Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 19.04.2022
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль позволяет выделять и отображать в карточке CRM ключевые слова из записи телефонного разговора.
Стандартно у Битрикс24 есть возможность расшифровки телефонных разговоров - для этого доступны 3 сторонних дешифратора: Yandex SpeachKit, Google Cloud Speach и Тинькофф VoiceKit.

Эти сервисы расширяют функционал CRM Битрикс24 - с ними возможно преобразовать телефонный разговор в текст “по ролям”.
Модуль “Выделение ключевых слов из записи телефонного разговора” помогает ускорить работу РОПа, выделив ключевые моменты в разговоре. Для этого мы используем морфологический поиск по ключевым словам и выносим краткие результаты непосредственно в карточку со звонком.

С помощью данного функционала руководитель отдела продаж с легкостью может отследить промежуточные контрольные точки менеджеров отдела продаж.
Сейчас наш модуль находит ключевые слова из ранее заведенного списка:

Развитие модуля
В будущем наш модуль сможет оповещать ответственных и заинтересованных, если в телефонном разговоре подняты определённые темы (разделы).
Например, если в разговоре обрабатывался негатив, об этом сразу будет оповещен руководитель менеджера, чтобы оперативно решить проблему и т.п.
Стандартно у Битрикс24 есть возможность расшифровки телефонных разговоров - для этого доступны 3 сторонних дешифратора: Yandex SpeachKit, Google Cloud Speach и Тинькофф VoiceKit.

Эти сервисы расширяют функционал CRM Битрикс24 - с ними возможно преобразовать телефонный разговор в текст “по ролям”.
Модуль “Выделение ключевых слов из записи телефонного разговора” помогает ускорить работу РОПа, выделив ключевые моменты в разговоре. Для этого мы используем морфологический поиск по ключевым словам и выносим краткие результаты непосредственно в карточку со звонком.

С помощью данного функционала руководитель отдела продаж с легкостью может отследить промежуточные контрольные точки менеджеров отдела продаж.
Сейчас наш модуль находит ключевые слова из ранее заведенного списка:

Развитие модуля
В будущем наш модуль сможет оповещать ответственных и заинтересованных, если в телефонном разговоре подняты определённые темы (разделы).
Например, если в разговоре обрабатывался негатив, об этом сразу будет оповещен руководитель менеджера, чтобы оперативно решить проблему и т.п.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
1. Установка решения:
- Скачайте решение на Маркетплейсе.
- Скачайте решение на Маркетплейсе.
- В административной части Битрикс нажмите Загрузить.
- После загрузки нажмите Установить.
2. Настройки модуля, содержат:
Инфоблок с ключевыми словами - источник данных, откуда модуль берет ключевые слова для поиска.
Участники диалога для выделения ключевых слов - где искать ключевые слова (Во всем разговоре или только речи Клиента)
Поддержка
Вопросы и пожелания по модулю принимаются по e-mail: welcome@wehive.ru