Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 04.05.2023
- Обновлено:
- 15.11.2023
- Версия:
- 1.1.8
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Работает с php 8.1 и выше.
Для работы требуется:
Модуль содержит в себе только программную часть, которую можно использовать в других модулях.
Документация по модулю находится в папке bitrix/modules/shef.problems/docs/*.md
Тут описаны только некоторые возможности:
Для работы требуется:
- установленный модуль shef.options
- установленный модуль shef.uiclear
Модуль содержит в себе только программную часть, которую можно использовать в других модулях.
Документация по модулю находится в папке bitrix/modules/shef.problems/docs/*.md
Тут описаны только некоторые возможности:
- Подключает библиотеку Monolog для создания своих логгеров
- Содержит настроенные логгеры для вывода на экран, печати в файл, записи в таблицу событий \CEventLog
- Организует ротацию логов через logrotate
- Позволяет исключения \Throwable конвертировать в \Bitrix\Main\Error
- В Битрикс24 администраторам добавляет в пункт меню Расширения ссылки на логи
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Авторизуйтесь , чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.1.8 (15.11.2023) | * Зависимость от модулей * Зависимость от composer * Мелкие правки |
1.1.7 (20.09.2023) |
|
1.1.6 (05.05.2023) |
|
Установка
Для работы требуется:
В настройках указываем сотрудников на каждую роль:
Пример настройки собственного логгера
В примере указан логгер `test` с обработчиками:
Теперь можем вызывать через `\Bitrix\Main\Diag\Logger::create`
Пример:
- установленный модуль shef.options
- установленный модуль shef.uiclear
В настройках указываем сотрудников на каждую роль:
- Сотрудник по умолчанию
Ему будут поступать проблемы если не понятно на кого они адресованы. - Администратор Б24
Пользователь с правами администратора. Ему будут поступать проблемы связанные с работой Б24. - Директор
Ему будут поступать очень важные проблемы. - Отвечает за синхронизации
Ему будут поступать проблемы связанные с синхронизациями. - Отвечает за номенклатуру и ценообразование
Ему будут поступать проблемы связанные с товарами и ценами. - Отвечает за продажи и CRM
Ему будут поступать проблемы связанные с продажами и CRM.
Пример настройки собственного логгера
В примере указан логгер `test` с обработчиками:
- запись событий уровня `\Monolog\Level::Debug` в файл `/local/log/test.log`
- запись событий уровня `\Monolog\Level::Info` в файл Telegram (apiKey и channel нужно свои подставить)
<?php return [ 'loggers' => [ 'value' => [ 'test' => [ 'constructor' => static function () { if(in_array( \Bitrix\Main\Loader::includeSharewareModule('shef.problems'), [ \Bitrix\Main\Loader::MODULE_INSTALLED, \Bitrix\Main\Loader::MODULE_DEMO, ] )) { return (new \Shef\Problems\Integration\Monolog\Logger('test')) ->pushHandler( (new \Monolog\Handler\StreamHandler( stream: \Bitrix\Main\Application::getDocumentRoot().'/local/log/test.log', level: \Monolog\Level::Debug )) ) ->pushHandler( (new \Monolog\Handler\TelegramBotHandler( apiKey: '1848526049:UNasdasd_DEMO', channel: '-300000001', level: \Monolog\Level::Info )) ) ; } return null; }, ], ], 'readonly' => true ] ]; ?> |
Пример:
<?php $logger = \Bitrix\Main\Diag\Logger::create('test'); $logger?->debug('Запишет в файл', ['в телеграм НЕ ОТПРАВИТ']); $logger?->info('Запишет в файл', ['в телеграм ОТПРАВИТ']); ?> |
Поддержка
Прежде, чем обращаться в техподдержку или писать комментарий к модулю "У меня ничего не работает!", обязательно сделайте следующее:
- Проверьте свой сайт на наличие ошибок "Настройки / Инструменты / Проверка системы". Все тесты должны быть пройдены успешно.
- На сайте должны быть установлены последние стабильные обновления для всех модулей 1С-Битрикс.
- У вас должна быть активная лицензия 1С-Битрикс.
- Должна быть установлена последняя стабильная версия модуля.
- Изучите имеющуюся инструкцию к решению.
- Установка, настройка или консультация не осуществляется!
- Предложения по улучшениям можете оставить в отзывах или обсуждении.
- Техподдержка https://bx-shef.by/support/
- Для установки и настройки приобретенных решений (купон должен быть уже активирован) необходимо предоставить данные от сайта (Админ-панель, FTP) в службу техподдержки на странице https://bx-shef.by/support/
- Предоставьте краткое техническое задание, как именно вы хотите использовать выбранное решение.
- Стоимость внедрения зависит от затраченного времени. Действующий тариф вы можете уточнить у сотрудников. Минимальное учитываемое время - 1 час.