Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 19.09.2014
- Обновлено:
- 25.04.2016
- Версия:
- 3.1.2
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль работает на базе информационных блоков. Основная цель: реализация удобного и простого функционала комментариев.
Функционал позволяет легко организовывать на сайте комментирование новостей, статей, товаров и любой другой информации. За комментарии можно голосовать, если соответствующая настройка компонента включена.
Функционал позволяет легко организовывать на сайте комментирование новостей, статей, товаров и любой другой информации. За комментарии можно голосовать, если соответствующая настройка компонента включена.
Отзывы (19)
Обсуждения (53)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
29 ноября 2024 12:32
4 февраля 2021 00:10
22 декабря 2020 12:53
22 декабря 2020 15:41
13 июля 2020 13:54
23 марта 2020 18:55
Что нового
| 3.1.2 (25.04.2016) | Исправлены ошибки в стандартном шаблоне Исправлена ошибка "чистой установки", добавлена кнопка перехода на старницу настройки модуля после установки |
| 3.1.1 (25.04.2016) | Добавлено: - новые поля в форме комментариев: Оценка, Достоинства, Недостатки (включаются в настройках компонента, сначала нужно пересохранить настройки модуля для создания нужных свойств в инфоблоках) Исправлено: - правильное сохранение на сайтах с кодировкой cp1251 - удаление "лишних" файлов при установке обновлений - прочие небольшие ошибки |
Установка
Модуль работает с системами «1С-Битрикс: Управления сайтом» и «1С-Битрикс: Корпоративный портал» любых редакций.
Установка решения:
1) загружаем модуль из Marketplace и устанавливаем.
2) в настройках модуля создаем или выбираем инфоблок для хранения комментариев.
3) в любой странице или в шаблоне новости/детального элемента вызываем компонент комментариев (желательно не в "детальном" шаблоне template.php, а в element.php шаблона комплексного компонента).
Пример вызова компонента:
Особое внимание обратите на параметр JQUERY! Он должен быть включен, если на сайте еще не подключен jQuery! Из-за неправильной настройки этого параметра некоторые пользователи столкнулись с неправильным поведением компонента.
Установка решения:
1) загружаем модуль из Marketplace и устанавливаем.
2) в настройках модуля создаем или выбираем инфоблок для хранения комментариев.
3) в любой странице или в шаблоне новости/детального элемента вызываем компонент комментариев (желательно не в "детальном" шаблоне template.php, а в element.php шаблона комплексного компонента).
Пример вызова компонента:
<?$APPLICATION->IncludeComponent(
"khayr:main.comment",
"",
Array(
"OBJECT_ID" => "1",
"COUNT" => "5",
"MAX_DEPTH" => "2",
"JQUERY" => "N",
"MODERATE" => ($GLOBALS["USER"]->isAuthorized() ? "N" : "Y"),
"LEGAL" => "Y",
"LEGAL_TEXT" => "Я согласен с правилами размещения сообщений на сайте.",
"CAN_MODIFY" => "N",
"NON_AUTHORIZED_USER_CAN_COMMENT" => "Y",
"REQUIRE_EMAIL" => "Y",
"USE_CAPTCHA" => "Y",
"AUTH_PATH" => "/auth/",
"ACTIVE_DATE_FORMAT" => "j F Y, G:i",
"LOAD_AVATAR" => "Y",
"LOAD_MARK" => "Y",
"LOAD_DIGNITY" => "Y",
"LOAD_FAULT" => "Y",
"ADDITIONAL" => Array("Город"),
"ALLOW_RATING" => "Y",
"DISPLAY_TOP_PAGER" => "N",
"DISPLAY_BOTTOM_PAGER" => "Y",
"PAGER_TITLE" => "",
"PAGER_SHOW_ALWAYS" => "N",
"PAGER_TEMPLATE" => "",
"PAGER_DESC_NUMBERING" => "N",
"PAGER_DESC_NUMBERING_CACHE_TIME" => "36000",
"PAGER_SHOW_ALL" => "N"
)
);?>
|
Особое внимание обратите на параметр JQUERY! Он должен быть включен, если на сайте еще не подключен jQuery! Из-за неправильной настройки этого параметра некоторые пользователи столкнулись с неправильным поведением компонента.
Поддержка
Связаться с нами можно здесь: http://parnas-it.com/contact/
Режим работы поддержки модуля: 08:30 – 16:30 МСК.
В выходные (суббота и воскресение) и праздничные дни поддержка не осуществляется.
Режим работы поддержки модуля: 08:30 – 16:30 МСК.
В выходные (суббота и воскресение) и праздничные дни поддержка не осуществляется.