Корзина
0
Сервис поиска исполнителей и помощников, биржа фриланс, портал услуг «Крайт: HelpMeMaster»
от Крайт
Купить:
399 000 руб.
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 14.08.2019
- Обновлено:
- 30.05.2022
- Версия:
- 2.0.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание

Сервис «Крайт: HelpMeMaster» позволяет находить помощников для решения бытовых и бизнес-задач. Заказчикам — найти исполнителя, разместить проект или вакансию. Исполнителям — создать портфолио, найти проект и предложить услуги. Создайте перспективный, красивый, функциональный, а главное удобный и интуитивно понятный сервис для поиска исполнителей. |

В ходе работы над проектом был проработан уникальный пользовательский интерфейс сайта,
а также все сценарии его использования (заказчик, исполнитель, гость)
а также все сценарии его использования (заказчик, исполнитель, гость)

В результате было разработано большое количество страниц,
в которых мы проработали даже самые мелкие детали интерфейса.
в которых мы проработали даже самые мелкие детали интерфейса.

За основу концепции был выбран подход «Всё необходимое под рукой»
Меню слева решает задачу быстрого перехода из раздела в раздел.
Правая панель помогает пользователю авторизоваться или зарегистрироваться, находясь на любой странице сайта
и дает быстрый доступ к личному профилю, списку проектов, уведомлениям и мгновенному мессенджеру.
Меню слева решает задачу быстрого перехода из раздела в раздел.
Правая панель помогает пользователю авторизоваться или зарегистрироваться, находясь на любой странице сайта
и дает быстрый доступ к личному профилю, списку проектов, уведомлениям и мгновенному мессенджеру.


Укрепившийся в тренде Material Design — это единая концепция построения логики работы и внешнего вида сервиса.
Material Design был использован с целью максимально легкого и интуитивного восприятия.
Material Design был использован с целью максимально легкого и интуитивного восприятия.


Легкость восприятия интерфейса зависит от того, насколько просты и понятны его ключевые элементы.
При их создании мы старались использовать наиболее привычные ассоциации и яркие акценты.
При их создании мы старались использовать наиболее привычные ассоциации и яркие акценты.


Чтобы сделать его “живым” и отзывчивым были максимально
использованы нативные функции устройств и браузеров.

Сервис «Крайт: HelpMeMaster» позволит быстро запустить сервис поиска исполнителей, биржу проектов, фриланс, портал услуг. Это именно то, что вы искали! ![]() ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) |

Мы сделали максимально доступный и интуитивно понятный путь создания задания.
Создать задание может абсолютно любой пользователь (в том числе незарегистрированный)
со страницы со списком категорий:
со страницы со списком категорий:







Основное внимание уделено всем стадиям задания.
Этот процесс стал легким и быстрым как для Исполнителей, так и для Заказчиков.

Посмотреть страницу «Задание без откликов Исполнителей»





Посмотреть страницу «Выполненное задание без отзывов»
Посмотреть страницу «Выполненное задание с отзывами»
Посмотреть страницу «Выполненное задание с отзывами»

На странице со списком всех заданий Исполнители воспользовавшись фильтром
по категориям и подкатегориям с легкостью найдут задание для себя.


На странице пользователя представлена вся необходимая информация
в удобном и интуитивно понятном виде.
в удобном и интуитивно понятном виде.



Посмотреть страницу «Профиль пользователя»

Правая панель присутствует на всех страницах сайта и дает быстрый доступ
к личному профилю, списку проектов, уведомлениям и мгновенному мессенджеру.
Это великолепное решение в плане юзабилити.




Удобный мессенджер мгновенных сообщений (чат) позволяет пользователям
обмениваться текстовыми сообщениями и файлами в режиме онлайн,
а также хранить историю общения за все время.


На странице со списком всех Исполнителей воспользовавшись фильтром по категориям и подкатегориям
Заказчики с легкостью найдут подходящего частного специалиста или компанию.

Теперь готовы выбрать «Крайт: HelpMeMaster» для своего сервиса? ![]() ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) |
Мы готовы доработать решения под ваши бизнес-задачи (например, добавить монетизацию, заняться продвижением и другое): ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) |
Отзывы (2)
Обсуждения (49)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
29 июня 2022 13:18
1 июля 2022 14:20
17 июня 2022 13:43
20 июня 2022 10:00
26 мая 2022 12:28
9 июня 2022 19:46
8 мая 2022 13:48
9 июня 2022 19:45
14 апреля 2022 14:45
19 апреля 2022 13:54
Что нового
2.0.0 () | Грандиозное обновление! Теперь на сервис можно добавить монетизацию с помощью разных аккаунтов: -Тариф «Бесплатный» позволяет ограничить количество откликов для исполнителя в месяц. -Тариф «PRO» - покупая данный тариф исполнитель не ограничен в количестве откликов в месяц (срок действия тарифа можно настроить от 1 дня до года ), так же исполнитель сортируется выше бесплатных и отмечен значком PRO, что позволяет значительно выделиться на фоне других. Дополнительные услуги: Выделение профиля - позволяет в списке исполнителей выделить цветом вашу карточку, что положительно влияет на конверсию. Поднятие профиля - позволяет быть всегда выше в поиске исполнителей. Всем услугам можно ограничить срок и задать любую стоимость. Обновление интерфейса: Для удобства использования платных услуг, в сервисе есть личный счет, пополнив который пользователь может приобретать услуги мгновенно. |
Установка
Для самостоятельной установки:
- Скачать модуль
- В списке мастеров запустить "krayt.dofind —Мастер создания сервиса поиска исполнителей 'Крайт: Help Me Master'"
- В настройках модуля можно выбрать инфоблок где хранятся все категории видов работ, размерность времени - по умолчанию (часы) и валюта по умолчанию RUB.
Поддержка
Не нашли ответ на вопрос? Оставьте обращение в поддержку «Крайт»
Гарантийная поддержка для решений «Крайт» оказывается в течении 12 месяцев с момента активации решения.
Включает в себя:
- консультацию по настройке решения (в рамках заявленных возможностей);
- устранение найденных ошибок (путем выпуска обновлений или иным способом).
ВАЖНО!
- Гарантийная поддержка не распространяется на вопросы связанные со стандартным функционалом «1С-Битрикс: Управление сайтом» (в т.ч., интеграция 1С) и с кастомизацией CMS и/или решения.
- В гарантийной поддержке будет отказано в случае кастомизации CMS и/или решения (в т.ч., изменения внешнего вида и/или функционала).
Портал поддержки Гарантийная поддержка оказывается исключительно по адресу – http://tp.krayt.ru/extranet/ путём создания обращений. Где взять Логин/Пароль для входа в поддержку? Если вы приобретали решение:
|
Регламент поддержки
- Время ответа на обращение может составить от нескольких часов до нескольких дней в зависимости от сложности вопроса и загруженности.
- Мы работаем с 10 до 18 часов по московскому времени. В субботу, воскресенье и официальные праздничные дни РФ поддержка не работает.
Как мне повысить скорость получения ответа?
Для качественного и оперативного решения вопроса рекомендуем:
- чётко сформулировать вопрос и описать проблему,
- описать последовательность действий, приводящих к ошибке,
- приложить снимок экрана с ошибкой.
Адаптация решения Наша компания готова произвести адаптацию данного отраслевого решения под визуальные требования (от изменения цветовой схемы до полного редизайна) и бизнес-сценарии вашей компании, а также оказать услуги по автоматизированному наполнению каталога (1С, Мой склад, CSV, YML) ![]() или позвоните 8 (800) 555-13-01 (звонок бесплатный по России) |