Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Адаптивный модуль "Поддержки пользователей Компании".

Для использования демо-версии, пожалуйста, используйте следующие учётные данные:Логин: demoПароль:  Demo123_Модуль является расширением возможностей стандартного модуля технической поддержки. Функционал данного модуля предназначен для использования, в первую очередь, Web-студиями и другими ИТ-компаниями.Постановка обращений С появлением данного модуля, постановка обращений в техническую поддержку станет намного проще. Достаточно будет всего лишь:1. Авторизоваться на сайте2. В разделе "техническая поддержка" нажать на кнопку Новое обращение3. Заполнить поля в новом обращении, нажать ОтправитьРабота с модулемСо стороны клиента, в публичной части есть возможность отслеживать все ранее написанные обращения, найти определённое обращение с помощью встроенного фильтра, видеть затраченное исполнителем время на любом этапе решения задачи, отслеживать изменения в решениях задач посредством ежемесячного отчёта.Для более удобной работы с обращениями, введено несколько статусов заявок:Со стороны исполнителя можно добавлять бесконечное число компаний, находящихся на техническом обслуживании. Более подробное описание по работе с модулем для исполнителя есть в инструкции к модулю технической поддержки.Сейчас модуль используют

Адаптивный модуль "Поддержки пользователей Компании".

Адаптивный модуль "Поддержки пользователей Компании".

от it-in
Купить: 19 900 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
25.03.2020
Версия:
1.0.8
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Для использования демо-версии, пожалуйста, используйте следующие учётные данные:

Логин: demo

Пароль:  Demo123_

Модуль является расширением возможностей стандартного модуля технической поддержки. Функционал данного модуля предназначен для использования, в первую очередь, Web-студиями и другими ИТ-компаниями.




Постановка обращений

С появлением данного модуля, постановка обращений в техническую поддержку станет намного проще. Достаточно будет всего лишь:

1. Авторизоваться на сайте
2. В разделе "техническая поддержка" нажать на кнопку Новое обращение
3. Заполнить поля в новом обращении, нажать Отправить


Работа с модулем

Со стороны клиента, в публичной части есть возможность отслеживать все ранее написанные обращения, найти определённое обращение с помощью встроенного фильтра, видеть затраченное исполнителем время на любом этапе решения задачи, отслеживать изменения в решениях задач посредством ежемесячного отчёта.




Для более удобной работы с обращениями, введено несколько статусов заявок:
Со стороны исполнителя можно добавлять бесконечное число компаний, находящихся на техническом обслуживании. Более подробное описание по работе с модулем для исполнителя есть в инструкции к модулю технической поддержки.

Сейчас модуль используют



Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка

Установка происходит стандартными средствами Битрикс. Решение может быть установлено на "1С-Битрикс: Управление сайтом" следующих редакций:
- Малый бизнес
- Бизнес
При установке создается страница /support/ с подключенным компонентом.

Ознакомиться с инструкцией по работе с модулем технической поддержки Вы можете, перейдя по ссылке - https://drive.google.com/file/d/1EAp-UTFy8bZ3xsS5XsVoSbzAt9kDU7WI/view?ts=5e738740
Поддержка
По вопросам технической поддержки, пожалуйста, обращайтесь по электронной почте support@it-in.ru или по телефону +7 (499) 502-80-23

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 13 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки