Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Улей: Выделение ключевых слов из записи телефонного разговора

Если вы наш партнёр, обратитесь к нам за актуальной стоимостью со скидкой и условиями внедрения решений.Познакомиться с партнерской программой можно по ссылке https://www.wehive.digital/partners/  Модуль позволяет выделять и отображать в карточке CRM ключевые слова из записи телефонного разговора.Стандартно у Битрикс24 есть возможность расшифровки телефонных разговоров - для этого доступны 3 сторонних дешифратора: Yandex SpeachKit, Google Cloud Speach и Тинькофф VoiceKit.Эти сервисы расширяют функционал CRM Битрикс24 - с ними возможно преобразовать телефонный разговор в текст “по ролям”. Модуль “Выделение ключевых слов из записи телефонного разговора” помогает ускорить работу РОПа, выделив ключевые моменты в разговоре. Для этого мы используем морфологический поиск по ключевым словам и выносим краткие результаты непосредственно в карточку со звонком.  С помощью данного функционала руководитель отдела продаж с легкостью может отследить промежуточные контрольные точки менеджеров отдела продаж.Сейчас наш модуль находит ключевые слова из ранее заведенного списка:Развитие модуляВ будущем наш модуль сможет оповещать ответственных и заинтересованных, если в телефонном разговоре подняты определённые темы (разделы).Например, если в разговоре обрабатывался негатив, об этом сразу будет оповещен руководитель менеджера, чтобы оперативно решить проблему и т.п.В стоимость решения входит:Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель;Возможность получать обновления решения в течение года;Документация, которая будет полезна как для обучения своих сотрудников, так и для самостоятельного внедрения и доработки.

Улей: Выделение ключевых слов из записи телефонного разговора

Улей: Выделение ключевых слов из записи телефонного разговора

от Улей
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
19.04.2022
Версия:
1.0.0
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Нет

Пользовательское соглашение

Описание


Если вы наш партнёр, обратитесь к нам за актуальной стоимостью со скидкой и условиями внедрения решений.
Познакомиться с партнерской программой можно по ссылке https://www.wehive.digital/partners/  

Модуль позволяет выделять и отображать в карточке CRM ключевые слова из записи телефонного разговора.

Стандартно у Битрикс24 есть возможность расшифровки телефонных разговоров - для этого доступны 3 сторонних дешифратора: Yandex SpeachKit, Google Cloud Speach и Тинькофф VoiceKit.



Эти сервисы расширяют функционал CRM Битрикс24 - с ними возможно преобразовать телефонный разговор в текст “по ролям”.

Модуль “Выделение ключевых слов из записи телефонного разговора” помогает ускорить работу РОПа, выделив ключевые моменты в разговоре. Для этого мы используем морфологический поиск по ключевым словам и выносим краткие результаты непосредственно в карточку со звонком.  




С помощью данного функционала руководитель отдела продаж с легкостью может отследить промежуточные контрольные точки менеджеров отдела продаж.


Сейчас наш модуль находит ключевые слова из ранее заведенного списка:




Развитие модуля

В будущем наш модуль сможет оповещать ответственных и заинтересованных, если в телефонном разговоре подняты определённые темы (разделы).
Например, если в разговоре обрабатывался негатив, об этом сразу будет оповещен руководитель менеджера, чтобы оперативно решить проблему и т.п.
В стоимость решения входит:
  1. Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель;
  2. Возможность получать обновления решения в течение года;
  3. Документация, которая будет полезна как для обучения своих сотрудников, так и для самостоятельного внедрения и доработки.

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
1. Установка решения:

- Скачайте решение на Маркетплейсе.

- В административной части Битрикс нажмите Загрузить.

- После загрузки нажмите Установить.

2. Настройки модуля, содержат:



Инфоблок с ключевыми словами - источник данных, откуда модуль берет ключевые слова для поиска.

Участники диалога для выделения ключевых слов - где искать ключевые слова (Во всем разговоре или только речи Клиента)

Поддержка
Вопросы и пожелания по модулю принимаются по e-mail: welcome@wehive.ru

Другие решения разработчика

еще 12 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки