Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 04.06.2015
- Обновлено:
- 15.11.2019
- Версия:
- 1.1.6
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Отзывы (1)
Обсуждения (7)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
17 августа 2023 08:58
25 июля 2022 10:12
8 ноября 2021 13:01
8 ноября 2021 13:14
13 апреля 2021 13:55
13 апреля 2021 14:13
3 октября 2019 12:20
8 октября 2019 12:15
Что нового
1.1.6 (15.11.2019) | Фикс связанный с частными случаями неверного отображения свойств типа "Привязка свойств к элементу". |
1.1.5 (14.11.2019) | Исправлены мелкие недочеты связанные с переводами. |
1.1.4 (11.11.2019) | Обновлен стандартный шаблон модуля, теперь выводятся свойства - привязанные элементы и справочник. |
1.1.3 (03.09.2019) | Исправлена ошибка, когда не добавлялась группа для свойств. |
1.1.2 (16.07.2019) | Обновление модуля под механизм единого управления свойствами. Все свойства добавляемые в группы, автоматически включаются для показа на детальной странице (начиная с версии 18.5.4). |
1.1.1 (16.12.2015) | Обновление до версии 1.1.1 - устранен недочет в методе выборки |
1.1.0 (13.07.2015) | Обновление до версии 1.1.0 - интерфейс группировщика перенесен из вкладок редактирования инфоблока в отдельную страницу. (доступ: сервисы - группировщик свойств) - добавлен фильтр свойств по названию группы - устранены недочеты |
1.0.2 (08.07.2015) | Обновление до версии 1.0.2 - добавлена возможность отвязки свойства от группы - добавлен новый шаблон компонента - устранены недочеты |
Установка
1) Устанавливаем модуль с помощью купона, полученного после покупки.
2) Переходим на страницу настройки инфоблока каталога, во вкладку "Группировка свойств", создаем необходимые группы и привязываем к свойствам.
3) В карточку товара в место вывода свойств вставляем
<? $APPLICATION->IncludeComponent('primepix:propertygroups', '.default',
array(
'PROPERTIES' => $arResult['DISPLAY_PROPERTIES']
),
$component
);?>
4) Если необходимо изменить шаблон вывода свойств, то копируем шаблон и изменяем под свои нужды.
Базовые технические требования для работы модуля:
* Модуль работает только с инфоблоками первой версии
* Обращаем ваше внимание на то, что хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс
Инструменты проверки в административной панели:
(http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru)
не должны показывать ошибок.
Для нормальной работы модуля производительность веб-сервера должна быть не ниже эталонных 30 баллов!
2) Переходим на страницу настройки инфоблока каталога, во вкладку "Группировка свойств", создаем необходимые группы и привязываем к свойствам.
3) В карточку товара в место вывода свойств вставляем
<? $APPLICATION->IncludeComponent('primepix:propertygroups', '.default',
array(
'PROPERTIES' => $arResult['DISPLAY_PROPERTIES']
),
$component
);?>
4) Если необходимо изменить шаблон вывода свойств, то копируем шаблон и изменяем под свои нужды.
Базовые технические требования для работы модуля:
* Модуль работает только с инфоблоками первой версии
* Обращаем ваше внимание на то, что хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс
Инструменты проверки в административной панели:
(http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru)
не должны показывать ошибок.
Для нормальной работы модуля производительность веб-сервера должна быть не ниже эталонных 30 баллов!
Поддержка
Существуют 3 простых, но ключевых правила обращения в техподдержку.
1. Отправьте сообщение по адресу e-mail: support@primepix.ru
2. Если вопросов несколько, пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Для устранения проблем всегда нужен адрес сайта и доступ к его панели управления.
Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!
* Важно! Техподдержка оказывается только в случае невмешательства в рабочий код и структуру модуля. Если будет зарегистрировано любое изменение файлов модуля, техподдержка оказана не будет.
При несоблюдении правил обращения возможности предоставления технической поддержки ограничены. Для нас важно быстро и качественно решать возникающие проблемы наших клиентов.
Режим работы техподдержки: будние дни с 11:00 — 17:00 по Москве
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов, исключая выходные.
1. Отправьте сообщение по адресу e-mail: support@primepix.ru
2. Если вопросов несколько, пронумеруйте их. Мы ответим на каждый из них по пунктам.
3. Для устранения проблем всегда нужен адрес сайта и доступ к его панели управления.
Убедитесь, что логин и пароль работоспособны!
* Важно! Техподдержка оказывается только в случае невмешательства в рабочий код и структуру модуля. Если будет зарегистрировано любое изменение файлов модуля, техподдержка оказана не будет.
При несоблюдении правил обращения возможности предоставления технической поддержки ограничены. Для нас важно быстро и качественно решать возникающие проблемы наших клиентов.
Режим работы техподдержки: будние дни с 11:00 — 17:00 по Москве
Максимальное время реакции на обращение – 48 часов, исключая выходные.