Технические данные
- Опубликовано:
- 20.09.2021
- Обновлено:
- 09.02.2023
- Версия:
- 1.1.2
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль позволяет провести двустороннюю интеграцию вашего интернет-магазина с маркетплейс МегаМаркет.
Функционал решения покрывает весь процесс работы с маркетплейс:
Формирование прайс-листа с каталогом и остатками:
- условия отбора простых товаров и торговых предложений
- выбор источника цены
- выбор источника остатков (доступное количество, конкретный склад, остаток по всем складам)
- гибкие настройки формирования названия товара на основе шаблона
- смешение свойств товаров и торговых предложений
- индивидуальные параметры сроков отгрузки для каждого товараПроцесс работы с заказами:
- получение заказа от МегаМаркет
- подтверждение наличие товара через статусы заказа
- возможность комплектации заказа по нескольким местам через отгрузки
- печать этикеток из заказа
- подготовка реестра заказов из спискаПодробное логирование всех запросов поступающих из\на МегаМаркет и ошибок формирования прайс-листа
1.1.2 (26.01.2023) |
Внимание, перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО сделайте полную резервную копию сайта. Выполнить обновление необходимо до переключения на новую версию PHP |
1.1.1 (17.11.2022) |
|
1.1.0 (18.10.2022) |
|
1.0.8 (03.06.2022) |
|
1.0.7 (07.12.2021) |
|
1.0.6 (03.12.2021) | Улучшения в этом обновлении:
Улучшения:
|
1.0.5 (02.11.2021) | Улучшения в этом обновлении:
Улучшения:
|
1.0.4 (27.10.2021) | Улучшения в этом обновлении:
Улучшения:
|
1.0.3 (26.10.2021) | Улучшения в этом обновлении:
Новинки и улучшения:
|
1.0.2 (22.10.2021) | Улучшения в этом обновлении:
Новинки и улучшения:
|
1.0.1 (30.09.2021) | Улучшения в этом обновлении:
Новинки и улучшения:
|
Установка модуля
Установка модуля производится стандартными механизмами системы 1С-Битрикс.
Базовая настройка:
Подготовьте товары для загрузки на маркетплейс в разделе Некстайп -> Сбермегамаркет -> Прайс-листы.
Для каждой настройки указаны подсказки, пожалуйста, не забывайте их читать, это поможет грамотнее сформировать прайс, который с минимальными ошибками будет распознан СберМегаМаркетом для склейки товаров.
Для настройки обмена заказами ознакомьтесь с API документацией, она поможет понять всю схему работы модуля https://conf.goods.ru/api-click-and-collect/2-opisanie-api-standartnoj-shemy/2-rabota-s-api-vyzovami
После изучения, напишите в техническую поддержку СберМегаМаркет и сотрудник проведет с вами окончательные настройки.
------При возникновении вопросов в процессе установки модуля Вы можете направлять запросы в техническую поддержку через тикет-систему на нашем сайте.
- при активной лицензии* модуля «Некстайп: СберМегаМаркет» - бесплатно;
- при неактивной лицензии модуля «Некстайп: СберМегаМаркет» - на платной основе.
Регламент создания обращения в службу технической поддержки:
Для поддержания качества работы службы технической поддержки, мы оказываем техническую поддержку только через тикет-систему на нашем сайте.
Создание обращения доступно только зарегистрированному пользователю. Регистрация займет не более 2 минут, но в дальнейшем упростит наше общение и сократит время ожидания ответа.
Перед обращением в техническую поддержку рекомендуем ознакомиться со следующими официальными документами:
- «1С-Битрикс» с точки зрения контент-менеджера
- «1С-Битрикс» с точки зрения администратора
- Документация по решению "Некстайп: СберМегаМаркет"
Регламент ответа на обращение службой технической поддержки
Время работы службы технической поддержки: рабочие дни с 7:00 до 16:00 по московскому времени.
Скорость ответа: зависит от типа обращения и загруженности специалистов, но в среднем составляет 4 рабочих часа. Максимальное время ожидания ответа не может превышать одного рабочего дней.