Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Платёжный модуль СБП СберБанка

Платёжный модуль Системы быстрых платежей (СБП) СберБанка позволяет подключить на сайте оплату с помощью QR-кодов.Данное решение предназначено исключительно для приема платежей с помощью QR-кода и не заменяет официальный модуль интернет-эквайринга СберБанка.На данный момент у СберБанка нет собственного модуля с такой функциональностью.Изменение статуса оплатыВ связи с тем, что API СБП Сбера не поддерживает (на момент разработки модуля) уведомления об оплате, с модулем устанавливается агент (/bitrix/admin/agent_list.php) Itsagency\Sbersbp\Agent\PaymentChecker::check();, который периодически проверяет статусы оплаты. Период можно настроить в параметрах агента, по умолчанию 5 минут.Адрес для входящего сервиса уведомлений OrderNotifyQr не используетсяИнструкция по получению доступов по ссылкеЕсли у вас остаются вопросы по получению данных - необходимо обратиться в поддержку Сбера.Любые вопросы по использованию и настройке модуля задавайте в группе в Телеграме: https://t.me/+HY3JGn4zKHRjYWMy

Платёжный модуль СБП СберБанка

Платёжный модуль СБП СберБанка

от its.agency
Купить: 4 900 руб.
Попробовать (7 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
13.12.2022
Обновлено:
28.07.2023
Версия:
0.1.23
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Платёжный модуль Системы быстрых платежей (СБП) СберБанка позволяет подключить на сайте оплату с помощью QR-кодов.

Данное решение предназначено исключительно для приема платежей с помощью QR-кода и не заменяет официальный модуль интернет-эквайринга СберБанка.

На данный момент у СберБанка нет собственного модуля с такой функциональностью.

Изменение статуса оплаты

В связи с тем, что API СБП Сбера не поддерживает (на момент разработки модуля) уведомления об оплате, с модулем устанавливается агент (/bitrix/admin/agent_list.php) Itsagency\Sbersbp\Agent\PaymentChecker::check();, который периодически проверяет статусы оплаты. Период можно настроить в параметрах агента, по умолчанию 5 минут.

Адрес для входящего сервиса уведомлений OrderNotifyQr не используется

Инструкция по получению доступов по ссылке

Если у вас остаются вопросы по получению данных - необходимо обратиться в поддержку Сбера.

Любые вопросы по использованию и настройке модуля задавайте в группе в Телеграме: https://t.me/+HY3JGn4zKHRjYWMy

Отзывы (1)
Обсуждения (15)
1 - 5 из 15
Что нового
0.1.23 (28.07.2023) Исправлен баг преобразования сумм 2268.99 => 226898
0.1.22 (04.05.2023) Исключение транзакций из стека проверок, при ошибочном ответе сбера
0.1.21 (26.04.2023) Корректный результат инициализации оплаты
0.1.20 (18.04.2023) Увеличен лимит дней для проверки транзакций
0.1.19 (18.04.2023) Переход api на работу с сертификатом Минцифры. Смена адреса на mc.api.sberbank.ru
0.1.18 (12.04.2023) Исправлена ошибка неправильного ключа параметра memberId
0.1.17 (10.04.2023) Исправлена ошибка с пустым memberId
0.1.16 (13.03.2023) Добавлена ссылка на QR в результат инициализации оплаты
0.1.15 (08.02.2023) Исправлена ошибка удаления временного файла при конвертации сертификата на php 8
0.1.14 (29.12.2022) Correction of a bug when using fractional numbers in the order basket.
Установка
Инструкция по получению доступов: https://drive.google.com/file/d/1G42muuG4PwImOlhIp8VhRKZ4GnNhqdJp/view?usp=drive_link

Если у вас остаются вопросы по получению данных - необходимо обратиться в поддержку Сбера.
  1. Убедитесь, что на вашем сервере установлена библиотека OpenSSL для PHP

  2. Установите модуль

  3. Добавьте новую платежную систему через МагазинНастройкиПлатежные системыДобавить платежную систему

  4. Укажите обработчик — Оплата через СБП Сбер

  5. Заполните настройки, полученные от СберБанка

Подключение:

  1. Client id и Client secret: https://api.developer.sber.ru/how-to-use/create_app

  2. Certificate — сертификат в формате .p12 и Certificate password: https://api.developer.sber.ru/how-to-use/create_certificate

Оплата:

  1. ID клиента — Идентификатор клиента (member_id) - рекомендуется уточнить эти данные у вашего менеджера в Сбере

  2. ID устройства — Идентификатор устройства, на котором сформирован заказ. Для «QR-код СБП»: tid (Уникальный идентификатор терминала) - рекомендуется уточнить эти данные у вашего менеджера в Сбере

  3. Код валюты — Валюта, цифровой код по ISO 4217 (только рубли)

Если у вас не хватает каких-то данных для подключения, обратитесь к вашему менеджеру в СберБанке.

Если появляется ошибка 400, то возможны 2 варианта:

  1. вы указали неверные или неполные данные для подключения
  2. у вас не хватает прав для обращения к API Сбера - в этом случае необходимо обратиться к вашему менеджеру в Сбере

Если возникает ошибка, связанная с сертификатом (unable to load client cert), активируйте функцию Конвертировать .p12 сертификат в настройках модуля.

Любые вопросы по использованию и настройке модуля задавайте в группе в Телеграме: https://t.me/+HY3JGn4zKHRjYWMy

Поддержка

Любые вопросы по использованию и настройке модуля задавайте в группе в Телеграме: https://t.me/+HY3JGn4zKHRjYWMy

Инструкция по получению доступов от Сбера по ссылке.

Если у вас остаются вопросы по получению данных - необходимо обратиться в поддержку Сбера.

Служба технической поддержки по электронной почте:

support@its.agency

Пн.-Пт. 10:00 - 18:00

Перед созданием обращения, пожалуйста, убедитесь, что:

  1. ваш вопрос касается именно работы модуля
  2. ответ на ваш вопрос отсутствует в описании решения и в описании его установки
  3. вы ознакомились с документацией Сбера: https://api.developer.sber.ru/product/PlatiQR/doc/v1/QR_API_doc3
  4. ваш вопрос не касается получения данных, необходимых для настройки модуля (этот вопрос вы можете задать вашему менеджеру в Сбере)

Мы оставляем за собой право не отвечать на обращения, противоречащие вышеуказанным пунктам.

Если у вас появляется ошибка 400, возможны 2 варианта:

  1. вы указали неверные или неполные данные для подключения
  2. у вас не хватает прав для обращения к API Сбера - в этом случае необходимо обратиться к вашему менеджеру в Сбере
Рекомендуемый шаблон обращения в Сбер:

«
Подключаем сайт к СБП в соответствии с этим API: https://api.developer.sber.ru/product/PlatiQR/doc/v1/QR_API_doc52

Используем следующие данные для подключения:

client_id: (укажите ваш Client ID)
client_secret: (укажите ваш Client secret)

member_id: (укажите ваш ID клиента)
id_qr: (укажите ваш ID устройства (tid)

Ответ возвращается с ошибкой. Прошу уточнить, верные ли данные мы используем.

Логи запроса и ответа во вложении (необходимо включить логирование в настройках модуля)
»

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки