Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Автозадача из письма Pro

Решение «Автозадача из письма Pro» позволяет ставить задачи сотрудникам путём отправки письма, без входа на портал.Все задачи создаются с привязкой к группе. Распределение по группам происходит в соответствии с правилами, которые указываются в настройках модуля. В правилах нужно указывать набор слов и группу, к которой следует отнести задачу, в тексте которой упоминаются эти слова. Количество правил не ограничено.Автором задачи становится хозяин группы, а исполнителем — первый по алфавиту модератор. Если группа не найдена, автором и исполнителем задачи становится "резервный пользователь", указанный в настройках модуля.Поставить задачу с помощью модуля можно следующим образом:1. Создаете письмо на своем корпоративном почтовом ящике. Укажите:— получатель (корпоративный почтовый ящик сотрудника).— также прописываете отправку копии письма на служебный почтовый ящик (ящик любого почтового сервера, который не принадлежит никому из сотрудников);—  пользователи портала, чьи электронные почтовые адреса вы укажете в копии письма, будут поставлены соисполнителями в задаче;— тема письма — это название задачи;— текст письма — это текст задачи;— при необходимости прикрепите к письму файлы, они будут вложены в созданную на портале задачу.Если в письме присутствует текст, который нежелателен для трансляции в задаче (автоподпись, реквизиты контакта), в настройках модуля следует задать признак конца задачи, например, фразу «end of task» (желательно, чтобы фраза не содержала спецсимволов). В этом случае текст после указанной фразы в описание задачи не попадет.2. Отправляете письмо.3. На основе отправленного письма модуль генерирует задачу на портале. Вложенные в письмо файлы прикрепляются к задаче.Внимание!Если адрес отправителя или получателя не соответствует ни одному из сотрудников, задача создана не будет!Проверьте, есть ли у вас возможность ставить задачу выбранному сотруднику через портал. Решение не поставит задачу из письма, если у вас нет прав ставить задачу данному человеку.Если на письмо будет получен ответ, он привяжется к задаче в виде комментария.Это решение не только экономит массу времени, позволяя формировать задачи в пару кликов прямо из письма, но и способно существенно ускорить процесс адаптации сотрудников к работе с корпоративным порталом, ведь используется такой привычный для всех инструмент, как электронная почта.

Автозадача из письма Pro

Автозадача из письма Pro

Купить: 19 900 руб.
Попробовать (30 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
25.01.2016
Обновлено:
03.06.2020
Версия:
4.1.0
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Решение «Автозадача из письма Pro» позволяет ставить задачи сотрудникам путём отправки письма, без входа на портал.

Все задачи создаются с привязкой к группе. Распределение по группам происходит в соответствии с правилами, которые указываются в настройках модуля. В правилах нужно указывать набор слов и группу, к которой следует отнести задачу, в тексте которой упоминаются эти слова. Количество правил не ограничено.

Автором задачи становится хозяин группы, а исполнителем — первый по алфавиту модератор. Если группа не найдена, автором и исполнителем задачи становится "резервный пользователь", указанный в настройках модуля.

Поставить задачу с помощью модуля можно следующим образом:

1. Создаете письмо на своем корпоративном почтовом ящике. Укажите:

— получатель (корпоративный почтовый ящик сотрудника).

— также прописываете отправку копии письма на служебный почтовый ящик (ящик любого почтового сервера, который не принадлежит никому из сотрудников);

—  пользователи портала, чьи электронные почтовые адреса вы укажете в копии письма, будут поставлены соисполнителями в задаче;

— тема письма — это название задачи;

— текст письма — это текст задачи;

— при необходимости прикрепите к письму файлы, они будут вложены в созданную на портале задачу.

Если в письме присутствует текст, который нежелателен для трансляции в задаче (автоподпись, реквизиты контакта), в настройках модуля следует задать признак конца задачи, например, фразу «end of task» (желательно, чтобы фраза не содержала спецсимволов). В этом случае текст после указанной фразы в описание задачи не попадет.

2. Отправляете письмо.

3. На основе отправленного письма модуль генерирует задачу на портале. Вложенные в письмо файлы прикрепляются к задаче.

Внимание!

  • Если адрес отправителя или получателя не соответствует ни одному из сотрудников, задача создана не будет!
  • Проверьте, есть ли у вас возможность ставить задачу выбранному сотруднику через портал. Решение не поставит задачу из письма, если у вас нет прав ставить задачу данному человеку.
  • Если на письмо будет получен ответ, он привяжется к задаче в виде комментария.

Это решение не только экономит массу времени, позволяя формировать задачи в пару кликов прямо из письма, но и способно существенно ускорить процесс адаптации сотрудников к работе с корпоративным порталом, ведь используется такой привычный для всех инструмент, как электронная почта.

Отзывы (0)
Обсуждения (4)
Что нового
4.1.0 (04.06.2020) Исправлена ошибка [Class not found] при установке модуля; Добавлена возможность задания сотрудников на роли в задаче в настройках правил.
4.0.9 (26.04.2019) Исправлены ошибки в настройках модуля
4.0.8 (14.03.2019) Добавлено возможность либо стандартных настроек модуля, либо настроек правил
4.0.7 (13.03.2019) Корректное создание таблицы в обновлении
4.0.6 (13.03.2019) Корректное создание таблицы в обновлении
4.0.5 (13.03.2019) Добавление правил перенесено в таблицы
4.0.4 (11.03.2019) Исправлена проблема с созданием задачи
4.0.3 (08.03.2019) Добавлены дополнительные параметры для создания задач
4.0.1 (28.02.2019) Добавлены дополнительные параметры для создания задач
3.1.0 (27.11.2017) добавлены английские lang-файлы.
3.0.3 (15.05.2017) изменено и поправлено прикрепление файла к задаче из письма
3.0.2 (29.03.2017) Исправлены несколько ошибок
3.0.1 (16.03.2017) убраны прямые запросы в базу
Установка
1. Создать служебный почтовый ящик на любом почтовом сервере (gmail, yandex, mail и т.д.). Вы можете использовать уже существующий ящик стороннего почтового сервера, главное условие — он не должен принадлежать никому из пользователей портала.
2. В настройках служебного почтового ящика укажите возможность доступа через POP3.
3. Данный служебный почтовый ящик нужно добавить в разделе Сервисы.
4. Также нужно настроить получение писем из служебного почтового
ящика в разделе Письма.
5. Запустить мастер установки модуля.
6. Установите решение.

Обратите внимание! Наши решения разработаны для сайтов/порталов с кодировкой UTF-8.
Поддержка
Поддержка осуществляется по почте: support@mcart.ru
Либо на сайте через форму "Оставить заявку": http://www.mcart.ru/support/
(рабочие дни с 10 до 19 по Москве)

+7(812) 309-78-93  Санкт-Петербург
+7(499) 703-44-96  Москва
+442039361455      Лондон
19042709971          США

Читать о решении подробно на сайте разработчика:
https://www.mcart.ru/blogs/avtozadacha-iz-pisma-pro/

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 171 решение

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки