SIMAI: Интернет-приёмная - модуль работы с обращениями по 59-ФЗ
Технические данные
- Опубликовано:
- 02.03.2020
- Обновлено:
- 13.03.2020
- Версия:
- 1.0.1
- Установлено:
- Менее 50 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Да
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
Модуль позволяет организовать на вашем сайте работу с обращениями граждан и организаций согласно Федеральному Закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2005 № 59-ФЗ.
Раздел «Обращения граждан» по 59-ФЗ обязателен на сайтах:
государственных органов и органов местного самоуправления,
государственных и муниципальных учреждений (образовательных, медицинских организаций, учреждений культуры и др.),
иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций.
В модуль «SIMAI: Интернет-приёмная - модуль работы с обращениями по 59-ФЗ» входят:
1. Унифицированная форма для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа.
Форма содержит все необходимые по законодательству поля:
- выбор адресата – должностного лица или органа для отправка обращения*,
- фамилия*,
- имя*,
- отчество (при наличии)*,
- наименование организации,
- адрес электронной почты для получения ответа и уведомлений*
- номер телефона,
- текст обращения*,
- возможность загрузить документы,
- согласие на обработку персональных данных по 152-ФЗ.
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
2. Личный кабинет для просмотра статуса и результата рассмотрения обращения.
Для пользователя:
На электронную почту заявителя приходят данные и уведомления: о регистрационном номере, об изменении статуса обращения, о принятом решении.
В личном кабинете размещаются данные по каждому отправленному пользователем обращению.
Возможность проверки статуса обращения.
Для администратора:
Автоматическое оповещение владельца сайта о поступлении обращений на электронную почту.
Возможность вести переписку с заявителем для уточнения информации об обращении.
Ответы на обращения в соответствии с законодательством РФ.
Наши компетенции:
- Решения для бизнеса
- Решения для государственных организаций
- Решения для образовательных организаций
- Решения для медицинских организаций
- Решения для учреждений культуры
- Решения для научных организаций
- Решения для некоммерческих организаций
1.0.1 (13.03.2020) | Изменения в смене статусов обращений |
1. Инструкция по установке модуля https://simai.studio/learning/courses/course.php?COURSE_ID=60&INDEX=Y
2. Инструкция по работе модуля https://simai.studio/learning/courses/course.php?COURSE_ID=56&INDEX=Y
Техническая поддержка
- Техническая поддержка решения осуществляется через специальный раздел по адресу http://simai.ru/support/
- Вы можете проконсультироваться по приобретению решения по телефону 8-800-2000-865, email: sale@simai.ru и через сайт http://simai.ru/about/contact.php