Технические данные
- Опубликовано:
- 07.10.2019
- Обновлено:
- 11.09.2023
- Версия:
- 2.4.12
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Внимание! Стоимость зависит от количества сотрудников (Лицензируемых пользователей в Битрикс24). На данной площадке установлена стоимость на 50000 сотрудников. Для получения стоимости на меньшее число сотрудников просим обращаться напрямую в компанию Улей.
Если вы наш партнёр, обратитесь к нам за актуальной стоимостью со скидкой и условиями внедрения решений.
Познакомиться с партнерской программой можно по ссылке https://www.wehive.digital/partners/
https://wehive.digital/products/project-management-office/tasks-queue/
Это решение для тех, кому нужно приоритезировать очередь из задач стандартного модуля Задачи в Битрикс24.
Т.е. ставите задачи вы как обычно и все, либо часть задач по фильтру попадает в очередь. Есть модераторы, которые могут приоритезировать (перетаскиванием) задачи в рамках своей очереди (твои проекты, ты постановщик). И есть старший модератор, который может приоритезировать общую очередь. Исполнитель исходно видит свою очередь, но может переключиться на общую и может брать новые свободные задачи.
Модуль автоматически отслеживает изменение приоритетов любым из модераторов и обновляет очереди у сотрудников во всех открытых страницах браузеров, для чего используется модуль Push'n'Pull. Так же модуль умеет отправлять уведомления в указанный чат при событии изменении очереди задач сотрудника. |
В стоимость решения входит: 1. Само решение – его технический код с возможностью администрирования через администрационную панель; 2. Возможность получать обновления решения в течение года; 3. Адаптация решения под задачи заказчика: консультирование, установка и настройка решения в рамках возможностей административной панели (просим уточнять список настроек у менеджера); 4. Обучение сотрудников управлению и администрированию модуля; 5. Подготовка документации с учетом индивидуальных характеристик портала клиента. Для обучения новых сотрудников и передачи сторонним разработчикам при необходимости. -- Пункты 3, 4, 5 не предоставляются при покупке партнером |
2.4.12 (11.09.2023) |
|
2.4.11 (17.08.2023) |
|
2.4.10 (27.07.2023) |
|
2.4.9 (27.07.2023) |
|
2.4.8 (14.07.2023) |
|
2.4.7 (27.06.2023) |
|
2.4.6 (05.06.2023) |
|
2.4.5 (26.05.2023) |
|
2.4.4 (12.05.2023) |
|
2.4.3 (18.04.2023) |
|
2.4.2 (28.03.2023) |
|
2.4.1 (28.12.2022) |
|
2.4.0 (11.10.2022) |
|
2.3.0 (25.10.2022) |
|
2.2.2 (07.10.2022) |
|
2.2.1 (21.09.2022) |
|
2.2.0 (29.04.2022) |
|
2.1.8 (03.03.2022) |
|
2.1.7 (19.01.2022) |
|
2.1.6 (13.09.2021) |
|
2.1.5 (04.08.2021) |
|
2.1.4 (15.07.2021) |
|
2.1.3 (09.06.2021) |
|
2.1.2 (24.05.2021) |
|
2.1.1 (23.04.2021) |
|
2.1.0 (12.03.2021) |
|
2.0.5 (02.10.2020) |
|
2.0.4 (07.09.2020) |
|
2.0.3 (30.07.2020) |
|
2.0.2 (29.06.2020) |
|
2.0.1 (04.06.2020) |
|
2.0.0 (21.05.2020) |
|
- Скачайте решение на Маркетплейсе.
В административной части Битрикс нажмите Загрузить.
После загрузки нажмите Установить.
На первом шаге установщик предложит обновить задачи (необходимо для правильно работы сортировки). Дождитесь завершения обновления при наличии задач в портале, при их отсутствии перейдите к следующему шагу.
На втором шаге установщика необходимо нажать Далее.
- Ограничение вывода кол-ва задач на одной странице.
- Выбор подразделения, для последующего выбора сотрудников, которым будет дано право на изменение очереди задач.
- Выбор сотрудников, из выбранных ранее подразделений, которым будет дано право на изменении очереди задач.
- Выбор подразделения исполнителей (появятся в фильтра по Исполнителю)
- Дополнительная группа исполнителей
- При установке модуля, к задаче добавляется поле TL. Данная настройка выводит параметр фильтра по данному полю.
- Скрывает параметр фильтра задач по приоритету.
- При активной опции осуществляется проверка на право просмотра задач, перед ее выводом.
- Выводит дополнительный блок в фильтре - Занятость.
- При активной опции задачи будут подгружаться автоматически по мере прокрутки страницы до конца.
- Служит для отправки уведомлений при событии изменении очереди задач. При активации опции появляется поле ввода ID чата.
Для того что бы узнать ID, необходимо в окне ввода сообщения чата, выполнить команду /getChatId

Режим работы технической поддержки: 10:00 — 19:00 по московскому времени по рабочим дням.
Время реакции на обращение 24 часа.
Пожелания по модулю, а также жалобы по работе технической поддержки принимаются по e-mail: info@it-hive.ru