Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Управление заказами через API Merlion

Решение позволяет создавать заказы из каталога товаров Merlion и выгружать их через API.При установленном решении "Интеграция с Merlion" используются учетные данные из модуля интеграции.Минимальные требования для работы модуля* Установленное расширение php soap (cgi режим php) * Установленное расширение openssl (cgi режим php) * Установленная настройка short_open_tag (cgi режим php) * Так же, модуль поддерживает только rpc/encoded стиль WDSL, соответственно для корректной работы модуля необходимо использовать WDSL адреса вида -https://apitest.merlion.com/re/ * Обращаем ваше внимание на то, что хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс Инструменты проверки в административной панели: (http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru) не должны показывать ошибок. Для стабильной работы модуля производительность веб-сервера должна быть не ниже эталонных 30 баллов!

Управление заказами через API Merlion

Управление заказами через API Merlion

Купить: 7 000 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
26.08.2015
Обновлено:
28.03.2018
Версия:
1.2.2
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет

Описание

Решение позволяет создавать заказы из каталога товаров Merlion и выгружать их через API.
При установленном решении "Интеграция с Merlion" используются учетные данные из модуля интеграции.

Минимальные требования для работы модуля
* Установленное расширение php soap (cgi режим php)
* Установленное расширение openssl (cgi режим php)
* Установленная настройка short_open_tag (cgi режим php)
* Так же, модуль поддерживает только rpc/encoded стиль WDSL, соответственно для корректной работы модуля необходимо использовать WDSL адреса вида -https://apitest.merlion.com/re/
* Обращаем ваше внимание на то, что хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс
Инструменты проверки в административной панели:
(http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru)
не должны показывать ошибок.
Для стабильной работы модуля производительность веб-сервера должна быть не ниже эталонных 30 баллов!
Отзывы (0)
Пока что нет отзывов.
Обсуждения (1)
Что нового
1.2.2 (28.03.2018) Обновление до версии 1.2.2

- Добавлена обработка ошибки с отправкой заказа с нулевым количеством товара
1.2.1 (30.01.2010) Обновление до версии 1.2.1

- Исправлена проблема с выбором даты.
1.2.0 (10.04.2017) Обновление до версии 1.2.0

- Добавлена настройка, при включении которой, товары будут резервироваться в Мерлион при оформлении заказа на сайте.
1.1.6 (02.12.2016) Обновление до версии 1.1.6

- Добавлена поддержка разных форматов дат.
1.1.5 (18.02.2016) Обновление до версии 1.1.5

- устранена конфликтная ситуация с модулями сторонних разработчиков, при которой не отображаются языковые сообщения модуля
- исправлен недочет с автоматической генерацией заказов по нестандартному коду свойства со значением MerlionID
1.1.4 (16.02.2016) Обновление до версии 1.1.4

- устранен недочет с невозможностью автоматического создания заказов при нестандартном свойстве "Код Merlion"
1.1.3 (11.12.2015) Обновление до версии 1.1.3

- устранена проблема с сохранением последнего фильтра в окне подбора товаров
1.1.2 (10.12.2015) Обновление до версии 1.1.2

- устранена проблема с добавлением товаров в заказ в Mozilla Firefox
- устранена проблема с выборкой товаров для заказа (в новой версии битрикс)
- исправлен недочет с некорректной датой обновления заказа
1.1.1 (14.09.2015) Обновление до версии 1.1.1

- устранены недочеты
1.1.0 (11.09.2015) Обновление до версии 1.1.0

- добавлена возможность генерации заказа в Мерлион из заказов сайта - устранены недочеты
Установка
1. Установите модуль через активацию купона.
2. Если установлено решение "Интеграция с Merlion", то проверьте корректность ввода учетных данных для системы Merlion.
3. Если модуль установлен самостоятельно, то необходимо ввести учетные данные Merlion в настройках модуля.
4. В разделе "Сервисы" раскройте папку "Интеграция с Merlion" и выберите пункт "Управление заказами".
5. Создаете заказ, добавляете товары в заказ.
6. Со страницы списка заказов в контекстном меню будет пункт "Выгрузить заказ".

Внимание! После успешной выгрузки редактирование заказа возможно только в личном кабинете партнера Merlion.

Базовые требования для работы модуля
* Установленное расширение php soap (cgi режим php)
* Установленное расширение openssl (cgi режим php)
* Установленная настройка short_open_tag (cgi режим php)
* Так же, модуль поддерживает только rpc/encoded стиль WDSL, соответственно для корректной работы модуля необходимо использовать WDSL адреса вида -https://apitest.merlion.com/re/
* Обращаем ваше внимание на то, что хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс
Инструменты проверки в административной панели:
(http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru)
не должны показывать ошибок.
Для стабильной работы модуля производительность веб-сервера должна быть не ниже эталонных 30 баллов!
Поддержка
Для нас важно быстро и качественно решать возникающие проблемы наших клиентов. Поэтому существуют простые, но ключевые правила обращения в техподдержку.

1. Отправьте сообщение по адресу e-mail: support@primepix.ru
2. Если вопросов несколько – пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Для устранения проблем всегда нужен адрес сайта и доступ к управлению сайтом.
Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!

* Важно! Техподдержка оказывается только в случае невмешательства в рабочий код и структуру модуля. Если будет зарегистрировано любое изменение файлов модуля, техподдержка оказана не будет.

При несоблюдении правил обращения возможности предоставления технической поддержки ограничены. Внимание! Техподдержка оказывается лишь клиентам, купившим модуль.

Режим работы техподдержки: будние дни, с 11:00 — 17:00 по Москве
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов, исключая выходные.

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки