SIMAI: Интернет-приёмная - модуль работы с обращениями по 59-ФЗ
Технические данные
- Опубликовано:
 - 02.03.2020
 - Обновлено:
 - 09.01.2023
 - Версия:
 - 1.1.0
 - Установлено:
 - 100 - 499 раз
 - Подходящие редакции:
 - «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
 - Адаптивность:
 - Да
 - Поддержка Композита:
 - Да
 - Совместимо с Сайты24
 - Нет
 
Пользовательское соглашение
Описание
Модуль позволяет организовать на вашем сайте работу с обращениями граждан и организаций согласно Федеральному Закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2005 № 59-ФЗ.
Раздел «Обращения граждан» по 59-ФЗ обязателен на сайтах:
государственных органов и органов местного самоуправления,
государственных и муниципальных учреждений (образовательных, медицинских организаций, учреждений культуры и др.),
иных организаций, на которые возложено осуществление публично значимых функций.
В модуль «SIMAI: Интернет-приёмная - модуль работы с обращениями по 59-ФЗ» входят:
1. Унифицированная форма для направления обращений граждан и организаций в форме электронного документа.
 Форма содержит все необходимые по законодательству поля: 
                - выбор адресата – должностного лица или органа для отправка обращения*,
                - фамилия*,
                - имя*,
                - отчество (при наличии)*,
                - наименование организации,
                - адрес электронной почты для получения ответа и уведомлений*
               - номер телефона,
               - текст обращения*,
               - возможность загрузить документы,
               - согласие на обработку персональных данных по 152-ФЗ.
Поля, помеченные *, обязательны для заполнения.
2. Личный кабинет для просмотра статуса и результата рассмотрения обращения.
 
 Для пользователя:
На электронную почту заявителя приходят данные и уведомления: о регистрационном номере, об изменении статуса обращения, о принятом решении.
В личном кабинете размещаются данные по каждому отправленному пользователем обращению.
Возможность проверки статуса обращения.
Для администратора:
Автоматическое оповещение владельца сайта о поступлении обращений на электронную почту.
Возможность вести переписку с заявителем для уточнения информации об обращении.
Ответы на обращения в соответствии с законодательством РФ.
Наши компетенции:
- Решения для бизнеса
 - Решения для государственных организаций
 - Решения для образовательных организаций
 - Решения для медицинских организаций
 - Решения для учреждений культуры
 - Решения для научных организаций
 - Решения для некоммерческих организаций
 

| 1.1.0 (09.01.2023) | Совместимость с php 8 | 
| 1.0.2 (19.07.2021) | Добавлена рекапча и подтверждение по почте для формы обращений | 
| 1.0.1 (13.03.2020) | Изменения в смене статусов обращений | 
- После установки запустите мастер.
 - Далее следуйте инструкциям мастера установки.
 - Инструкция по установке модуля
 
ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- Техническая поддержка решения осуществляется через специальный раздел по адресу https://support.simai.ru/
 - Вы можете проконсультироваться по приобретению решения по телефону 8-800-2000-865, email: sale@simai.ru и через сайт http://simai.ru/about/contact.php
 
ДОКУМЕНТАЦИЯ