот:
https://t.me/iteesappsbot
Почта:
sup@itees.ru
Техническая поддержка модуля по телефону НЕ оказывается. Спасибо за понимание.