Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

LiveInform - Трекинг заказов (СМС, звонки, E-mail)

Отследим заказы вашего магазина, сменим статус сделки и уведомим клиентов о статусе отправки по СМС, E-mail и с помощью автоматических звонков. Проверим клиента по Черному списку, если отправляете с наложенным платежом.Трекер заказов: Россия: Почта России, EMS, СДЭК, Boxberry, DPD, PickPoint, Hermes, IML, Shop-logistics, Shiptor, Яндекс.Доставка, ПЭК, TopDelivery, Grastin, Dalli Service, Главпункт, OnTime, Интеграл, Доставка Клаб, Е-логистик, Вестовой + все службы работающие на базе системы Курьерская служба 2008 - MeaSoft (см. полный список).Казахстан: Казпочта, Qazaq Sapa Delivery (QSD)Украина: Нова Пошта Беларусь: БелпочтаОтслеживание заказовОтследим ваши отправления. Будем регулярно проверять статус заказа в Службе доставкиАвтоинформированиеАвтоматически проинформируем клиента по СМС, звонком и E-mail по вашим сценариям. Напомним клиенту и подтолкнем его забрать заказ быстрееСбор отзывовАвтоматически соберем обратную связь от ваших клиентов. Если отзыв хороший отправим его на форму отзыва на Яндекс.Маркет (или любой другой ресурс), а плохие направим к вамПроверка клиентовПроверим историю заказов клиента. Если у клиента окажется плохая история невыкупов - порекомендуем запросить предоплату и не отправлять с наложенным платежом

LiveInform - Трекинг заказов (СМС, звонки, E-mail)

LiveInform - Трекинг заказов (СМС, звонки, E-mail)

от LiveInform
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
19.05.2017
Обновлено:
04.07.2023
Версия:
2.0.0
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

Отследим заказы вашего магазина, сменим статус сделки и уведомим клиентов о статусе отправки по СМС, E-mail и с помощью автоматических звонков. Проверим клиента по Черному списку, если отправляете с наложенным платежом.

Трекер заказов:

Россия: Почта России, EMS, СДЭК, Boxberry, DPD, PickPoint, Hermes, IML, Shop-logistics, Shiptor, Яндекс.Доставка, ПЭК, TopDelivery, Grastin, Dalli Service, Главпункт, OnTime, Интеграл, Доставка Клаб, Е-логистик, Вестовой + все службы работающие на базе системы Курьерская служба 2008 - MeaSoft (см. полный список).

Казахстан: Казпочта, Qazaq Sapa Delivery (QSD)

Украина: Нова Пошта

Беларусь: Белпочта

Отслеживание заказов
Отследим ваши отправления. Будем регулярно проверять статус заказа в Службе доставки

Автоинформирование
Автоматически проинформируем клиента по СМС, звонком и E-mail по вашим сценариям. Напомним клиенту и подтолкнем его забрать заказ быстрее

Сбор отзывов
Автоматически соберем обратную связь от ваших клиентов. Если отзыв хороший отправим его на форму отзыва на Яндекс.Маркет (или любой другой ресурс), а плохие направим к вам

Проверка клиентов
Проверим историю заказов клиента. Если у клиента окажется плохая история невыкупов - порекомендуем запросить предоплату и не отправлять с наложенным платежом
Отзывы (1)
Обсуждения (2)
Что нового
2.0.0 (04.07.2023) Поддержка работы PHP 8.2, исправлена проблема отображения виджета, испавлена проблема с кодировкой
1.5.1 (25.05.2017) Исправление ошибок синхронизации
После обновления проверьте настройки модуля!
Установка
Системные требования:
  • 1С-Битрикс редакции не ниже редакции Малый бизнес
  • Библиотека CURL
Поддержка
E-mail: support@liveinfom.ru
Телефон: 8 800 100 56 76
Сайт: www.liveinform.ru

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки