Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 08.08.2016
- Версия:
- 0.5.0
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Данный модуль позволяет выводить на экран контент привязанный к местоположению пользователя сайта, определяемый по IP.
Какие типовые задачи позволяет решает данный модуль:
Какие типовые задачи позволяет решает данный модуль:
- Выводить различные телефонные номера для разных городов для отслеживания статистики звонков из разных городов
- Отображать на странице ближайший для посетителя офис вашей компании
- Возможность выводить результат работы в переменную, для кастомизации собственных компонентов или нестандартной логики отображения
- Использует для своей работы базу SypexGeo
- Для легкого заполнения городов и регионов используется КЛАДР
Отзывы (1)
Обсуждения (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
17 августа 2018 06:22
16 мая 2019 08:38
24 октября 2017 14:03
26 октября 2017 10:11
6 июля 2017 15:35
7 июля 2017 10:39
10 февраля 2017 11:40
7 июля 2017 09:57
9 сентября 2016 08:43
9 сентября 2016 09:17
Установка
Установка модуля
Установка модуля производится стандартно, через Marketplace.
Настройка компонента
1. Добавьте компонент на страницу через визуальный редактор, либо используя следующий код:
2. Откройте параметры компонента, где укажите требуемые настройки.
Установка модуля производится стандартно, через Marketplace.
Настройка компонента
1. Добавьте компонент на страницу через визуальный редактор, либо используя следующий код:
<?$APPLICATION->IncludeComponent( "nextype:geolocation.replacer", ".default", Array( "COMPONENT_TEMPLATE" => ".default", "RETURN" => "N" ) );?> |
- Выводить результат в переменную - необходимо отметить, когда требуется вывести результат работы компонента не в шаблон, а в переменную. Пример кода:
$arResult = $APPLICATION->IncludeComponent(...);
- Город, Регион, Текст - табличная часть, ответственная за вывод различных результатов для местоположений пользователя.
В качестве города или региона можно указывать *, которая говорит компоненту, что нужно отработать это правило для всех городов или регионов.
Примеры типовых правил:
Выводим текст для всех городов
* | * | Все города
Выводим текст для всех городов Челябинской области
* | Челябинская Область | Вся Челябинская область
Выводим текст только для Челябинска
Челябинск | Челябинская Область | Только Челябинск
- Некоторые города и регионы имеют отличное название в КЛАДР и базе соответствий IP и Городов (sypexgeo), т.о. УБЕДИТЕЛЬНО ПРОСИМ не ориентироваться на подсказки КЛДАР, а проверять каждый город (регион) через сайт https://sypexgeo.net/
- В теории, поле Текст может принимать любое значение, в т.ч и HTML код, но мы советуем сложные html конструкции обрабатывать в своем собственном шаблоне компонента, используя переменную $arResult
Поддержка
Техническая поддержка бесплатного Модуля "Контент с привязкой к местоположению по IP" оказывается исключительно на платной основе.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:
Техническая поддержка и консультации не оказываются по телефону, почте, Skype, Telegram и прочим каналам связи.
Регламент ответа на обращение службой технической поддержки
Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 8:00 до 17:00 по московскому времени.
Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 5 рабочих часов. Максимальное время ожидания ответа не может превышать 3 рабочих дней.
Регламент создания обращения в службу технической поддержки
Для поддержания качества работы службы технической поддержки, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему на нашем сайте.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:

Регламент ответа на обращение службой технической поддержки
Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 8:00 до 17:00 по московскому времени.
Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 5 рабочих часов. Максимальное время ожидания ответа не может превышать 3 рабочих дней.