Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Сервис доставки PickPoint

Официальный модуль PickPoint.PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов через сеть из более 10 000 постаматов и пунктов выдачи заказов.С декабря 2020 года можно протестировать доставку PickPoint, воспользовавшись новой услугой PickPoint Box. Теперь, перед интеграцией с оператором крупнейшей в стране сети постаматов и пунктов выдачи, Вы имеете возможность протестировать качество доставки и самостоятельно отправлять заказы своим покупателям через ближайший к Вам постамат. Для этого достаточно установить мобильное приложение PickPoint и иметь регистрацию на портале «Госуслуги» для верификации личных данных.Сдать посылку можно в любом постамате, работающем под брендом PickPoint, а получить - в каждом постамате или пункте выдачи заказов, подключенных к сети PickPoint.Отправление нужно зарегистрировать в мобильном приложении PickPoint, получить код отправления, герметично упаковать посылку и отнести в постамат. Стоимость услуги зависит от размера отправления и географии доставки, оплата производится через постамат. Как только отправление окажется в точке выдачи, получателю поступает SMS-уведомление с кодом выдачи посылки.Подробно со всеми условиями сервиса PickPoint Box можно ознакомиться в мобильном приложении либо на сайте PickPoint. О PickPointPickPoint предлагает полный цикл доставки от «первый мили» – получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – этапа получения онлайн-заказа получателем в каждом регионе России через сеть из более 11 000 постаматов и пунктов выдачи заказов. Интернет-магазин может сдать отправления в любом областном центре.Сервис PickPoint представлен в более 710 населенных пунктах, и доступен для 85% экономически активного населения страны.Собственные сортировочные центры PickPoint расположены в Москве, Московской области и на территории Санкт-Петербурга. Общая площадь комплексов составляет 12 500 кв. м., с мощностью для обработки до 200 000 отправлений ежедневно.Экосистема PickPoint построена на базе собственных ИТ-решений, и включает в себя постаматы PickPoint, «Халва» и 5Post. Через систему PickPoint доступны пункты выдачи заказов «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, сети магазинов Westfalika, салоны «Мегафон», «Ситилинк», «Мультифото» и другие.

Сервис доставки PickPoint

Сервис доставки PickPoint

от Pickpoint
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
18.03.2020
Обновлено:
17.12.2020
Версия:
1.0.6
Установлено:
500 - 999 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Официальный модуль PickPoint.

PickPoint – логистический сервис полного цикла для доставки заказов из интернет-магазинов через сеть из более 10 000 постаматов и пунктов выдачи заказов.

С декабря 2020 года можно протестировать доставку PickPoint, воспользовавшись новой услугой PickPoint Box.

Теперь, перед интеграцией с оператором крупнейшей в стране сети постаматов и пунктов выдачи, Вы имеете возможность протестировать качество доставки и самостоятельно отправлять заказы своим покупателям через ближайший к Вам постамат.

Для этого достаточно установить мобильное приложение PickPoint и иметь регистрацию на портале «Госуслуги» для верификации личных данных.

Сдать посылку можно в любом постамате, работающем под брендом PickPoint, а получить - в каждом постамате или пункте выдачи заказов, подключенных к сети PickPoint.

Отправление нужно зарегистрировать в мобильном приложении PickPoint, получить код отправления, герметично упаковать посылку и отнести в постамат. Стоимость услуги зависит от размера отправления и географии доставки, оплата производится через постамат. Как только отправление окажется в точке выдачи, получателю поступает SMS-уведомление с кодом выдачи посылки.

Подробно со всеми условиями сервиса PickPoint Box можно ознакомиться в мобильном приложении либо на сайте PickPoint.

О PickPoint

PickPoint предлагает полный цикл доставки от «первый мили» – получения заказов со склада интернет-магазина, фулфилмент-оператора или из офлайн-магазинов ритейлера и до «последней мили» – этапа получения онлайн-заказа получателем в каждом регионе России через сеть из более 11 000 постаматов и пунктов выдачи заказов. Интернет-магазин может сдать отправления в любом областном центре.

Сервис PickPoint представлен в более 710 населенных пунктах, и доступен для 85% экономически активного населения страны.

Собственные сортировочные центры PickPoint расположены в Москве, Московской области и на территории Санкт-Петербурга. Общая площадь комплексов составляет 12 500 кв. м., с мощностью для обработки до 200 000 отправлений ежедневно.

Экосистема PickPoint построена на базе собственных ИТ-решений, и включает в себя постаматы PickPoint, «Халва» и 5Post. Через систему PickPoint доступны пункты выдачи заказов «Ростелеком», BoxBerry, Pick-UP.ru, сети магазинов Westfalika, салоны «Мегафон», «Ситилинк», «Мультифото» и другие.

Отзывы (2)
Обсуждения (20)
1 - 5 из 20
Что нового
1.0.6 (17.12.2020)
  • Внутренние изменения опции Допустимые виды сдачи отправлений, на всякий случай проверьте настройки модуля.
  • Добавлен функционал создания заявок на Вызов курьера (требуется версия Битрикса 17+).
  • Добавлен функционал создания Реестров передачи (требуется версия Битрикса 17+).
  • Доработан раздел PickPoint в админке Битрикса.
  • Исправление мелких ошибок.
1.0.5 (28.10.2020)
  • Переработана синхронизация статусов. Добавлен функционал для обновления статусов заказов Битрикса при изменении статусов заказов в PickPoint.
  • Добавлена возможность автоматической простановки номера отслеживания в Идентификатор отправления после Экспорта заказа.
  • Добавлена опциональная передача Оценочной стоимости заказа, использующейся для учета Страховки.
  • Добавлена возможность получать PDF файлы Этикеток (штрихкодов) для отправленных заказов в таблице Экспорта.
  • Вместо ID заказов Битрикса при Экспорте теперь будут передаваться номера заказов Битрикса (актуально тем, кто использует свой шаблон номера заказа).
  • Внутренние изменения опции Ставка НДС по сервисному сбору, на всякий случай проверьте настройки модуля.
  • Минорные визуальные изменения страницы Экспорта.
1.0.4 (24.07.2020)
  • Добавлена возможность увеличивать срок доставки на фиксированное количество дней.
  • Убрана опция "Сумма сервисного сбора", при Экспорте заказов она будет рассчитана автоматически на основании данных заказа.
  • Убран legacy-функционал, который мог вызвать ошибку MySQL при обновлении CSV со списком городов.
  • Минорные исправления для совместимости со старыми версиями CMS.
  • Корректировки документации модуля.
1.0.3 (15.07.2020)
  • Добавлено отображение срока доставки
  • Добавлена возможность сохранять адрес и код выбранного постамата в свойство заказа
  • Добавлены события модуля onCalculate (на расчет стоимости доставки) и onAfterPostamatSelected (для JS, после выбора постамата клиентом), описания событий с примерами обработчиков смотрите на странице документации модуля
  • Переделан вспомогательный JS, подключающийся на странице оформления заказа
  • Доработки для улучшения совместимости с устаревшим шаблоном компонента оформления заказа sale.order.ajax
1.0.2 (20.03.2020)
  • Убрана обязательность некоторых параметров в настройках модуля.
1.0.1 (12.03.2020)
  • Добавлен автоматический импорт настроек из старого модуля при установке.
Установка
1. Подписать договор с компанией PickPoint, информацию можно уточнить по адресу: info@pickpoint.ru

2. Установить модуль через Marketplace (при наличии старой версии модуля предварительно её удалить).

3. Указать на странице настроек модуля регистрационные данные, полученные от компании PickPoint, настроить прочие опции модуля.

На странице настроек модуля есть вкладка "Документация" с подробным описанием настройки и доступных опций, рекомендуется руководствоваться ей.  

4. Необходимо создать автоматизированную службу доставки (Магазин / Настройки магазина / Службы доставки / Автоматизированные), также можно добавить отдельную платежную систему, подразумевающую оплату заказов в терминале. Добавление и настройка соответствующих обработчиков описана в документации модуля.
Поддержка
Любую помощь по установке и настройке вы можете получить по электронной почте: support@pickpoint.ru

Если Вы установили модуль и с его работой возникли проблемы, это может быть связано с кастомизацией компонента оформления заказа в Вашем интернет-магазине. В таком случае мы оказываем помощь в настройке и запуске модуля также на платной основе.

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки