Корзина
0
Мобильное приложение для магазина косметики и парфюмерии «Крайт: Косметика.BeautyApp»
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 10.09.2020
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание




Используйте интернет-возможности на максимум
вместе с линейкой отраслевых решений «Крайт: Косметика.Beauty»
![]() ![]() ![]() Мобильное приложение «Крайт: Косметика.BeаutyApp» удобное и функциональное решение созданное специально под товары для красоты и идеально подходящее для интернет-магазинов по продаже косметики, парфюмерии, товаров для макияжа, техники для красоты, средств и предметов для гигиены. Хотите запустить успешное приложение? ![]() ![]() ![]() ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) |


Мобильное приложение «Крайт: Косметика.BeautyApp»
создано с учетом требований индустрии красоты
и потребностей современного покупателя косметики и парфюмерии.
Современный и стильный дизайн выдержанный в теплых тонах
и проработанный в каждой детали.
и проработанный в каждой детали.





На нижнем уровне каталога представлены все доступные в нем товары,
а также возможность воспользоваться «умным» фильтром и сортировкой
для более удобного выбора.

а также возможность воспользоваться «умным» фильтром и сортировкой
для более удобного выбора.





После завершения покупки, перейдите к оформлению заказа и
за несколько шагов выберите подходящий способ доставки и оплаты
и быстро оформите заказ без регистрации.


Личный кабинет мобильного приложения позволяет следить
за историей заказов, изменять способ оплаты, оплачивать, отменять и повторять заказы.

Мобильное приложение способно увеличить продажи компании, потому как служит средством привлечения и удержания клиентов. Хотите увеличить продажи? ![]() ![]() ![]() ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) |

Меню позволяет очень быстро перейти в любой раздел приложения.
Благодаря иконкам и группировке разделов покупатель сможет
быстро перейти в нужный раздел интернет-магазина.


Наличие поиска является обязательным функционалом данной тематики.
В мобильном приложении «Крайт: Косметика.BeautyApp» товары в поиске
отображены в виде списка с фотографией, названием и ценой.



Продажи смартфонов и планшетов давно превышают продажи персональных компьютеров. Мобильное приложение «Крайт: Косметика.BeautyApp» то, что нужно вашему бизнесу! |

Очень часто клиенты ищут и выбирают продукцию определенного производителя.
Для этого в мобильном приложении «Крайт: Косметика.BeautyApp»
реализованы страницы брендов, которые позволяют с легкостью найти
необходимые бренды и ознакомиться с ассортиментом доступным к заказу.


Больше 40% процентов покупок совершаются в период акций и скидок.
А учитывая, что аудитория приложения – это постоянные клиенты
наличие такого раздела обязательно. Но лишь новости об акции
в современных реалиях не достаточно.
Приложение «Крайт: Косметика.BeautyApp» позволяет не только
в красивом виде рассказать о проходящих акциях,
но и привязать акционные товары к каждой из них.
Покупатели оценят такую заботу, поверьте.


Мобильное приложение является инструментом продаж
не требующим участия сотрудников продавца. Однако, клиент должен
иметь возможность дать обратную связь или связаться с вами.
Укажите ваши контакты и торговые точки на специальной странице,
чтобы клиенты могли найти вас в офлайне, узнать режим работы
или связаться с вами. А на странице «Обратная связь», оставить
обращение с использованием формы или написать в чат*

чтобы клиенты могли найти вас в офлайне, узнать режим работы
или связаться с вами. А на странице «Обратная связь», оставить
обращение с использованием формы или написать в чат*

Теперь готовы выбрать приложение «Крайт: Косметика.BeautyApp» для своего интернет-магазина? ![]() ![]() ![]() ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) ![]() ![]() |

Используйте интернет-возможности на максимум
вместе с линейкой отраслевых решений «Крайт: Косметика.Beauty»
Отзывы (0)
Обсуждения (27)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
26 февраля 2021 18:05
1 марта 2021 10:30
20 февраля 2021 12:38
20 февраля 2021 15:11
18 февраля 2021 16:57
19 февраля 2021 12:40
17 февраля 2021 18:22
18 февраля 2021 14:29
15 февраля 2021 19:10
16 февраля 2021 12:15
Установка
Инструкция по установке мобильного приложения в ДЕМО-РЕЖИМЕ – посмотреть Внимание! Установка производится на существующий магазин. |
Инструкция по установке мобильного приложения – посмотреть Внимание! Установка производится на существующий магазин. |
Для публикации мобильного приложения в App Store и Google Play необходима активная лицензия «1С-Битрикс: Мобильное приложение» Более подробную информацию о лицензии можно получить у специалистов в чате |
Поддержка
Перед обращением в поддержку рекомендуем поискать ответ в: |
Мы ценим безопасность наших клиентов, в связи с этим вход на портал поддержки доступен по приглашению – напрямую у компании «Крайт» - информация для входа была отправлена на e-mail указанный в договоре или счет-оферте. – через партнера или на сайте «1С-Битрикс» - информация для входа была отправлена на e-mail указанный при оформлении заказа. Если вам не удалось войти и не получается восстановить пароль — напишите нам в онлайн чат и мы постараемся вам помочь. |
- Срок обработки обращения - до 5 рабочих дней.
- В субботу, воскресенье и официальные праздничные дни РФ техподдержка не работает.
- Техническая поддержка оказывается по вопросам настройки решения, устранения найденных ошибок и недостатков решения. Перед созданием обращения рекомендуем поискать ответ в инструкции к решению: https://krayt.shop/documentation/
- По вопросам базового администрирования и настройки CMS-системы «1С-Битрикс» (например, интеграция с 1С) бесплатная поддержка не оказывается.Информацию по администрированию CMS-системы «1С-Битрикс» можно получить в технической документации: http://dev.1c-bitrix.ru/docs/php.php
- Отчет срока обработки обращения начинается с момента Вашего последнего сообщения (например, если вы оставите обращение 1 декабря, то ответ получите не позднее 8 декабря. Однако, если вы решите написать 5 декабря новое сообщение, то ответ получите не позднее 12 декабря)
- Срок обработки распространяется на все сообщения обращения, поэтому убедительно просим предоставлять полную и верную информацию.
Мы готовы доработать решение под ваши бизнес-задачи (например, изменить внешний вид, добавить функционал, интегрировать с 1С и другое): ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) |