Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!

Я согласен с условиями активации продлений
Продлить
Продолжить покупки

SIMAI: Умные задачи Битрикс24

Модуль «SIMAI: Умные задачи Битрикс24» позволяет расширить возможности задач в коробочной версии Битрикс24:Умные уведомления о действиях в задачах Битрикс24.Умное делегирование задач в Битрикс24.Умные уведомления о действиях в задачах Битрик24Модуль «SIMAI: Умные задачи Битрикс24» позволяет решить проблему отсутствия или потери информации о действиях производимых в задачах Битрикс24:Автоматическое создание комментариев к задаче при добавлении, изменении и удалении пунктов чек-листов.Автоматическое уведомление в личный чат ответственному, соисполнителям и в чат группы (проекта)  при  создании новой задачи.Автоматическое уведомление в личный чат ответственному, соисполнителям и в чат группы (проекта)  при  просрочке существующей задачи.Автоматическое уведомление в личный чат пользователю при упоминании его в комментарии к задаче.Умные уведомления о действиях в задачах Битрик24Модуль «SIMAI: Умные задачи Битрикс24» позволяет возвращать делегированные задачи постановщику.  Для этого реализованы два алгоритма:Возврат задачи после выполнения тому кто ее делегировал. В этом случае, если сотрудник А делегировал ее сотруднику Б, а тот в свою очередь делегировал сотруднику В, то после того как сотрудник В завершит задачу она вернется к сотруднику Б и возобновится. После того как сотрудник Б проверит и завершит задачу - она вернется к сотруднику А и возобновится.Возврат задачи после выполнения к ее первому исполнителю. В этом случае, если сотрудник А делегировал ее сотруднику Б, а тот в свою очередь делегировал сотруднику В, то после того как сотрудник В завершит задачу, она вернется сотруднику А и возобновится.Модуль не работает с  Rest API и не предназначен для установки на облачный портал.Учебный курс по настройкам:https://simai.ru/learning/courses/course.php?COURSE_ID=63&INDEX=Y

SIMAI: Умные задачи Битрикс24

SIMAI: Умные задачи Битрикс24

Купить: 4 900 руб.
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
12.07.2017
Обновлено:
03.06.2020
Версия:
1.5.0
Установлено:
Менее 50 раз
Подходящие редакции:
«Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание

Модуль «SIMAI: Умные задачи Битрикс24» позволяет расширить возможности задач в коробочной версии Битрикс24:
  • Умные уведомления о действиях в задачах Битрикс24.
  • Умное делегирование задач в Битрикс24.
Умные уведомления о действиях в задачах Битрик24

Модуль «SIMAI: Умные задачи Битрикс24» позволяет решить проблему отсутствия или потери информации о действиях производимых в задачах Битрикс24:
  • Автоматическое создание комментариев к задаче при добавлении, изменении и удалении пунктов чек-листов.
  • Автоматическое уведомление в личный чат ответственному, соисполнителям и в чат группы (проекта)  при  создании новой задачи.
  • Автоматическое уведомление в личный чат ответственному, соисполнителям и в чат группы (проекта)  при  просрочке существующей задачи.
  • Автоматическое уведомление в личный чат пользователю при упоминании его в комментарии к задаче.
Умные уведомления о действиях в задачах Битрик24

Модуль «SIMAI: Умные задачи Битрикс24» позволяет возвращать делегированные задачи постановщику.  Для этого реализованы два алгоритма:
  • Возврат задачи после выполнения тому кто ее делегировал. В этом случае, если сотрудник А делегировал ее сотруднику Б, а тот в свою очередь делегировал сотруднику В, то после того как сотрудник В завершит задачу она вернется к сотруднику Б и возобновится. После того как сотрудник Б проверит и завершит задачу - она вернется к сотруднику А и возобновится.
  • Возврат задачи после выполнения к ее первому исполнителю. В этом случае, если сотрудник А делегировал ее сотруднику Б, а тот в свою очередь делегировал сотруднику В, то после того как сотрудник В завершит задачу, она вернется сотруднику А и возобновится.
Модуль не работает с  Rest API и не предназначен для установки на облачный портал.

Учебный курс по настройкам:
https://simai.ru/learning/courses/course.php?COURSE_ID=63&INDEX=Y
Отзывы (0)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.5.0 (01.06.2020) Доработки интерфейса, поиска задач ботом.
1.4.5 (28.03.2020) Для чат-бота "SIMAI: Умные задачи" добавлена возможность поиска задач по заголовку/описанию.
1.4.3 (26.03.2020) Добавлена возможность еженедельной/ежедневной рассылки уведомлений о списке задач через веб-мессенжер. Добавлен чат-бот, от лица которого могут исходить сообщения.
1.3.5 (20.03.2020) Доработки для ранее добавленного функционала.
1.3.3 (16.03.2020) Добавлен функционал оповещений о новых и просроченных задачах в сообщениях веб-мессенжера ответственным задачи, а также в чат рабочей группы задачи. Добавлен функционал отслеживания делегирования задач с возможностью возвращать задачи предыдущим исполнителям после их закрытия, с аналогичными оповещениями. Добавлен функционал оповещения о комментариях задач, обращенных к пользователю.
1.2.1 (10.03.2020) Добавлен функционал оповещений о новых и просроченных задачах в сообщениях веб-мессенжера ответственным задачи, а также в чат рабочей группы задачи.
1.1.2 (09.10.2019) Совместимость с новым чек-листом.
1.1.1 (23.04.2019) Добавлена возможность дублировать сообщения модуля кроме живой ленты в указанный чат.
Установка
  • Модуль не работает с  Rest API и не предназначен для установки на облачный портал.
  • Решение ставится как обычный партнерский модуль.
  • Редактирование текстов уведомлений доступно на странице настроек модуля.
  • Если вы не хотите видеть уведомление на какой-либо тип событий, очистите поле с соответствующим текстом.
  • Если  вам необходимо, чтобы у свежесозданной задачи комментарии-уведомления  не создавались (например, при первичном заполнении чеклиста), то  установите на этой же странице настроек модуля нужное время интервала с  момента создания задачи, когда такие комментарии не будут создаваться.  Интервал задается в секундах и по умолчанию равен нулю.
Поддержка
Техническая поддержка
  • Техническая поддержка решения осуществляется через специальный раздел по адресу http://simai.ru/support/
  • Вы можете проконсультироваться по приобретению решения по телефону +7 (347) 246-86-00, email: sale@simai.ru и через сайт http://simai.ru/about/contact.php

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 32 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки