Технические данные
- Опубликовано:
- 12.11.2020
- Обновлено:
- 15.10.2024
- Версия:
- 5.6.7
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
«Карта офиса + бронирование рабочих мест» – сервис управления рабочими местами для компаний с гибридным форматом работы и/или системой коворкинга.
Стоимость
Стоимость зависит от количества сотрудников (лицензируемых пользователей в Битрикс24). На данной площадке установлена стоимость на 50000 сотрудников. Для получения стоимости на меньшее число сотрудников просим обращаться напрямую в компанию Улей.
Если вы наш партнёр, обратитесь к нам за актуальной стоимостью со скидкой и условиями внедрения решений. Познакомиться с партнерской программой можно по ссылке https://www.wehive.digital/partners/
Преимущества
Экономия на офисном пространстве и оплате сотрудников, управляющих гибридным офисом или коворкингом
Быстрый поиск рабочих мест коллег и понятная навигация для новых сотрудников
Возможность определить местоположение коллег и время, когда они доступны для общения. При посещении других офисов компании можно заранее найти свободное рабочее место с нужным оборудованием.
Удобная система администрирования офиса: мониторинг поломок, оперативная уборка и т. д.
Система «одного окна» для бронирования рабочих мест и других сервисов
Сотрудник видит схему выбранного кабинета и набор календарей занятости, соответствующих рабочим местам кабинета, и может самостоятельно забронировать нужное рабочее место.
Умное бронирование
Решение позволяет устанавливать ограничения по выбору и количеству мест, по количеству бронирований и по срокам бронирования одного места, а также разрешает закреплять рабочие места за отделами и сотрудниками.
Гибкость в отрисовке офисных пространств разных городов и подразделений
Карта офиса отрисовывается исходя из потребностей компании и учитывает локальные культурные и архитектурные особенности, что позволяет создавать вдохновляющую рабочую среду для сотрудников распределённых команд.
Стилизация в соответствии с фирменным стилем компании
Модуль позволяет изменять цвета четырёх элементов на карте рабочих мест.
Состав решенияПолнофункциональная карта офиса, отражающая ключевые особенности административно-хозяйственного блока
Карта офиса в точности передаёт расположение и оснащение рабочих мест, отражает особенности конкретного пространства и учитывает специфику компании.
Функционал «Кто в офисе»
Функционал позволяет видеть, какие сотрудники, когда и на каких местах работают из офиса. Также есть возможность проставить фильтры по сотруднику, кабинету, дате и пр.
Функционал «Где я сижу»
При включении функционала в профиле сотрудников будут отображаться закреплённые на текущее время и на следующие даты места.
Подтверждение и отмена бронирования
Сотруднику на почту или на корпоративный портал приходит уведомление о необходимости подтвердить бронирование. Если бронирование не подтверждается во время, бронь рабочего места автоматически снимается. При отмене бронирования сотруднику необходимо указать причину.
Доступ с мобильного телефона
Функционал доступен с мобильного устройства сотрудника
В стоимость решения входит:
- Само решение – его технический код с возможностью администрирования через административную панель.
- Возможность получать обновления решения в течение года.
- Документация, которая будет полезна как для обучения своих сотрудников, так и для самостоятельного внедрения и доработки.
5.6.7 (14.10.2024) |
|
5.6.6 (11.10.2024) |
|
5.6.5 (07.10.2024) |
|
5.6.4 (02.10.2024) |
|
5.6.3 (19.09.2024) |
|
5.6.2 (23.08.2024) |
|
5.6.1 (09.08.2024) |
|
5.6.0 (29.07.2024) |
|
5.5.5 (24.07.2024) |
|
5.5.4 (22.07.2024) |
|
5.5.3 (15.07.2024) |
|
5.5.2 (11.07.2024) |
|
5.5.1 (02.07.2024) |
|
5.5.0 (02.07.2024) |
|
5.4.20 (01.07.2024) |
|
5.4.19 (28.06.2024) |
|
5.4.18 (27.06.2024) |
|
5.4.17 (25.06.2024) |
|
5.4.16 (17.06.2024) |
|
5.4.15 (06.06.2024) |
|
5.4.14 (06.06.2024) |
|
5.4.13 (04.06.2024) |
|
5.4.12 (24.05.2024) |
|
5.4.11 (21.05.2024) |
|
5.4.10 (16.05.2024) |
|
5.4.9 (22.04.2024) |
|
5.4.8 (22.04.2024) |
|
5.4.7 (09.04.2024) |
|
5.4.6 (05.04.2024) |
|
5.4.5 (25.03.2024) |
|
5.4.4 (22.03.2024) |
|
5.4.3 (12.03.2024) |
|
5.4.2 (27.02.2024) |
|
5.4.1 (01.02.2024) |
|
5.4.0 (30.01.2024) |
|
5.3.0 (18.01.2024) |
|
5.2.1 (15.01.2024) |
|
5.2.0 (21.12.2023) |
|
5.1.2 (20.12.2023) |
|
5.1.1 (18.12.2023) |
|
5.1.0 (01.12.2023) |
|
5.0.4 (23.11.2023) |
|
5.0.3 (15.11.2023) |
|
5.0.2 (24.10.2023) |
|
5.0.1 (13.10.2023) |
|
5.0.0 (10.09.2023) |
|
4.1.8 (27.07.2023) |
|
4.1.7 (25.07.2023) |
|
4.1.6 (05.07.2023) |
|
4.1.5 (30.06.2023) |
|
4.1.4 (27.06.2023) |
|
4.1.3 (12.05.2023) |
|
4.1.2 (19.04.2023) |
|
4.1.1 (10.04.2023) |
|
4.1.0 (10.03.2023) |
|
4.0.8 (03.03.2023) |
|
4.0.7 (16.02.2023) |
|
4.0.6 (17.01.2023) |
|
4.0.5 (26.12.2022) |
|
4.0.4 (05.12.2022) |
|
4.0.3 (28.11.2022) |
|
4.0.2 (18.11.2022) |
|
4.0.1 (14.11.2022) |
|
4.0.0 (10.11.2022) |
|
3.0.4 (21.07.2022) |
|
3.0.3 (08.06.2022) |
|
3.0.2 (24.05.2022) |
|
3.0.1 (17.05.2022) |
|
3.0.0 (21.04.2022) |
|
2.5.0 (05.04.2022) |
|
2.4.2 (29.03.2022) |
|
2.4.1 (01.03.2022) |
|
2.4.0 (25.02.2022) |
|
2.3.4 (25.02.2022) |
|
2.3.3 (21.02.2022) |
|
2.3.2 (28.01.2022) |
|
2.3.1 (18.01.2022) |
|
2.3.0 (14.01.2022) |
|
2.2.1 (28.12.2021) |
|
2.2.0 (26.12.2021) |
|
2.1.0 (11.12.2021) |
|
2.0.3 (09.12.2021) |
|
2.0.2 (06.12.2021) |
|
2.0.1 (01.12.2021) |
|
2.0.0 (26.11.2021) |
|
1.1.4 (15.11.2021) |
|
1.1.3 (15.10.2021) |
|
1.1.2 (13.10.2021) |
|
1.1.1 (07.10.2021) |
|
1.1.0 (08.09.2021) |
|
1.0.9 (01.09.2021) |
|
1.0.8 (01.09.2021) |
|
1.0.7 (16.07.2021) |
|
1.0.6 (08.07.2021) |
|
1.0.5 (01.06.2021) |
|
1.0.4 (07.05.2021) |
|
1.0.3 (23.04.2021) |
|
1.0.2 (13.04.2021) |
|
1.0.1 (20.02.2021) |
|
- Скачайте решение из Маркетплейса.
- В административной части Битрикс нажмите Загрузить.
- После загрузки нажмите Установить.
В публичной части в левом меню появится вкладка Карта офиса
2. Настройка решения
Настройка модуля содержит две вкладки:
На первой вкладки настройки, связанные с привязкой Информационного блока к функционалу бронирования, различные лимиты, ограничивающие функционал, настройка языковых уведомлений:
на второй вкладке настройка названий уровней в фильтре бронирования рабочих мест, а также лимит по выводу количества записей в списке забронированных ранее мест:
Вопросы по технической поддержке принимаются по e-mail: marketplace@wehive.ru , тема письма: название модуля - короткое описание задачи.
Важно: новый запрос - новая ветка писем.
Просьба создавать обращения в техподдежрку в следующем виде:
1. Ваше название компании / партнёра, через которого приобретён модуль
2. Обновлен ли модуль до последней версии? Если нет, то просьба обновить и проверить работоспособность функционала перед созданием обращение
3. Ссылка на нерабочий функционал
4. По возможности просьба предоставить временные административные доступы к данному порталу
5. Под каким пользователем воспроизводится: администратор портала; если сотрудник, то его ФИ;
6. Подробное описание вопроса, ошибки: ссылка на страницу, где ошибка. Какие действия приводят к такому результату (куда нажали, что сделали);
7. Полноэкранные скриншоты, где видно всю страницу пользователя, полный адрес страницы браузера, профиль сотрудника, расширения браузера.
Суть вопроса, отображенная визуально: стрелочки, подчеркивание, надписи.
Рекомендация: Скриншоты можно сделать скриншоттером. Например: lightshot, greenshot, яндекс скриншоты и тд;
8. Если сложно объяснить скриншотом или текстом, то помимо подробного описания вопроса можно сделать видеозапись экрана (не видео с телефона).Рекомендация: Есть много хороших расширений браузера. Например: Nimbus Screenshot & Screen Video Recorder