Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 11.11.2013
- Обновлено:
- 04.03.2021
- Версия:
- 1.4.1
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Компонент - позволяет неавторизованным пользователям обратиться в техподдержку. При этом посетитель указывает только свой e-mail. Если пользователь с таким уже существует на портале - обращение происходит от его имени.
Отзывы (0)
Обсуждения (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
6 марта 2023 11:23
20 ноября 2017 19:42
12 мая 2016 12:02
12 мая 2016 14:27
29 июня 2015 11:21
29 июля 2015 17:06
Что нового
1.4.1 (03.03.2021) | Исправление ошибок. |
1.4.0 (10.01.2014) | В первое почтовое событие добавлен хеш пользователя |
1.3.0 (19.12.2013) | В почтовое событие добавлен хеш пользователя |
1.2.0 (16.12.2013) | В почтовое событие добавлен хеш пользователя |
1.1.0 (13.12.2013) | Добавлен параметр для хранения хеша и автоматическая авторизация для продолжения переписки |
Установка
Скачайте и установите модуль. После этого среди компонентов появится вкладка Эм Си Арт, в ней - папка Техподдержка, и в ней компонент.
Установите компонент на страницу. Для правильной работы укажите в параметре компонента "ID группы, в которую будут добавляться новые пользователи" ID одной из Ваших групп, у которой права доступа в техподдержку не ниже, чем R (Клиент техподдержки) - иначе обращение создано не будет!
Страница, на которой расположен компонент, тоже должна быть отдельно настроена.
Поскольку компонент работает с неавторизованными посетителями, эта страница должна быть им доступна.
Как это организовать:
1. Для данной страницы, поставьте право чтения для всех пользователей.
2. В настройках сайта примените для данной страницы шаблон, и поставьте самую маленькую сортировку для правила.
Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.
Установите компонент на страницу. Для правильной работы укажите в параметре компонента "ID группы, в которую будут добавляться новые пользователи" ID одной из Ваших групп, у которой права доступа в техподдержку не ниже, чем R (Клиент техподдержки) - иначе обращение создано не будет!
Страница, на которой расположен компонент, тоже должна быть отдельно настроена.
Поскольку компонент работает с неавторизованными посетителями, эта страница должна быть им доступна.
Как это организовать:
1. Для данной страницы, поставьте право чтения для всех пользователей.
2. В настройках сайта примените для данной страницы шаблон, и поставьте самую маленькую сортировку для правила.
Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.
Поддержка
Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)
+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96 Москва
+442039361455 Лондон
19042709971 США
Читать о решении подробно на сайте разработчика
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)
+7(812) 309-78-93 Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96 Москва
+442039361455 Лондон
19042709971 США
Читать о решении подробно на сайте разработчика