Технические данные
- Опубликовано:
- 10.04.2013
- Версия:
- 12.0.0
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
LiveTex – универсальная чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах:
Сервисы сайта: онлайн-чат, форма обратной связи и заказ обратного звонка;
Чат в мобильном приложении;
Социальные сети: Одноклассники, ВКонтакте;
Мессенджеры: Telegram, Viber, WhatsApp;
Почта;
Чат-боты.
С 2011 года помогаем компаниям любого размера построить бесшовную коммуникацию с клиентами, увеличивать продажи и повышать эффективность работы сотрудников, автоматизировать и анализировать процессы.
Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:
объединение всех каналов связи к клиентами в едином приложении с обширным функционалом,
чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный),
инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.,
подробную аналитику по каналам и операторам,
интеграцию с CRM или другими внутренними системами,
подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API
Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи на всех этапах сотрудничества: от обучения сотрудников и настройки платформы до курирования проекта и решения любых вопросов во время работы с LiveTex.
Сервис предлагает 14 дней тестового периода ко всем возможностям платформы.
Входит в единый реестр ПО РФ.
Возможности чат-платформСохранитьы LiveTexОбъединение всех цифровых каналов коммуникации в едином приложении: все обращения приходят в одну чат-платформу, чтобы вы могли общаться с клиентами в любом удобном канале и не пропустили ни одного обращения.
Приложение оператора (Рабочее Место Оператора) с понятным интерфейсом доступно в десктоп (для всех операционных систем), веб и мобильной версиях (для Android и iOS). С ним вы будет отвечать клиентам быстрее, так как операторам не нужно переключаться между интерфейсами разных каналов. Для увеличения скорости ответа доступны следующие инструменты: быстрые сообщения, горячие клавиши, история переписки. Помимо этого, для повышения качества общения есть возможность отправлять файлы, стикеры и эмодзи, переводить диалог на другого оператора, проверять орфографию.
Бесплатный лаконичный виджет Омникнопка для десктоп и мобильной версии сайта аккуратно впишется в интерфейс и объединит иконки всех каналов связи в 1 месте.
Широкая аналитика с выгрузкой отчетов в 1 клик:
По каналам: данные о среднем времени ответа/ реакции на первое сообщение/ длительности диалога, количестве обработанных/необработанных обращениях и др.
По операторам: количество обработанных/необработанных обращений и пр.
История диалогов: возможность просматривать переписку с клиентами.
По тегам: количество обращений по каждому тегу.
По времени работы операторов: в каком статусе каждый из операторов находился в течение рабочего дня.
Инструменты управления работой в Личном кабинете:
Маршрутизация и выставление приоритетного канала.
Онлайн-мониторинг для отслеживания ключевых показателей работы операторов и каналов в режиме реального времени.
Супервизор для оперативной помощи сотрудникам.
Автоматизация бизнес-процессов с помощью интеграции любых чат-ботов: простые сценарный и текстовый или разработка умного бота под ваши задачи.
Отвечают моментально на любые вопросы.
Работают 24/7.
Снижают нагрузку на операторов до 80%.
Работают в мессенджерах, соцсетях, на сайте и в приложении.
Лидогенерация:
Настройка пречат-полей для сбора контактов до начала диалога.
Офлайн-форма и заказ обратного звонка для сбора лидов 24/7.
Сценарии вовлечения и удержания в разных каналах.
Исходящие для отправки рассылок в мессенджерах и соцсетях.
Интеграции: подключение любых ваших текстовых каналов с Visitor API, любого бота с Bot API и/или интеграция чат-платформы с вашей CRM и системой сквозной аналитики. Интеграция с Авито, с помощью которой операторы смогут отвечать на все сообщения покупателей с помощью единого приложения. Таким образом, они не пропустят новые запросы покупателей и быстро дадут обратную связь.
Два вида развертывания системы: SaaS или on-premise.
Путь к настройкам модуля: Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Онлайн консультант LiveTex
Для пробного бесплатного доступа введите промокод 1CBITRIX во время регистрации на сайте LiveTex.
+7 (812) 449-49-30
+7 (495) 644-29-42
support@livetex.ru
Также, вы можете получить поддержку в режиме online в любом удобно канале: https://livetex.ru/lp/