Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Онлайн-консультант LiveTex

LiveTex – универсальная чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах:Сервисы сайта: онлайн-чат, форма обратной связи и заказ обратного звонка;Чат в мобильном приложении;Социальные сети: Одноклассники, ВКонтакте;Мессенджеры: Telegram, Viber, WhatsApp;Почта;Чат-боты.С 2011 года помогаем компаниям любого размера построить бесшовную коммуникацию с клиентами, увеличивать продажи и повышать эффективность работы сотрудников, автоматизировать и анализировать процессы.Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:объединение всех каналов связи к клиентами в едином приложении с обширным функционалом,чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный),инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.,подробную аналитику по каналам и операторам,интеграцию с CRM или другими внутренними системами,подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor APIПомимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи на всех этапах сотрудничества: от обучения сотрудников и настройки платформы до курирования проекта и решения любых вопросов во время работы с LiveTex.  Сервис предлагает 14 дней тестового периода ко всем возможностям платформы.Входит в единый реестр ПО РФ.Возможности чат-платформСохранитьы LiveTex Объединение всех цифровых каналов коммуникации в едином приложении: все обращения приходят в одну чат-платформу, чтобы вы могли общаться с клиентами в любом удобном канале и не пропустили ни одного обращения. Приложение оператора (Рабочее Место Оператора) с понятным интерфейсом доступно в десктоп (для всех операционных систем), веб и мобильной версиях (для Android и iOS). С ним вы  будет отвечать клиентам быстрее, так как операторам не нужно переключаться между интерфейсами разных каналов. Для увеличения скорости ответа доступны следующие инструменты: быстрые сообщения, горячие клавиши, история переписки. Помимо этого, для повышения качества общения есть возможность отправлять файлы, стикеры и эмодзи, переводить диалог на другого оператора, проверять орфографию.  Бесплатный лаконичный виджет Омникнопка для десктоп и мобильной версии сайта аккуратно впишется в интерфейс и объединит иконки всех каналов связи  в 1 месте.Широкая аналитика с выгрузкой отчетов в 1 клик:По каналам: данные о среднем времени ответа/ реакции на первое сообщение/ длительности диалога, количестве обработанных/необработанных обращениях и др.По операторам: количество обработанных/необработанных обращений и пр.История диалогов: возможность просматривать переписку с клиентами. По тегам: количество обращений по каждому тегу.По времени работы операторов: в каком статусе каждый из операторов находился в течение рабочего дня.Инструменты управления работой в Личном кабинете:Маршрутизация и выставление приоритетного канала.Онлайн-мониторинг для отслеживания ключевых показателей работы операторов и каналов в режиме реального времени.Супервизор для оперативной помощи сотрудникам.Автоматизация бизнес-процессов с помощью интеграции любых чат-ботов: простые сценарный и текстовый или разработка умного бота под ваши задачи.Отвечают моментально на любые вопросы. Работают 24/7.Снижают нагрузку на операторов до 80%.Работают в мессенджерах, соцсетях, на сайте и в приложении.Лидогенерация:Настройка пречат-полей для сбора контактов до начала диалога.Офлайн-форма и заказ обратного звонка для сбора лидов 24/7.Сценарии вовлечения и удержания в разных каналах.Исходящие для отправки рассылок в мессенджерах и соцсетях.Интеграции: подключение любых ваших текстовых каналов с  Visitor API, любого бота с  Bot API и/или интеграция чат-платформы с вашей CRM и системой сквозной аналитики. Интеграция с Авито, с помощью которой операторы смогут отвечать на все сообщения покупателей с помощью единого приложения. Таким образом, они не пропустят новые запросы покупателей и быстро дадут обратную связь.Два вида развертывания системы: SaaS или on-premise.

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
10.04.2013
Версия:
12.0.0
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Да

Пользовательское соглашение

Описание

LiveTex – универсальная чат-платформа для работы с клиентами в цифровых каналах:

  • Сервисы сайта: онлайн-чат, форма обратной связи и заказ обратного звонка;

  • Чат в мобильном приложении;

  • Социальные сети: Одноклассники, ВКонтакте;

  • Мессенджеры: Telegram, Viber, WhatsApp;

  • Почта;

  • Чат-боты.

С 2011 года помогаем компаниям любого размера построить бесшовную коммуникацию с клиентами, увеличивать продажи и повышать эффективность работы сотрудников, автоматизировать и анализировать процессы.

Работая с LiveTex, вы получаете комплексное экспертное решение для вашего бизнеса и значительную экономию времени, заключая всего 1 договор:

  • объединение всех каналов связи к клиентами в едином приложении с обширным функционалом,

  • чат-боты под любые задачи (сценарный, текстовый или умный),

  • инструменты для управления процессом работы операторов: маршрутизация, онлайн-мониторинг, супервизор и др.,

  • подробную аналитику по каналам и операторам,

  • интеграцию с CRM или другими внутренними системами,

  • подключение любых текстовых каналов с помощью Visitor API

Помимо этого, мы закрепляем за каждым клиентом персонального менеджера для помощи на всех этапах сотрудничества: от обучения сотрудников и настройки платформы до курирования проекта и решения любых вопросов во время работы с LiveTex.  

Сервис предлагает 14 дней тестового периода ко всем возможностям платформы.

Входит в единый реестр ПО РФ.

Возможности чат-платформСохранитьы LiveTex

Объединение всех цифровых каналов коммуникации в едином приложении: все обращения приходят в одну чат-платформу, чтобы вы могли общаться с клиентами в любом удобном канале и не пропустили ни одного обращения.

Приложение оператора (Рабочее Место Оператора) с понятным интерфейсом доступно в десктоп (для всех операционных систем), веб и мобильной версиях (для Android и iOS). С ним вы  будет отвечать клиентам быстрее, так как операторам не нужно переключаться между интерфейсами разных каналов. Для увеличения скорости ответа доступны следующие инструменты: быстрые сообщения, горячие клавиши, история переписки. Помимо этого, для повышения качества общения есть возможность отправлять файлы, стикеры и эмодзи, переводить диалог на другого оператора, проверять орфографию.  

Бесплатный лаконичный виджет Омникнопка для десктоп и мобильной версии сайта аккуратно впишется в интерфейс и объединит иконки всех каналов связи  в 1 месте.

Широкая аналитика с выгрузкой отчетов в 1 клик:

  • По каналам: данные о среднем времени ответа/ реакции на первое сообщение/ длительности диалога, количестве обработанных/необработанных обращениях и др.

  • По операторам: количество обработанных/необработанных обращений и пр.

  • История диалогов: возможность просматривать переписку с клиентами.

  • По тегам: количество обращений по каждому тегу.

  • По времени работы операторов: в каком статусе каждый из операторов находился в течение рабочего дня.

Инструменты управления работой в Личном кабинете:

  • Маршрутизация и выставление приоритетного канала.

  • Онлайн-мониторинг для отслеживания ключевых показателей работы операторов и каналов в режиме реального времени.

  • Супервизор для оперативной помощи сотрудникам.

Автоматизация бизнес-процессов с помощью интеграции любых чат-ботов: простые сценарный и текстовый или разработка умного бота под ваши задачи.

  • Отвечают моментально на любые вопросы.

  • Работают 24/7.

  • Снижают нагрузку на операторов до 80%.

  • Работают в мессенджерах, соцсетях, на сайте и в приложении.

Лидогенерация:

  • Настройка пречат-полей для сбора контактов до начала диалога.

  • Офлайн-форма и заказ обратного звонка для сбора лидов 24/7.

  • Сценарии вовлечения и удержания в разных каналах.

  • Исходящие для отправки рассылок в мессенджерах и соцсетях.

Интеграции: подключение любых ваших текстовых каналов с  Visitor API, любого бота с  Bot API и/или интеграция чат-платформы с вашей CRM и системой сквозной аналитики. Интеграция с Авито, с помощью которой операторы смогут отвечать на все сообщения покупателей с помощью единого приложения. Таким образом, они не пропустят новые запросы покупателей и быстро дадут обратную связь.

Два вида развертывания системы: SaaS или on-premise.

Отзывы (0)
Обсуждения (34)
1 - 5 из 34
Установка
После установки от вас потребуется только ввести ID сайта. Подробную инструкцию вы сможете найти непосредственно в самом модуле.

Путь к настройкам модуля: Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Онлайн консультант LiveTex

Для пробного бесплатного доступа введите промокод 1CBITRIX во время регистрации на сайте LiveTex.
Поддержка
Специалисты LiveTex окажут полноценную техническую поддержку.

+7 (812) 449-49-30
+7 (495) 644-29-42

support@livetex.ru

Также, вы можете получить поддержку в режиме online в любом удобно канале: https://livetex.ru/lp/

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки