Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 25.03.2020
- Версия:
- 1.0.8
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Для использования демо-версии, пожалуйста, используйте следующие учётные данные:
Логин: demo

1. Авторизоваться на сайте
2. В разделе "техническая поддержка" нажать на кнопку Новое обращение
3. Заполнить поля в новом обращении, нажать Отправить

Со стороны клиента, в публичной части есть возможность отслеживать все ранее написанные обращения, найти определённое обращение с помощью встроенного фильтра, видеть затраченное исполнителем время на любом этапе решения задачи, отслеживать изменения в решениях задач посредством ежемесячного отчёта.


Для более удобной работы с обращениями, введено несколько статусов заявок:


Со стороны исполнителя можно добавлять бесконечное число компаний, находящихся на техническом обслуживании. Более подробное описание по работе с модулем для исполнителя есть в инструкции к модулю технической поддержки.
Логин: demo
Пароль: Demo123_
Модуль является расширением возможностей стандартного модуля технической поддержки. Функционал данного модуля предназначен для использования, в первую очередь, Web-студиями и другими ИТ-компаниями.

Постановка обращений
С появлением данного модуля, постановка обращений в техническую поддержку станет намного проще. Достаточно будет всего лишь:1. Авторизоваться на сайте
2. В разделе "техническая поддержка" нажать на кнопку Новое обращение
3. Заполнить поля в новом обращении, нажать Отправить

Работа с модулем
Со стороны клиента, в публичной части есть возможность отслеживать все ранее написанные обращения, найти определённое обращение с помощью встроенного фильтра, видеть затраченное исполнителем время на любом этапе решения задачи, отслеживать изменения в решениях задач посредством ежемесячного отчёта.





Сейчас модуль используют


Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Установка происходит стандартными средствами Битрикс. Решение может быть установлено на "1С-Битрикс: Управление сайтом" следующих редакций:
- Малый бизнес
- Бизнес
При установке создается страница /support/ с подключенным компонентом.
Ознакомиться с инструкцией по работе с модулем технической поддержки Вы можете, перейдя по ссылке - https://drive.google.com/file/d/1EAp-UTFy8bZ3xsS5XsVoSbzAt9kDU7WI/view?ts=5e738740
Поддержка
По вопросам технической поддержки, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте support@it-in.ru или по телефону +7 (499) 502-80-23