Технические данные
- Опубликовано:
- 19.02.2025
- Обновлено:
- 26.02.2025
- Версия:
- 1.0.1
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание

Модуль позволяет отправлять в ручном и автоматическом режиме страницы на переиндексацию в поисковые системы: Яндекс и Google.
Для удобства анализа работы модуля реализовано ведение истории отправок страниц в поисковые системы.
1.0.1 (26.02.2025) |
|
Настройка Google
Ручная переиндексация
— Сохраните изменения, после чего страницы будут добавлены в очередь на отправку в поисковые системы.
Автоматическая переиндексация
- обработка очереди Google. отправляет страницы в Google раз в сутки в 02:00, с ограничением в 100 записей (лимит Google).
- обработка очереди Яндекса, отправляет страницы в Яндекс каждый час, с ограничением на 100 записей за одну итерацию.
Настройки → Настройки продукта → Сайты → Список сайтов
Откройте настройки нужного сайта и укажите корректный домен в поле "URL сервера" (без http://). после чего откройте страницу настроек нашего модуля, чтобы он увидел изменения.
— Для разработчика: полное логирование функционирования модуля ведется в файле /upload/linkor.reindexpro/log.txt. Лог ограничен объемом файла в 10мб.
8 495 105 93 91
e-mail: support@linkor.studio
Перед обращением в службу поддержки, пожалуйста, ознакомьтесь с базовыми материалами по настройке и работе с платформой Битрикс-ЦМС
1. Документация 1С-Битрикс для пользователя
2. Документация 1С-Битрикс для разработчика
Если вы не нашли ответ на свой вопрос, оформите запрос в поддержку через форму на сайте или через почту support@linkor.studio
Техподдержка не осуществляется по телефону, Telegram и другим мессенджерам. |
При обращении необходимы следующие данные:
- Адрес сайта (или тестовой среды, где установлено наше решение)
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана для подтверждения ошибки.
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
Поддержка осуществляется по будням с 9:00 до 18:00 по московскому времени.
Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, и составляет от 1 до 3 рабочих дней.