Покупка продления купона
Поиск и замена одинаковых CRM - контактов
Модуль отслеживает дублирование данных в CRM-контактах.Данное решение уместно использовать при создании или редактировании CRM-контактов. Как известно, штатный механизм предусматривает проверку на совпадение email при создании нового контакта — система выдаст предупреждение. Данный же инструмент предназначен для предотвращения неявных сценариев: был создан оригинальный контакт, а потом был заменен email или телефон на уже существующий в CRM, либо был создан контакт из сделки и ему присвоен email уже существующего контакта и прочее. Принцип работы данного инструмента — на вход подается ID контакта, который нужно проверить на уникальность. Признаком неуникальности является совпадение email или телефона контакта с одним из уже существующих в CRM. Также (если включены соответствующие настройки активити) возможны операции над связанными с дубликатом сущностями — сделками и задачами, к которым этот контакт привязан.
Технические данные
- Опубликовано:
- 03.08.2018
- Версия:
- 1.2.0
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль отслеживает дублирование данных в CRM-контактах.
Данное решение уместно использовать при создании или редактировании CRM-контактов. Как известно, штатный механизм предусматривает проверку на совпадение email при создании нового контакта — система выдаст предупреждение.
Данный же инструмент предназначен для предотвращения неявных сценариев: был создан оригинальный контакт, а потом был заменен email или телефон на уже существующий в CRM, либо был создан контакт из сделки и ему присвоен email уже существующего контакта и прочее.
Принцип работы данного инструмента — на вход подается ID контакта, который нужно проверить на уникальность. Признаком неуникальности является совпадение email или телефона контакта с одним из уже существующих в CRM.
Также (если включены соответствующие настройки активити) возможны операции над связанными с дубликатом сущностями — сделками и задачами, к которым этот контакт привязан.
Обсуждения (1 )
1. Скачайте решение на Маркетплейсе, укажите путь для установки.
2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.
3. Далее нажмите Установить.
4. После установки в дизайнере бизнес-процессов на вкладке «Прочее» появится инструмент «Поиск дубликатов контактов CRM». Нужно добавить его в цепочку бизнес-процесса и настроить параметры:
— если установить флажок «Удалять дубликаты» — указанный в ID контакт будет удален (контакт, для которого сработал БП), если является дубликатом уже существующего в системе.
— опция «Что делать со связанными сущностями» показывает нам, какие действия нужно произвести, если мы выяснили, что наш контакт является дубликатом.
«Удалить» — все выбранные связанные сущности нашего контакта будут удалены
«Заменять контакт на основной» — соответственно, все связанные сущности дубликата будут перекреплены к основному контакту.
Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)
+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96 Москва
+442039361455 Лондон
19042709971 США
Читать об этом решении на сайте разработчика.
Другие решения разработчика
Решение добавлено в корзину
Готовые решения
О маркетплейсе
Для разработчиков

© 2001-2022 «Битрикс», «1С-Битрикс». Работает на 1С-Битрикс: Управление сайтом. 16+