Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Простая группировка свойств

Это решение позволит вам привязать свойства товара к группам, для отображения в карточке товара сгруппированных свойств.Привязка происходит в настройках инфоблока. Свойства можно отсортировать по разным параметрам(активность, название, привязаны ли к группе, тип свойства).

Простая группировка свойств

Простая группировка свойств

Купить: 1 000 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
04.06.2015
Обновлено:
15.11.2019
Версия:
1.1.6
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Да
Совместимо с Сайты24
Нет
Совместимо с PHP 8.1
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Это решение позволит вам привязать свойства товара к группам, для отображения в карточке товара сгруппированных свойств.
Привязка происходит в настройках инфоблока. Свойства можно отсортировать по разным параметрам(активность, название, привязаны ли к группе, тип свойства).


Отзывы (1)
Обсуждения (7)
1 - 5 из 7
Что нового
1.1.6 (15.11.2019) Фикс связанный с частными случаями неверного отображения свойств типа "Привязка свойств к элементу".
1.1.5 (14.11.2019) Исправлены мелкие недочеты связанные с переводами.
1.1.4 (11.11.2019) Обновлен стандартный шаблон модуля, теперь выводятся свойства - привязанные элементы и справочник.
1.1.3 (03.09.2019) Исправлена ошибка, когда не добавлялась группа для свойств.
1.1.2 (16.07.2019) Обновление модуля под механизм единого управления свойствами. Все свойства добавляемые в группы, автоматически включаются для показа на детальной странице (начиная с версии 18.5.4).
1.1.1 (16.12.2015) Обновление до версии 1.1.1
- устранен недочет в методе выборки
1.1.0 (13.07.2015) Обновление до версии 1.1.0

- интерфейс группировщика перенесен из вкладок редактирования инфоблока в отдельную страницу. (доступ: сервисы - группировщик свойств)
- добавлен фильтр свойств по названию группы
- устранены недочеты
1.0.2 (08.07.2015) Обновление до версии 1.0.2

- добавлена возможность отвязки свойства от группы
- добавлен новый шаблон компонента
- устранены недочеты
Установка
1) Устанавливаем модуль с помощью купона, полученного после покупки.
2) Переходим на страницу настройки инфоблока каталога, во вкладку "Группировка свойств", создаем необходимые группы и привязываем к свойствам.
3) В карточку товара в место вывода свойств вставляем
<? $APPLICATION->IncludeComponent('primepix:propertygroups', '.default',
array(
'PROPERTIES' => $arResult['DISPLAY_PROPERTIES']
),
$component
);?>
4) Если необходимо изменить шаблон вывода свойств, то копируем шаблон и изменяем под свои нужды.

Базовые технические требования для работы модуля:
* Модуль работает только с инфоблоками первой версии
* Обращаем ваше внимание на то, что хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс
Инструменты проверки в административной панели:
(http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru)
не должны показывать ошибок.
Для нормальной работы модуля производительность веб-сервера должна быть не ниже эталонных 30 баллов!
Поддержка
Существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.

1. Отправьте сообщение по адресу e-mail: support@primepix.ru
2. Если вопросов несколько, пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Для устранения проблем всегда нужен адрес сайта и доступ к его панели управления.
Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!

* Важно! Техподдержка оказывается только в случае невмешательства в рабочий код и структуру модуля. Если будет зарегистрировано любое изменение файлов модуля, техподдержка оказана не будет.

При несоблюдении правил обращения возможности предоставления технической поддержки ограничены. Для нас важно быстро и качественно решать возникающие проблемы наших клиентов.
Режим работы техподдержки: будние дни с 11:00 — 17:00 по Москве
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов, исключая выходные.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки