Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 02.10.2023
- Версия:
- 1.0.0
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Оформление заказа для младших редакций Битрикс с Интернет-эквайрингом CDEKPAY.
Модуль позволяет организовать интернет-магазин на реакциях без модуля Интернет-магазин (Старт, Стандарт).
Простая установка и настройка. Онлайн оплата на сайте с помощью Интернет-эквайринга CDEKPAY.
Интернет-эквайринг CDEKPAY — готовое платежное решение, позволяющее принимать оплату банковскими картами, Apple Pay и СБП на сайте через платежный шлюз CDEKPAY.
Подключить Интернет-эквайринг CDEKPAY и узнать тарифы можно на сайте платежной системы.
Модуль позволяет организовать интернет-магазин на реакциях без модуля Интернет-магазин (Старт, Стандарт).
Простая установка и настройка. Онлайн оплата на сайте с помощью Интернет-эквайринга CDEKPAY.
Интернет-эквайринг CDEKPAY — готовое платежное решение, позволяющее принимать оплату банковскими картами, Apple Pay и СБП на сайте через платежный шлюз CDEKPAY.
Подключить Интернет-эквайринг CDEKPAY и узнать тарифы можно на сайте платежной системы.
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Установка
Для работы модуля используется библиотека PHP cURL!
Установите модуль.
В настройках укажите свой логин и ключ.
Найти логин можно в личном кабинете CDEKPAY, на странице Редактирование магазина.

На странице Интеграции - Настройки API создайте два ключа, Secret key и Test Secret Key.

В настройках поставьте галочку Тестовый режим.

Скопируйте URL WEBHOOK и вставьте в ЛК CDEKPAY На странице Интеграции - Настройки API, установите галочку Отправлять запрос на Webhook.

Настройка компонента Оформления заказа.
Перейдите на страницу /order/index.php, откройте параметры компонента.
Укажите стоимость доставки в рублях. Если не нужно включать стоимость доставки в заказ, оставьте поле пустым или укажите 0.
Отметьте, нужно ли запрашивать у покупателя адрес доставки.
Сохраните настройки.

Добавление товара в заказ.
Чтобы оформить заказ, вам нужно передать ID товара в GET или POST запросе.
Например, на странице товара разместите кнопку Купить.
В шаблоне пропишите код в месте, где должна выводиться кнопка
<form action="/order/index.php" method="post">
<input type="hidden" name='id' value="<?=$arResult['ID'];?>">
<input type="submit" value="Купить">
</form>
Цена товара должна быть в свойстве с кодом PRICE.
При оформлении заказа и его оплате администратор получает уведомления на почту.
Посмотреть заказы можно в панели администратора Контент -Заказы.

Установите модуль.
В настройках укажите свой логин и ключ.
Найти логин можно в личном кабинете CDEKPAY, на странице Редактирование магазина.

На странице Интеграции - Настройки API создайте два ключа, Secret key и Test Secret Key.

В настройках поставьте галочку Тестовый режим.

Скопируйте URL WEBHOOK и вставьте в ЛК CDEKPAY На странице Интеграции - Настройки API, установите галочку Отправлять запрос на Webhook.

Настройка компонента Оформления заказа.
Перейдите на страницу /order/index.php, откройте параметры компонента.
Укажите стоимость доставки в рублях. Если не нужно включать стоимость доставки в заказ, оставьте поле пустым или укажите 0.
Отметьте, нужно ли запрашивать у покупателя адрес доставки.
Сохраните настройки.

Добавление товара в заказ.
Чтобы оформить заказ, вам нужно передать ID товара в GET или POST запросе.
Например, на странице товара разместите кнопку Купить.
В шаблоне пропишите код в месте, где должна выводиться кнопка
<form action="/order/index.php" method="post">
<input type="hidden" name='id' value="<?=$arResult['ID'];?>">
<input type="submit" value="Купить">
</form>
Цена товара должна быть в свойстве с кодом PRICE.
При оформлении заказа и его оплате администратор получает уведомления на почту.
Посмотреть заказы можно в панели администратора Контент -Заказы.

Поддержка
Время реакции техподдержи 24 часа. Обращаться можно на сайте https://nanagency.ru/ и по email support@nanagency.ru.
Выходные суббота и воскресенье
Выходные суббота и воскресенье