Корзина
0
AR + 3D SHOWROOM: виртуальная примерочная (Web, Android, IOS)
Купить:
12 400
9 300 руб.
от ONVOLGA
Акция действительна по 31 декабря 2024
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 29.07.2021
- Обновлено:
- 30.01.2024
- Версия:
- 2.0.6
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Виртуальная примерка позволит каждому увидеть ваши товары в своем интерьере. Теперь товары можно рассмотреть со всех сторон еще на этапе выбора. Для этого доступен просмотр трёхмерных моделей, в том числе в режиме дополненной реальности (AR). Это позволит оценить форму дивана в интерьере или проверить, подойдёт ли расцветка ковра к интерьеру комнаты.
Как это работает
Пользователю достаточно кликнуть на кнопку "Посмотреть в интерьере". Можно свободно "покрутить" 3D-модель на белом фоне или в AR-режиме посмотреть товар в окружающей обстановке. Showroom помогает удовлетворить потребность личного опыта покупки, сохраняя дистанцию между магазином и покупателями. Пользователь увидит ваш товар в своем интерьере, может переставлять его в любое место, выбирая лучший для себя цвет или форму.
Идеально для интернет-магазинов мебели, ковров, бытовой техники, каминов, дверей, штор, декора для интерьера и т.д.
Что такое AR
Дополненная реальность (Augmented Reality, AR) — это технология, с помощью которой виртуальные объекты становятся частью реальной окружающей картины мира. Например, специфика мебельного ритейла требует от клиентов посещения магазина: потребитель всегда хочет своими глазами взглянуть на предмет обстановки, чтобы оценить его размеры, представить его в квартире или комнате. Технология открывает перед ритейлом много интересных возможностей. Например, позволяет покупателям получить больше информации, узнать, как будет выглядеть товар в интерьере, понять, как будет смотреться мебель и многое другое.
Технические особенности
Для работы загружаются каждому товару (или SKU) файлы 3D формата:
Для Android — формат glb
Для Ios — формат usdz
Часто 3D файлы в этом или другом формате предоставляются производителями продукции.
Преобразовать 3d файлы других форматов можно с помощью бесплатных программ конвертеров или онлайн сервисов.
Кнопка "Просмотр в интерьере" появляется автоматически на мобильных телефонах, планшетах.
Лояльность и конверсия
Как использование примерочной и 3D увеличивает конверсию: 3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30% https://retail-loyalty.org/news/3d-modeli-tovarov-na-sayte-eldorado-uvelichivayut-konversiyu-do-30/
OZON «Мы также тестируем AR, и это дает неплохие результаты: пилот с технологией, которая позволяет примерить крупногабаритную технику для дома, увеличил конверсию из карточек в покупку на 21 проц."
https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/lamoda-predstavila-onlajn-primerku-v-dopolnennoj-realnost...
"Уже сейчас, по данным Nielsen, около половины потребителей (51%) готовы использовать технологии дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) для оценки продуктов."
https://nielseniq.com/global/en/insights/analysis/2019/augmented-retail-the-new-consumer-reality-2/
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
"С развитием технологии меняются и предпочтения целевых аудиторий, они становятся более восприимчивы к новым технологиям: 78% потребителей предпочитают посмотреть AR-контент, а не видеоролик, 76% потребителей покупали бы больше, если была доступна функция AR-просмотра товара."
https://new-retail.ru/tehnologii/kak_dopolnennaya_realnost_menyaet_riteyl_analitika_metriki_i_keysy3...
Используйте готовое решение "AR+3D Showroom", установив за пару кликов, и сэкономьте на разработке того, на что гранды рынка уже потратили миллионы рублей и годы внедрения.
Как это работает
Пользователю достаточно кликнуть на кнопку "Посмотреть в интерьере". Можно свободно "покрутить" 3D-модель на белом фоне или в AR-режиме посмотреть товар в окружающей обстановке. Showroom помогает удовлетворить потребность личного опыта покупки, сохраняя дистанцию между магазином и покупателями. Пользователь увидит ваш товар в своем интерьере, может переставлять его в любое место, выбирая лучший для себя цвет или форму.
Идеально для интернет-магазинов мебели, ковров, бытовой техники, каминов, дверей, штор, декора для интерьера и т.д.
- Интегрируется в инфоблоки Битрикса интернет-магазинов и простых каталогов.
- Быстрая настройка
- Совместимость с любой редакцией от Старт до Бизнес.
- Адаптивность
- Просмотр доступен для компьютера, Android и для iOS.
- Устанавливается на сайт и работает независимо от внешних сервисов.
Что такое AR
Дополненная реальность (Augmented Reality, AR) — это технология, с помощью которой виртуальные объекты становятся частью реальной окружающей картины мира. Например, специфика мебельного ритейла требует от клиентов посещения магазина: потребитель всегда хочет своими глазами взглянуть на предмет обстановки, чтобы оценить его размеры, представить его в квартире или комнате. Технология открывает перед ритейлом много интересных возможностей. Например, позволяет покупателям получить больше информации, узнать, как будет выглядеть товар в интерьере, понять, как будет смотреться мебель и многое другое.
Технические особенности
Для работы загружаются каждому товару (или SKU) файлы 3D формата:
Для Android — формат glb
Для Ios — формат usdz
Часто 3D файлы в этом или другом формате предоставляются производителями продукции.
Преобразовать 3d файлы других форматов можно с помощью бесплатных программ конвертеров или онлайн сервисов.
Кнопка "Просмотр в интерьере" появляется автоматически на мобильных телефонах, планшетах.
Лояльность и конверсия
Как использование примерочной и 3D увеличивает конверсию: 3D-модели товаров на сайте Эльдорадо увеличивают конверсию до 30% https://retail-loyalty.org/news/3d-modeli-tovarov-na-sayte-eldorado-uvelichivayut-konversiyu-do-30/
OZON «Мы также тестируем AR, и это дает неплохие результаты: пилот с технологией, которая позволяет примерить крупногабаритную технику для дома, увеличил конверсию из карточек в покупку на 21 проц."
https://fashionunited.ru/novostee/reetyeil/lamoda-predstavila-onlajn-primerku-v-dopolnennoj-realnost...
"Уже сейчас, по данным Nielsen, около половины потребителей (51%) готовы использовать технологии дополненной и виртуальной реальности (AR/VR) для оценки продуктов."
https://nielseniq.com/global/en/insights/analysis/2019/augmented-retail-the-new-consumer-reality-2/
Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы
"С развитием технологии меняются и предпочтения целевых аудиторий, они становятся более восприимчивы к новым технологиям: 78% потребителей предпочитают посмотреть AR-контент, а не видеоролик, 76% потребителей покупали бы больше, если была доступна функция AR-просмотра товара."
https://new-retail.ru/tehnologii/kak_dopolnennaya_realnost_menyaet_riteyl_analitika_metriki_i_keysy3...
Используйте готовое решение "AR+3D Showroom", установив за пару кликов, и сэкономьте на разработке того, на что гранды рынка уже потратили миллионы рублей и годы внедрения.
Отзывы (0)
Обсуждения (2)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
4 сентября 2024 19:39
16 августа 2024 14:04
16 августа 2024 14:17
Что нового
2.0.6 (30.01.2024) | Переведено на работу с php 8 Улучшена работа с кешированием. Мелкие доработки. |
Установка
Установка решения
1 Активировать купон решения в админпанели 1С-Битрикс "Marketplace-Обновление решений-Активация купона" (http://вашдомен/bitrix/admin/update_system_partner.php?lang=ru). Введите код купона и нажмите "Активировать купон".
(Как получить купон? Купон приходит автоматически на почту после покупки решения.)
2 Перейти
(http://вашдомен/bitrix/admin/partner_modules.php
и нажать "Установить" для решения
«AR+3D SHOWROOM: виртуальная примерочная (Web, Android, IOS)».
Настройка решения
Примечание: описание настройки также доступно в админапнели.
- Перейти в настройки решения "Сервисы - AR +3D SHOWROOM" (http://вашдомен/bitrix/admin/arshowroom.php)
- Выберите тип инфоблока, а затем инфоблок, в котором будет использоваться примерочная. Обычно это Каталог товаров.
Нажмите "Создать". В выбранном инфоблоке автоматически добавятся свойства для добавления файлов для примерочной.
Если примерочная будет в нескольких инфоблоках (например, для Каталога и для Торговых предложений), то создайте свойства для каждого инфоблока.
В настройках во вкладке «Внешний вид» можно:
Изменить название кнопки "Посмотреть в интерьере" на необходимый вам.
- Добавить в инфоблоке в поля товарам файлы 3D формата.
Для Android - формат .glb
Для IOS - формат .usdz.
Если файла нет - то блок не показывается.
Часто 3D файлы в этом или другом предоставляются производителями продукции. Преобразовать 3d файлы других форматов можно с помощью бесплатных программ конвертеров или онлайн сервисов. Узнать больше о конвертерах
Файлы загружаются стандартным для 1С-Битрикс способом.
- Добавить на детальной странице в месте вывода компонент "AR+3D SHOWROOM".
1 Активировать купон решения в админпанели 1С-Битрикс "Marketplace-Обновление решений-Активация купона" (http://вашдомен/bitrix/admin/update_system_partner.php?lang=ru). Введите код купона и нажмите "Активировать купон".
(Как получить купон? Купон приходит автоматически на почту после покупки решения.)
2 Перейти
(http://вашдомен/bitrix/admin/partner_modules.php
и нажать "Установить" для решения
«AR+3D SHOWROOM: виртуальная примерочная (Web, Android, IOS)».
Настройка решения
Примечание: описание настройки также доступно в админапнели.
- Перейти в настройки решения "Сервисы - AR +3D SHOWROOM" (http://вашдомен/bitrix/admin/arshowroom.php)
- Выберите тип инфоблока, а затем инфоблок, в котором будет использоваться примерочная. Обычно это Каталог товаров.
Нажмите "Создать". В выбранном инфоблоке автоматически добавятся свойства для добавления файлов для примерочной.
Если примерочная будет в нескольких инфоблоках (например, для Каталога и для Торговых предложений), то создайте свойства для каждого инфоблока.
В настройках во вкладке «Внешний вид» можно:
Изменить название кнопки "Посмотреть в интерьере" на необходимый вам.
- Добавить в инфоблоке в поля товарам файлы 3D формата.
Для Android - формат .glb
Для IOS - формат .usdz.
Если файла нет - то блок не показывается.
Часто 3D файлы в этом или другом предоставляются производителями продукции. Преобразовать 3d файлы других форматов можно с помощью бесплатных программ конвертеров или онлайн сервисов. Узнать больше о конвертерах
Файлы загружаются стандартным для 1С-Битрикс способом.
- Добавить на детальной странице в месте вывода компонент "AR+3D SHOWROOM".
Поддержка
Техническая поддержка:
info@onvolga.ru
По вопросам доработки и развития решения (доработка под ваш проект, изменения, улучшения):
WhatsApp +79173385154
info@onvolga.ru
При каждом обращении в техподдержку обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
- Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
Поддержка осуществляется по будням с 09:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.
info@onvolga.ru
По вопросам доработки и развития решения (доработка под ваш проект, изменения, улучшения):
WhatsApp +79173385154
info@onvolga.ru
При каждом обращении в техподдержку обязательно предоставьте следующие данные:
- Адрес сайта.
- Логин и пароль для доступа к 1С-Битрикс с правами администратора.
- Адрес сервера, логин и пароль для доступа к сайту по FTP или SSH с правами на чтение и запись.
- Четкое описание проблемы и алгоритм действий для ее воспроизведения.
- Снимки экрана или видеозапись подтверждения ошибки.
Выполнение этих рекомендаций ускорит обработку вашей заявки.
Поддержка осуществляется по будням с 09:00 до 17:00 по московскому времени. Скорость ответа зависит от загруженности команды и сложности вопроса, но в среднем составляет 2-3 рабочих дня.