Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

Архиватор МойСклад

Модуль предназначен для создания резервных копий сущностей (справочников) и документов из сервиса МойСклад. При помощи модуля организуется ежедневное резервное копирование данных из МойСклад на ваш сервер с установленным продуктом 1С-Битрикс. В связи с необходимостью наличия профессиональных навыков работы с данными, восстановление данных в МойСклад из архивов производится в ручном режиме через обращение в нашу поддержку. В стоимость модуля входит 2 бесплатных обращения на восстановление данных. При помощи модуля «Архиватор МойСклад» можно  перенести данные из одного аккаунта МойСклад на другой. Основные возможности:Архивирование сущностей и документов;Резервные копии в файлах (не растет база данных);Формат хранения данных в файлах – json, готов к отправке назад в МойСклад;Возможность архивировать файлы за пределами БУС или включить их в общий архив сайта;Возможность восстанавливать только необходимые данные;Используется API 1.2 и авторизация по токену;

Архиватор МойСклад

Архиватор МойСклад

Купить: 25 000 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
07.08.2020
Обновлено:
22.10.2020
Версия:
0.0.7
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Пользовательское соглашение

Описание

Модуль предназначен для создания резервных копий сущностей (справочников) и документов из сервиса МойСклад. При помощи модуля организуется ежедневное резервное копирование данных из МойСклад на ваш сервер с установленным продуктом 1С-Битрикс.
В связи с необходимостью наличия профессиональных навыков работы с данными, восстановление данных в МойСклад из архивов производится в ручном режиме через обращение в нашу поддержку. В стоимость модуля входит 2 бесплатных обращения на восстановление данных. При помощи модуля «Архиватор МойСклад» можно  перенести данные из одного аккаунта МойСклад на другой.

Основные возможности:

  • Архивирование сущностей и документов;
  • Резервные копии в файлах (не растет база данных);
  • Формат хранения данных в файлах – json, готов к отправке назад в МойСклад;
  • Возможность архивировать файлы за пределами БУС или включить их в общий архив сайта;
  • Возможность восстанавливать только необходимые данные;
  • Используется API 1.2 и авторизация по токену;

Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
0.0.7 (21.10.2020)
  • Отключено уведомление при отсутствии доступа у пользователя МоегоСклада к webhook.
  • Расширена функция архиватора. Помимо ежесуточного архивирования всех документов в МоемСкладе, каждые 15 минут создаются печатные формы 23 видов документов в формате PDF и сохраняются на диск. При подключении к серверу с установленным модулем "Архиватор МойСклад" любого облачного диска, например Яндекс.Диск, все печатные формы созданных в МоемСкладе документов автоматически сохраняются в облачном диске. Область применения - сохранение печатных копий документов для бухгалтерии и сокращение времени на сохранение и отправку документов клиентам.
0.0.6 (10.08.2020)
  • обновление почтовых шаблонов
Установка

Модуль «Архиватор МойСклад» устанавливается стандартными инструментами Маркетплейса 1С-Битрикс. Для установки заходим в пункт меню "Marketplace" ->"Установленные решения" и нажимаем кнопку "Установить" напротив названия модуля.

Для работы модуля необходимо установить php библиотеку cURL. Если используется веб окружение Битрикс, то в командной строке сервера выполните команду mv -f /etc/php.d/20-curl.ini.disabled /etc/php.d/20-curl.ini

Файлы архивов хранятся на вашем сервере по адресу ВАШСАЙТ.ru/bitrix/admin/bckms/сущность/месяц/день/файлы с сущностями в формате json.

После установки модуля необходимо произвести авторизацию в сервисе МойСклад. Для этого в настройках модуля необходимо ввести логин и пароль пользователя МойСклад, от имени которого будет осуществляться обмен данными. После ввода логина и пароля модуль запросит токен доступа в сервисе МойСклад и будет в дальнейшем использовать его для обмена данными. Дальнейшая смена пароля у пользователя, от имени которого осуществляется обмен, не повлияет на работу обмена. Пользователь, от имени которого будет производиться обмен данными, должен иметь права «Администратора» в вашем аккаунте сервиса «МойСклад».

Для восстановления данных необходимо по ссылке ВАШСАЙТ.ru/bckms/ заполнить обращение в нашу техническую поддержку. Обращение может создать только администратор сайта.

Поддержка
Техническая поддержка и консультации осуществляется исключительно по заявкам на электронную почту support@am4u.ru с
10:00 до 19:00 в рабочие дни. Восстановление данных по заявкам из модуля без выходных, но с предварительным согласованием параметров и времени восстановления данных.
Подробная информация о восстановлениидокументов из "МойСклад".
По телефону техническую поддержку и консультации не оказываем, т.к. это непродуктивно.
Напишите нам, мы обязательно поможем разобраться и ответим на ваши вопросы.

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки