Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Контент с привязкой к местоположению по IP

Данный модуль позволяет выводить на экран контент привязанный к местоположению пользователя сайта, определяемый по IP.Какие типовые задачи позволяет решает данный модуль:Выводить различные телефонные номера для разных городов для отслеживания статистики звонков из разных городовОтображать на странице ближайший для посетителя офис вашей компанииВозможность выводить результат работы в переменную, для кастомизации собственных компонентов или нестандартной логики отображенияОсобенности модуля:Использует для своей работы базу SypexGeoДля легкого заполнения городов и регионов используется КЛАДР

Контент с привязкой к местоположению по IP

Контент с привязкой к местоположению по IP

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
08.08.2016
Версия:
0.5.0
Установлено:
500 - 999 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Данный модуль позволяет выводить на экран контент привязанный к местоположению пользователя сайта, определяемый по IP.

Какие типовые задачи позволяет решает данный модуль:
  • Выводить различные телефонные номера для разных городов для отслеживания статистики звонков из разных городов
  • Отображать на странице ближайший для посетителя офис вашей компании
  • Возможность выводить результат работы в переменную, для кастомизации собственных компонентов или нестандартной логики отображения
Особенности модуля:
  • Использует для своей работы базу SypexGeo
  • Для легкого заполнения городов и регионов используется КЛАДР
Отзывы (1)
Обсуждения (7)
1 - 5 из 7
Установка
Установка модуля
Установка модуля производится стандартно, через Marketplace.

Настройка компонента
1. Добавьте компонент на страницу через визуальный редактор, либо используя следующий код:
<?$APPLICATION->IncludeComponent(
   "nextype:geolocation.replacer",
   ".default",
   Array(
      "COMPONENT_TEMPLATE" => ".default",
      "RETURN" => "N"
   )
);?>
 
2. Откройте параметры компонента, где укажите требуемые настройки.
    • Выводить результат в переменную - необходимо отметить, когда требуется вывести результат работы компонента не в шаблон, а в переменную. Пример кода:
      $arResult = $APPLICATION->IncludeComponent(...);

    • Город, Регион, Текст - табличная часть, ответственная за вывод различных результатов для местоположений пользователя.
      В качестве города или региона можно указывать *, которая говорит компоненту, что нужно отработать это правило для всех городов или регионов.
      Примеры типовых правил:
      Выводим текст для всех городов
      * | * | Все города
      Выводим текст для всех городов Челябинской области
      * | Челябинская Область | Вся Челябинская область
      Выводим текст только для Челябинска
      Челябинск | Челябинская Область | Только Челябинск
Особенности работы и советы по использованию
  • Некоторые города и регионы имеют отличное название в КЛАДР и базе соответствий IP и Городов (sypexgeo), т.о. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ не ориентироваться на подсказки КЛДАР, а проверять каждый город (регион) через сайт https://sypexgeo.net/
  • В теории, поле Текст может принимать любое значение, в т.ч и HTML код, но мы советуем сложные html конструкции обрабатывать в своем собственном шаблоне компонента, используя переменную $arResult
Поддержка
Техническая поддержка бесплатного Модуля "Контент с привязкой к местоположению по IP" оказывается исключительно на платной основе.

Регламент создания обращения в службу технической поддержки

Для поддержания качества работы службы технической поддержки, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему на нашем сайте.

Создание обращения доступно только зарегистрированному пользователю. Регистрация займет не более 2 минут, но в дальнейшем упростит наше общение и сократит время ожидания ответа.

Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:
 Техническая поддержка и консультации не оказываются по телефону, почте, Skype, Telegram и прочим каналам связи.

Регламент ответа на обращение службой технической поддержки

Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 8:00 до 17:00 по московскому времени.
Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 5 рабочих часов. Максимальное время ожидания ответа не может превышать 3 рабочих дней.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки