Технические данные
- Опубликовано:
- 18.03.2020
- Обновлено:
- 29.09.2022
- Версия:
- 1.0.9
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов через сеть из более 10 000 постаматов и пунктов выдачи заказов.
С декабря 2020 года можно протестировать доставку PickPoint, воспользовавшись новой услугой PickPoint Box.
Теперь, перед интеграцией с оператором крупнейшей в стране сети постаматов и пунктов выдачи, Вы имеете возможность протестировать качество доставки и самостоятельно отправлять заказы своим покупателям через ближайший к Вам постамат.
Для этого достаточно установить мобильное приложение PickPoint и иметь регистрацию на портале «Госуслуги» для верификации личных данных.
Сдать посылку можно в любом постамате, работающем под брендом PickPoint, а получить - в каждом постамате или пункте выдачи заказов, подключенных к сети PickPoint.
Отправление нужно зарегистрировать в мобильном приложении PickPoint, получить код отправления, герметично упаковать посылку и отнести в постамат. Стоимость услуги зависит от размера отправления и географии доставки, оплата производится через постамат. Как только отправление окажется в точке выдачи, получателю поступает SMS-уведомление с кодом выдачи посылки.
Подробно со всеми условиями сервиса PickPoint Box можно ознакомиться в мобильном приложении либо на сайте PickPoint.
О PickPoint
PickPoint предлагает полный цикл доставки от «первый мили» – получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – этапа получения онлайн-заказа получателем в каждом регионе России через сеть из более 11 000 постаматов и пунктов выдачи заказов. Интернет-магазин может сдать отправления в любом областном центре.
Сервис PickPoint представлен в более 710 населенных пунктах, и доступен для 85% экономически активного населения страны.
Собственные сортировочные центры PickPoint расположены в Москве, Московской области и на территории Санкт-Петербурга. Общая площадь комплексов составляет 12 500 кв. м., с мощностью для обработки до 200 000 отправлений ежедневно.
Экосистема PickPoint построена на базе собственных ИТ-решений, и включает в себя постаматы PickPoint, «Халва» и 5Post. Через систему PickPoint доступны пункты выдачи заказов «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, сети магазинов Westfalika, салоны «Мегафон», «Ситилинк», «Мультифото» и другие.
1.0.9 (29.09.2022) | Модуль переведен на получение справочника городов через АПИ Pickpoint, в результате чего служба доставки Pickpoint будет предлагаться и для мелких населенных пунктов типа "село" (по классификатору местоположений Битрикса), для которых ранее выбор службы доставки Pickpoint был недоступен.
Перед установкой обновления рекомендуется на всякий случай сделать резервную копию. После установки обновления обязательно выполните Синхронизацию и выберите города отправления и возврата в настройках модуля.
Внимание: если вы используете Битрикс ниже версии 17.*, либо старый классификатор местоположений Битрикса (не нативные Местоположения 2.0), НЕ устанавливайте обновление и обратитесь в поддержку модуля за консультацией.
|
1.0.8 (03.08.2022) |
|
1.0.7 (25.11.2021) |
|
1.0.6 (17.12.2020) |
|
1.0.5 (28.10.2020) |
|
1.0.4 (24.07.2020) |
|
1.0.3 (15.07.2020) |
|
1.0.2 (20.03.2020) |
|
1.0.1 (12.03.2020) |
|
2. Установить модуль через Marketplace (при наличии старой версии модуля предварительно её удалить).
3. Указать на странице настроек модуля регистрационные данные, полученные от компании PickPoint, настроить прочие опции модуля.
На странице настроек модуля есть вкладка "Документация" с подробным описанием настройки и доступных опций, рекомендуется руководствоваться ей.
4. Необходимо создать автоматизированную службу доставки (Магазин / Настройки магазина / Службы доставки / Автоматизированные), также можно добавить отдельную платежную систему, подразумевающую оплату заказов в терминале. Добавление и настройка соответствующих обработчиков описана в документации модуля.
Если Вы установили модуль и с его работой возникли проблемы, это может быть связано с кастомизацией компонента оформления заказа в Вашем интернет-магазине. В таком случае мы оказываем помощь в настройке и запуске модуля также на платной основе.