Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Некстайп: Мобильный магазин - мобильное приложение для iOS и Android

Некстайп: Мобильный магазин - мобильное приложение для iOS и Android

Некстайп: Мобильный магазин - мобильное приложение для iOS и Android

Купить: 49 900 руб.
Онлайн-демо
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
11.10.2019
Версия:
1.0.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание







Отзывы (0)
Обсуждения (11)
1 - 5 из 11
Установка
Решение Некстайп: Мобильный магазин может быть установлено на CMS "1С-Битрикс, управление сайтом" с активной лицензией следующих редакций: Малый бизнес, Бизнес.

Установка решения

Установка решения производится с помощью "Мастера установки" и может быть произведена без привлечения программиста.
Поддержка
Техническая поддержка готового решения «Некстайп: Мобильный магазин» оказывается:
  • при активной лицензии* готового решения «Некстайп: Мобильный магазин» - бесплатно;
  • при неактивной лицензии готового решения «Некстайп: Мобильный магазин» - на платной основе.

*Срок активности лицензии готового решения «Некстайп: Мобильный магазин» после покупки составляет 1 год. Приобрести продление лицензии готового решения «Некстайп: Мобильный магазин» можно за 50% от первоначальной стоимости на 1 год.

Регламент создания обращения в службу технической поддержки:
Для поддержания качества работы службы технической поддержки, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему на нашем сайте.
Создание обращения доступно только зарегистрированному пользователю. Регистрация займет не более 2 минут, но в дальнейшем упростит наше общение и сократит время ожидания ответа.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:
«1С-Битрикс» с точки зрения контент-менеджера
«1С-Битрикс» с точки зрения администратора
Полная документация по решению "Некстайп: Мобильный магазин"

Техническая поддержка и консультации не оказываются по телефону, почте, Skype, Telegram и прочим каналам связи.


Регламент ответа на обращение службой технической поддержки

Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 8:00 до 17:00 по московскому времени.

Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 5 рабочих часов. Максимальное время ожидания ответа не может превышать 3 рабочих дней.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки