Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Бизнес-процесс "Добавление нового сотрудника на портал"

Данное решение автоматизирует процесс добавления на портал новых пользователей-сотрудников компании.Простой и удобный способ внесения данных о новом сотруднике на портал — запустить готовый бизнес-процесс и заполнить несколько полей с данными.После установки на портале появится новый бизнес-процесс «Добавление нового пользователя на портал». Настройте права доступа в шаблоне бизнес-процесса и можете приступать! Для добавления нового сотрудника на портал нажмите «Новый БП». В открывшемся окне заполните поля:— ФИО;— email;— мобильный телефон;— должность;Затем нажмите «Новый БП». Далее выберите из списка отдел нового сотрудника и нажмите «Выбрать».После запуска бизнес-процесса происходит следующее:— система проверяет, есть ли на портале пользователь с таким email;— если такого пользователя нет, он создаётся;— если пользователь на портале уже есть, система предложит изменить вводные данные или прервать процесс.Обратите внимание:В качестве логина пользователя используется введённый email. В дальнейшем его можно изменить.Дополнительные данные о сотруднике вы можете позже внести в карточке пользователя.Заполнение поля «Отдел» для сотрудника обязательно, поэтому данный бизнес-процесс не подходит для создания экстранет-пользователей.Бизнес-процесс работает на основе бесплатного модуля «Создание пользователя (активити)».Внимание! Не запускайте бизнес-процесс из Живой ленты, так как в этом случае не запрашиваются входные параметры — дата начала, окончания отгула и причина, а значит бизнес-процесс не будет работать корректно.

Бизнес-процесс "Добавление нового сотрудника на портал"

Бизнес-процесс "Добавление нового сотрудника на портал"

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
17.06.2015
Обновлено:
11.01.2024
Версия:
1.0.4
Установлено:
500 - 999 раз
Подходящие редакции:
«Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Данное решение автоматизирует процесс добавления на портал новых пользователей-сотрудников компании.

Простой и удобный способ внесения данных о новом сотруднике на портал — запустить готовый бизнес-процесс и заполнить несколько полей с данными.

После установки на портале появится новый бизнес-процесс «Добавление нового пользователя на портал». Настройте права доступа в шаблоне бизнес-процесса и можете приступать! Для добавления нового сотрудника на портал нажмите «Новый БП». В открывшемся окне заполните поля:

— ФИО;

— email;

— мобильный телефон;

— должность;

Затем нажмите «Новый БП». Далее выберите из списка отдел нового сотрудника и нажмите «Выбрать».

После запуска бизнес-процесса происходит следующее:

— система проверяет, есть ли на портале пользователь с таким email;

— если такого пользователя нет, он создаётся;

— если пользователь на портале уже есть, система предложит изменить вводные данные или прервать процесс.

Обратите внимание:

  • В качестве логина пользователя используется введённый email. В дальнейшем его можно изменить.
  • Дополнительные данные о сотруднике вы можете позже внести в карточке пользователя.
  • Заполнение поля «Отдел» для сотрудника обязательно, поэтому данный бизнес-процесс не подходит для создания экстранет-пользователей.
  • Бизнес-процесс работает на основе бесплатного модуля «Создание пользователя (активити)».
Внимание! Не запускайте бизнес-процесс из Живой ленты, так как в этом случае не запрашиваются входные параметры — дата начала, окончания отгула и причина, а значит бизнес-процесс не будет работать корректно.

Отзывы (1)
Обсуждения (7)
1 - 5 из 7
Что нового
1.0.4 (11.01.2024) (beta)
  • Обновление модуля до php 8.1
  • Добавление языковых файлов в install/index.php
1.0.3 (18.02.2019) (beta) Добавлены английские языковые файлы
Обновлён файл index.php
Установка

1. Скачайте на Маркетплейсе решение «Создание пользователя (активити)», укажите путь для установки.

P.S. Можно использовать установленное активити в любом своём бизнес-процессе.

2. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.

3. Далее нажмите Установить.

4. Скачайте на Маркетплейсе решение «Бизнес-процесс Добавление нового сотрудника на портал», укажите путь для установки.

5. В административной части Битрикс нажмите Загрузить. В открывшемся окне с лицензионным соглашением проставьте галочки и нажмите Применить.

6. Далее нажмите Установить.

7. Обратите внимание, что БП рассчитан на запуск со страницы, на которой расположен компонент "Бизнес-процесс". Если у вас на портале нет страницы, отражающий бизнес-процессы, нужно её создать и вынести туда компонент «Бизнес-процесс» (bitrix:bizproc.wizards). В настройках компонента указать тип инфоблока [bitrix_processes] — Процессы.

8. В режиме редактирования бизнес-процесса выберите «Параметры шаблона».

8. На вкладке «Доступ» задайте права доступа к бизнес-процессу и сохраните изменения.

9. Решение готово к работе.

Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.

Поддержка
Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93  Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96  Москва
+442039361455      Лондон
19042709971          США

Читать об этом решении на сайте разработчика.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки