Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Конструктор чат-ботов Zabotix коробочная версия. Редакция с интегрированным редактором

Данная редакция конструктора чат-ботов предназначена для работы в закрытом контуре - все компоненты модуля, включая редактор устанавливаются на ваш сервер и не требуют подключения к нашим серверам.Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования! Попробуйте бесплатно в течение 14 дней пробного периода с максимальными возможностями. Где может быть полезен чат-бот:ПродажиМаркетингКлиентская поддержкаДругие процессы вашего бизнесаПродажиДелегируйте ручную работу боту Автоматизируйте процесс продаж с помощью чат-бота.Проводите квалификацию потенциальных клиентов, собирайте необходимую информацию с помощью персонализированных диалогов.Организуйте хранение данных в CRM Битрикс24 в соответствии с вашими потребностями по сегментации или последующей автоматизации.Предоставляйте персонализированные рекомендации вашим потенциальным клиентам в зависимости от полученной информации.Переводите сделки и лиды между стадиями автоматически и используйте широкие возможности Битрикс24 - планирование звонков и встреч, отправка писем и сообщений.Проводите сегментацию лидов и сделок для дальнейшей работы ваших сотрудников.Превратите скучные стандартные веб-формы с низкой конверсией с помощью чат-бота в увлекательные диалоги. Повысьте эффективность вашего отдела продаж без увеличения численности персонала.Передайте рутинные операции чат-боту, высвободив время сотрудников на продуктивную работу с клиентами.Клиентская поддержкаОптимизируйте ваши процессы обслуживания клиентов. Помогите вашим клиентам быстрее получить ответы на их вопросы. Обеспечьте оперативную поддержку клиентов в режиме 24/7 - чат-бот не спит, не ходит на перерывы и отвечает круглосуточно!Решайте проблемы и отвечайте на вопросы клиентов быстрее. Чат боту не нужно ждать, пока он закончит диалог с клиентом - он может отвечать одновременно всем.Повысьте эффективность и производительность вашей команды поддержки.Переложите решение простых рутинных случаев на чат-бота и высвободите свое время и время команды на решение нетиповых или более сложных вопросов ваших клиентов. Что еще?Интеграция с мессенджерамиИнтегрируйте чат-бота во все мессенджеры компании, используя стандартные инструменты Битрикс24 или внешние модули. Чат-бот подключается к открытым линиям Битрикс24 и будет работать с любым мессенджером.Используйте индивидуальные возможности мессендежеров.Если необходимо использовать особенности мессенджеров, не поддерживаемые Битрик24, укажите токен чат-бота в настройках подключения, и вам станут доступны некоторые дополнительные возможности (Например, клавиатуры для Telegram).Автоматизируйте коммуникации в зависимости от стадии сделки или лидаБлагодаря роботам Битрикс24 наш чат-бот позволяет выполнить отдельный диалог с клиентом в мессенджере, когда сделка или лид достигают какого-либо конкретного этапа. Например, чат-бот может отправить подробную информацию о покупке после получения оплаты от клиента или собрать какую-то дополнительную информацию, необходимую для оформления заказа или для регистрации на мероприятие.Запускайте диалоги с клиентами в любой момент с  момента первого обращения клиентаПроявите фантазию и творчество в том, как сделать клиентский сервис вашей компании лучше!

Конструктор чат-ботов Zabotix коробочная версия. Редакция с интегрированным редактором

Конструктор чат-ботов Zabotix коробочная версия. Редакция с интегрированным редактором

Купить: 420 000 руб.
Попробовать (14 дней)
от Itees
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
07.11.2023
Обновлено:
20.11.2024
Версия:
2.0.17
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Данная редакция конструктора чат-ботов предназначена для работы в закрытом контуре - все компоненты модуля, включая редактор устанавливаются на ваш сервер и не требуют подключения к нашим серверам.

Автоматизируйте обслуживание ваших клиентов с помощью нашего конструктора чат-ботов для Битрикс24. Создайте чат-бота для открытых линий Битрикс24 без программирования!

Попробуйте бесплатно в течение 14 дней пробного периода с максимальными возможностями.

Где может быть полезен чат-бот:

  • Продажи

  • Маркетинг

  • Клиентская поддержка

  • Другие процессы вашего бизнеса

Продажи

Делегируйте ручную работу боту :)

Автоматизируйте процесс продаж с помощью чат-бота.

  • Проводите квалификацию потенциальных клиентов, собирайте необходимую информацию с помощью персонализированных диалогов.

  • Организуйте хранение данных в CRM Битрикс24 в соответствии с вашими потребностями по сегментации или последующей автоматизации.

  • Предоставляйте персонализированные рекомендации вашим потенциальным клиентам в зависимости от полученной информации.

  • Переводите сделки и лиды между стадиями автоматически и используйте широкие возможности Битрикс24 - планирование звонков и встреч, отправка писем и сообщений.

  • Проводите сегментацию лидов и сделок для дальнейшей работы ваших сотрудников.

Превратите скучные стандартные веб-формы с низкой конверсией с помощью чат-бота в увлекательные диалоги.

Повысьте эффективность вашего отдела продаж без увеличения численности персонала.

Передайте рутинные операции чат-боту, высвободив время сотрудников на продуктивную работу с клиентами.

Клиентская поддержка

Оптимизируйте ваши процессы обслуживания клиентов.

Помогите вашим клиентам быстрее получить ответы на их вопросы.

Обеспечьте оперативную поддержку клиентов в режиме 24/7 - чат-бот не спит, не ходит на перерывы и отвечает круглосуточно!

Решайте проблемы и отвечайте на вопросы клиентов быстрее.

Чат боту не нужно ждать, пока он закончит диалог с клиентом - он может отвечать одновременно всем.

Повысьте эффективность и производительность вашей команды поддержки.

Переложите решение простых рутинных случаев на чат-бота и высвободите свое время и время команды на решение нетиповых или более сложных вопросов ваших клиентов.

Что еще?

Интеграция с мессенджерами

Интегрируйте чат-бота во все мессенджеры компании, используя стандартные инструменты Битрикс24 или внешние модули. Чат-бот подключается к открытым линиям Битрикс24 и будет работать с любым мессенджером.

Используйте индивидуальные возможности мессендежеров.

Если необходимо использовать особенности мессенджеров, не поддерживаемые Битрик24, укажите токен чат-бота в настройках подключения, и вам станут доступны некоторые дополнительные возможности (Например, клавиатуры для Telegram).

Автоматизируйте коммуникации в зависимости от стадии сделки или лида

Благодаря роботам Битрикс24 наш чат-бот позволяет выполнить отдельный диалог с клиентом в мессенджере, когда сделка или лид достигают какого-либо конкретного этапа.

Например, чат-бот может отправить подробную информацию о покупке после получения оплаты от клиента или собрать какую-то дополнительную информацию, необходимую для оформления заказа или для регистрации на мероприятие.

Запускайте диалоги с клиентами в любой момент с  момента первого обращения клиента

Проявите фантазию и творчество в том, как сделать клиентский сервис вашей компании лучше!

Отзывы (0)
Обсуждения (1)
Что нового
2.0.17 (21.11.2024)
  • Реализована возможность работы с внешними API
  • Улучшения в работе экспорта и импорта
  • Добавлено создание дела в ленте сущности CRM при включенных параметрах "Связать сущность с чатом" в действиях создания и поиска CRM сущностей
  • Добавлена возможность создания дела в элементах смарт-процессов при работе со смарт-процессами в действиях чат-бота
  • В условиях добавлена поддержка проверки для множественных полей (Содержит, Равно)
  • Добавлена поддержка праздничных дней в условиях проверки рабочего времени
  • Добавлена поддержка полей типа Да/Нет в действиях создания и изменения сущностей CRM и смарт процессов, а также при работе с переменными
  • Добавлена возможность проверки переменных на соответствие интентам в условиях чат-бота
  • В действии заполнения переменной для типа "Привязка к пользователю" добавлена возможность указать ID пользователя вручную
  • Для ассистента "по команде оператора" добавлен параметр ARG_STRING, который позволяет передать дополнительные параметры в сценарий чат-бота при запуске ассистента по команде оператора
  • Редактор: добавлена возможность редактирования настроек ответа пользователя из превью узла
  • Редактор: добавлена возможность редактирования настроек ответа пользователя из превью узла
  • Редактор: добавлена возможность перетаскивания действий бота мышью в превью узла
  • Редактор: увеличена высота поля редактора
  • Редактор: выполнен ряд других улучшений редактора сценариев чат-бота
2.0.16 (12.09.2024)
  • Исправлена проблема с отсутствием реакцией на команду /start в телеграм
  • Исправлена проблема с зацикленностью на начальном диалоге у чат-ботов
2.0.15 (06.09.2024)
  • В настройках модуля добавлена возможность запретить прямое обращение к php в действиях бота
2.0.14 (05.09.2024)
  • Обновлена проверка целостности модуля: Добавлена проверка чат-ботов
2.0.13 (08.05.2024)
  • Добавлена возможность добавлять смарт-процесс в пользовательские поля сущностей типа привязки к CRM
  • Добавлен контроль загрузки данных в действия перевода в другую открытую линию и заполнение переменной
  • Исправлен вывод данных через метки
2.0.12 (02.05.2024)
  • Исправлена проблема с поиском по полям смарт-процессов с заданным кодом
  • Исправлена проблема с получением дополнительных данных в ATTACH
2.0.11 (27.04.2024)
  • Исправлена проблема с длиной уникального ключа при создании таблицы БД
  • Исправлена проблема с поиском смарт-процессов
2.0.10 (26.04.2024)
  • Исправлена проблема с лимитом символов в свойствах hl-блоков
2.0.9 (25.04.2024)
  • Исправлена ошибка в настройках компонента
2.0.8 (24.04.2024)
  • Добавлена возможность выбора удаления или сохранения данных при деинсталляции модуля
  • Добавлен новый функционал "Интенты"
  • Добавлена возможность создать более одного чат-бота
  • Добавлена возможность сменить стартовый узел у каждого чат-бота
  • Добавлена возможность включить или выключить отладку у каждого чат-бота
  • Добавлено новое действие "Добавление пользователя в чат"
  • Добавлена возможность редактировать ссылки в действии отправки текста
  • Добавлена поддержка турецкого языка
  • Добавлена поддержка форматирования в Viber
  • Добавлено удаление неподдерживаемых тегов в Вконтакте
  • Добавлен параметр "Не учитывать сообщения бота как ответ оператора" в ассистент молчания
  • Добавлен параметр "Сделать сущность основной для чата" в роботе "Запуск узла сценария"
  • Добавлена поддержка получения параметров из прикрепления дополнительных данных
  • Убрана нумерация у скрытых ответов, такие ответы теперь работают только по указанному тексту и не рушат нумерацию видимых ответов
  • Улучшена работа действия отправки карточки
  • Улучшена работа загрузки данных в редакторе
  • Значительно переработана структура настроек бота
  • Исправлена проблема отображения кнопки-ссылки при одновременной отправке клавиатуры в чатах Telegram и Viber
  • Исправлена проблема отображения клавиатуры при одновременной отправке файла
  • Исправлен ряд ошибок в работе триггеров и ассистентов молчания
  • Исправлен ряд ошибок в работе со смарт-процессами
  • Исправлен ряд ошибок в работе импорта
  • Исправлена проблема срабатывания зацикленности сценария при отправке множества файлов
2.0.7 (12.03.2024)
  • Исправлена ошибка определения статуса чата у новых чатов Битрикс
2.0.6 (24.01.2024)
  • Добавлена проверка и исправление целостности модуля
2.0.5 (28.12.2023)
  • Исправлены проблемы в импорте триггеров
2.0.4 (27.11.2023)
  • Добавлена поддержка мульти-списка
  • Добавлена поддержка коннектора yousapp
  • Исправлена проблема с пропаданием связи при удалении узла
2.0.3 (13.11.2023)
  • Исправлено отображение отладки
2.0.2 (08.11.2023)
  • Исправлена проблема с отправкой сообщений через апи мессенджеров
Установка
Установка выполняется из административной части вашего коробочного Битрикс24.

https://адрес_вашего_портала/bitrix/admin/update_system_market.php?module=itees.zabotixol.

После установки модуля автоматически будет создан один чат-бот. Имя бота и другие параметры можно изменить в настройках приложения через компонент в публичной части портала (см ниже).

Модуль содержит компонент itees.zabotixol - с помощью него выполняется полностью вся настройка чат-бота и редактирование сценариев чат-бота.

Настройка бота
После установки вышеуказанный компонент будет размещён в публичной части портала Битрикс24 по ссылке:
http://ваш_портал/zabotixol/. Здесь вы сможете настроить чат-бота и создать сценарии.
В меню также будет пункт "Конструктор чат-ботов Zabotix", ведущий на страницу с компонентом.

Для некоторых действий чат-бота необходима поддержка curl.

Документация, инструкция, справка
Иконка со знаком вопроса - справка, где описано как подключить чат-бота к открытой линии, как использовать метки, переменные, создавать сценарии, импортировать данные и т.п.

Также справка доступна по внешнему адресу:
https://www.itees.ru/apphelp/?COURSE_ID=10
Поддержка
Техподдержка приложения оказывается в письменном виде.

1. В самом приложении в чате поддержки (Иконка рядом с меню приложения).

2. Онлайн чат:
https://cp.itees.ru/online/apps

3. Телеграмм бот:
https://t.me/iteesappsbot

4. Почта (Если вдруг не работают первые 2 канала по какой-то причине):
sup@itees.ru

Техническая поддержка модуля по телефону НЕ оказывается. Спасибо за понимание.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки