Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 24.03.2023
- Обновлено:
- 16.04.2024
- Версия:
- 1.1.6
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль позволяет просто и быстро настроить следующие функции без помощи программиста:
- 301 редирект с "http" на "https";
- 301 редирект с "www" на без "www";
- 301 редирект на базовый домен сайта. Необходимо, когда нужно склеить зеркала сайта с основным доменом.
- удаление лишних повторяющихся слэшей из адреса, например, "//" в адресе заменяется на "/";
- добавление/удаление слэша в конце адреса страниц сайта;
- удаление "index.php" в конце адреса страниц сайта.
Отзывы (1)
Обсуждения (2)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
15 апреля 2024 11:28
15 апреля 2024 11:33
16 апреля 2024 06:02
16 апреля 2024 06:02
29 мая 2023 10:56
29 мая 2023 11:15
Что нового
1.1.6 (16.04.2024) | Исправлено срабатывание редиректа в случае присутствия "?" в адресе и отсутствии параметров после него |
1.1.5 (27.10.2023) | Доработан механизм определения схемы запроса. На некоторых хостингах не корректно определялся https или http. |
1.1.4 (21.08.2023) | В базовых редиректах улучшена обработка опции "Убирать "index.php" в конце адреса". Теперь обрабатываются файлы не только "index.php", но и все производные от имён "index" и "home", и расширений "php", "html", "htm", "phtml" и "shtml". |
1.1.3 (21.07.2023) | Исправлена ошибка при редиректе на страницу без "index.php". |
1.1.2 (12.07.2023) | Исправлена ошибка при изменении адреса в случае существования файла или папки при включенной опции "Регистр букв в адресе" - "Все буквы прописные". |
1.1.1 (12.07.2023) |
|
1.1.0 (12.07.2023) | Новые настройки для каждого сайта в отдельности и админ. панели:
|
1.0.3 (11.04.2023) | - Добавлена возможность отдельной настройки базовых редиректов для административной части сайта. - Обрабатывается ситуация, при которой на сервере в имени сайта присутствует порт. Например на Битрикс окружении, по-умолчанию адрес сайта содержит 80 порт или 443 и обычный редирект перенаправляет на "https://simple.org:80" вместо "https://simple.org/", что является не корректным адресом. - Небольшой рефакторинг кода |
1.0.2 (05.04.2023) | Служебное обновление |
1.0.1 (05.04.2023) | Исправлена ошибка работы модуля в режиме многосайтовости. |
Установка
Нажмите "Установить модуль", введите домен своего сайта.
Далее следуйте инструкциям установки модуля.
Весь процесс установки займет не более 1-2 минут.
После установки модуля, нажмите "Настроки" вверху панели управления. Далее в списке модулей выберите "Базовые SEO-редиректы".
Включите редиректы для нужных сайтов и выберите нужные опции.
Далее следуйте инструкциям установки модуля.
Весь процесс установки займет не более 1-2 минут.
После установки модуля, нажмите "Настроки" вверху панели управления. Далее в списке модулей выберите "Базовые SEO-редиректы".
Включите редиректы для нужных сайтов и выберите нужные опции.
Поддержка
Поддержка осуществляется по e-mail support@luxar.group по рабочим дням с 9:00 до 17:00.
Также возможна связь по телефону: +7 (351) 777-19-12.
При необходимости возможна бесплатная помощь в установке модуля на ваш сайт.
Внимание, друзья! Важная информация по поддержке модуля.
Все программные решения LUXAR устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус вашей лицензии можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на http://www.1c-bitrix.ru/support/key_info.php.
Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.
Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
1 - Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение LUXAR.
2 - Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным условием.
3 - Вмешательство в исходный код решений LUXAR и 1С-Битрикс. Если исходный код нашего решения меняется со стороны клиента, то есть вас, без согласования с ТП LUXAR, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
4 - При использовании бесплатных модулей LUXAR. Если решение бесплатное, то техподдержка LUXAR принимает заявки по выявленным клиентом неисправностям, но их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.
Также возможна связь по телефону: +7 (351) 777-19-12.
При необходимости возможна бесплатная помощь в установке модуля на ваш сайт.
Внимание, друзья! Важная информация по поддержке модуля.
Все программные решения LUXAR устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус вашей лицензии можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на http://www.1c-bitrix.ru/support/key_info.php.
Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме.
Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
1 - Неактивная лицензия ПО. В этом случае, необходимо приобрести продление на программное решение LUXAR.
2 - Неактивная лицензия 1С-Битрикс. Если для восстановления работоспособности модуля необходимо обновить платформу 1С-Битрикс, то наличие активной лицензии Битрикс является обязательным условием.
3 - Вмешательство в исходный код решений LUXAR и 1С-Битрикс. Если исходный код нашего решения меняется со стороны клиента, то есть вас, без согласования с ТП LUXAR, то техподдержка автоматически аннулируется до восстановления оригинального кода.
4 - При использовании бесплатных модулей LUXAR. Если решение бесплатное, то техподдержка LUXAR принимает заявки по выявленным клиентом неисправностям, но их устранение будет происходить в последующих обновлениях ПО.