Технические данные
- Опубликовано:
- 25.06.2018
- Обновлено:
- 03.07.2024
- Версия:
- 0.0.9
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль позволяет создавать задачи из обращений в техподдержку.
Как удобнее всего отслеживать выполнение обращений в техподдержку на корпоративном портале? Конечно же, сразу создавать из них задачи! Такую возможность предоставляет наш модуль «Создание задач из тикетов». При оформлении нового обращения вы можете нажать кнопку «Создать задачу», чтобы сразу поставить задачу на решение проблемы.
Создавать задачу может пользователь, который состоит в проектной группе, выбранной в настройках компонента. Ответственным за задачу назначается руководитель подразделения, выбранного в настройках компонента (поле "Команда"), а соисполнителями становятся все его подчиненные.
При нажатии на кнопку «Создать задачу» на странице обращения осуществляется переход на страницу создания задачи, где можно внести дополнительные изменения в задачу. Текст в задачу копируется из сообщения в обращении, также проставляется ссылка на само обращение. Прикрепленные к обращению файлы будут прикреплены и к задаче.
Стоит отметить, что по стандарту все обращения могут видеть только пользователи из пользовательской группы «Техподдержка».
0.0.9 (28.06.2024) |
|
0.0.7 (06.02.2023) |
|
0.0.6 (30.11.2022) | Добавлена кнопка "Создать задачу" для обращения в административной панели Добавить задачу для обращения в админке можно после его создания и сохранения |
0.0.5 (28.03.2018) | Исправлены языковые файлы |
0.0.4 (20.03.2018) | Добавлены слова в языковые файлы |
0.0.3 (20.03.2018) | Поправлены русские языковые файлы |
0.0.2 (19.01.2018) | введена возможность, что бы при создании тикета, в задачу падали файлы |
1. Скачайте решение на Маркетплейсе, укажите путь для установки.
2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.
3. Далее нажмите Установить.
4. В административной части перейдите в раздел Сервисы – Техподдержка – Обращения.
5. Нажмите «Добавить».
6. В открывшемся окне нажмите «Добавить пользовательское поле». Выберите тип поля «Да/нет». Введите код поля: UF_TASK_FLAG. Далее параметры: множественное: нет, обязательное: нет, значение по умолчанию: нет (обязательно «нет»!). Назвать можно "Создана задача или нет".
7. В открывшемся окне нажмите «Добавить пользовательское поле». Выберите тип поля: строка. Код поля: UF_TASK_ID, множественное: нет, обязательное: нет. Назвать можно «ID задачи».
8. Перейдите на страницу в публичной части, где расположен компонент для написания обращения (обычно это Сервисы / Техническая поддержка), включите режим правки на портале и перейдите в настройки компонента.
9. В поле «Подразделение» выберете подразделение, глава которого станет ответственным, а сотрудники станут соисполнителями в создаваемой задаче из обращения.
10. Выберете проектную группу, сотрудники из которой смогут создавать задачу из обращения.
Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)
+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96 Москва
+442039361455 Лондон
19042709971 США
Читать об этом решении подробнее на сайте разработчика.