Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Выбор лидов из нескольких ящиков

Данный модуль позволяет связать с CRM неограниченное количество почтовых ящиков. Благодаря этому, при поступлении письмана любой из них, в CRM будет создаваться лид, Это решение будет актуально, если в вашей компании для нескольких каналов коммуникации подключены различные почтовые ящики и разные ответственные лица. Этот инструмент не только упростит работу с лидами, но и станет источником важной статистической информации.

Выбор лидов из нескольких ящиков

Выбор лидов из нескольких ящиков

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
21.08.2014
Обновлено:
24.12.2019
Версия:
1.7.2
Установлено:
100 - 499 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Нет

Пользовательское соглашение

Описание


Данный модуль позволяет связать с CRM неограниченное количество почтовых ящиков. Благодаря этому, при поступлении письма
на любой из них, в CRM будет создаваться лид,

Это решение будет актуально, если в вашей компании для нескольких каналов коммуникации подключены различные почтовые ящики и разные ответственные лица. Этот инструмент не только упростит работу с лидами, но и станет источником важной статистической информации.
Отзывы (0)
Обсуждения (4)
Что нового
1.7.2 (24.12.2019) Добавлена усиленная проверка на корректность email
1.7.1 (16.12.2019) Добавлена обработка письма при закрытом лиде и отсутствии контактов
1.7.0 (09.12.2019)
1.6.0 (06.12.2019) не было учтен момент про то, что если лид мы нашли совпадения по лиду и он закрыт, то нужно создать новый из письма
1.5.0 (19.11.2019) При создании любых лидов (повторных и нет) из писем в поле "кем создан" указывать робота-помощника. В поле источник: ящик INFO (18) В поле "дополнительно об источнике" помимо записываемой сейчас информации, указывать, на какую почту пришел запрос В поле "ответственный" : если это входящее письмо - тоже указывать робота-помощника, если исходящее - то того сотрудник, кто написал письмо (поле "от кого")
1.4.0 (05.11.2019) Если найден субъект (контакт либо компания) - ищем открытые лиды и сделки, с ним связанные. Если нашли хотя бы что-то привязываем к нему. Приоритет - у сделок. Если ничего не нашли - создаем повторный лид.
1.3.0 (30.09.2019) Если в поле "кому" указано несколько адресов - то он ищет последовательно и крепит к тому, которого нашел первым
1.2.9 (19.10.2018) Добавлено журналирование
1.2.8 (19.09.2018) поправлено поле replyTo
1.2.7 (14.02.2018) источник для лайфтекса
1.2.6 (12.12.2017) адреса ищутся по подстроке.
1.2.5 (08.12.2017) автоматическое закрытие дела когда менеджер в письме.
1.2.4 (07.12.2017) автоматическое закрытие дела когда менеджер в письме.
1.2.3 (11.09.2017) Учитываем возможную щамену знаков в письме. (точек на дефисы и наоборот)
1.2.2 (29.08.2017) Измененна логика.. если пишет клиент сотруднику, то дело создается на сотрудника, если нескольким сотрудникам, то дело создается ответственному за контакт.
1.2.1 (11.12.2019) Добавлена обработка вложенных групп и предустановка функций для создаваемых групп соцсети
Установка
  1. Скачайте, нажмите кнопку Установить.
  2. В процессе установки мастер предложит Вам выбрать почтовые ящики, к которым будет привязано правило.
Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.
Поддержка
Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93  Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96  Москва
+442039361455      Лондон
19042709971          США

Читать об этом решении подробно на сайте разработчика.

Другие решения разработчика

еще 16 решений

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки