Корзина
0
Сотбит: CRM инструменты
от Сотбит
В связи с техническими работами в 1С-Битрикс.Маркет, оплата временно недоступна. Прямо сейчас вы можете приобрести решение, обратившись непосредственно к разработчику
Купить у разработчика
Купить у разработчика
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 12.01.2018
- Обновлено:
- 25.03.2019
- Версия:
- 1.0.3
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Корпоративный портал»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
CRM инструменты - модуль, значительно расширяющий функциональность CRM Битрикс24.
На текущий момент модуль включает в себя следующий функционал:
- Работа с торговыми предложениями. Стандарт Битрикс24 не позволяет работать в CRM с торговыми предложениями. Данный модуль устраняет эту недоработку и позволяет отделу продаж выставлять счета и создавать сделки с торговыми предложениями.
Обо всех особенностях интеграции магазина с CRM Битрикс24 вы узнаете из статьи: https://www.sotbit.ru/info/articles/integratsiya-internet-magazina-s-crm-bitrix24.html
Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:

с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте

На текущий момент модуль включает в себя следующий функционал:
- Работа с торговыми предложениями. Стандарт Битрикс24 не позволяет работать в CRM с торговыми предложениями. Данный модуль устраняет эту недоработку и позволяет отделу продаж выставлять счета и создавать сделки с торговыми предложениями.
Обо всех особенностях интеграции магазина с CRM Битрикс24 вы узнаете из статьи: https://www.sotbit.ru/info/articles/integratsiya-internet-magazina-s-crm-bitrix24.html
Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:

с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте





Отзывы (0)
Обсуждения (4)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
11 мая 2018 11:42
11 мая 2018 12:17
7 мая 2018 14:17
7 мая 2018 17:51
11 марта 2018 08:41
12 марта 2018 10:39
11 марта 2018 07:07
Что нового
1.0.3 (25.03.2019) | - Переработана система защиты. |
1.0.2 (07.03.2018) | - Исправлен баг - окончание времени демо версии модуля при установке. |
1.0.1 (19.01.2018) | -Исправлена ошибка при вызове окна через ajax |
Установка
Устанавливается в стандартном режиме через marketplace.
Для работы модуля в настройках "Настройки->Настройки модулей->CRM инструменты" необходимо включить галочку "Изменить диалоговое окно", после чего в счетах и сделках CRM при добавлении товаров появится возможность выбирать торговые предложения товаров.
В CRM изначально не предусмотрена работа с офферами в этом случаи будут отображаться только простые товары. Вам необходимо создать товар с торговыми предложениями в ручную или выгрузить из 1с номенклатуру с характеристиками.
Для работы модуля в настройках "Настройки->Настройки модулей->CRM инструменты" необходимо включить галочку "Изменить диалоговое окно", после чего в счетах и сделках CRM при добавлении товаров появится возможность выбирать торговые предложения товаров.
В CRM изначально не предусмотрена работа с офферами в этом случаи будут отображаться только простые товары. Вам необходимо создать товар с торговыми предложениями в ручную или выгрузить из 1с номенклатуру с характеристиками.
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Facebook: https://www.facebook.com/sotbit/messages/
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время реакции: до 8 рабочих часов (зависит от загруженности отдела)
Время ответа в "Демо режиме": до 2 рабочих часов (регламент ответа повышен в демонстрационном режиме для оперативной базовой настройки ПО на сайте клиента в виду ограниченности времени тестирования в 14 дней)
Для бесплатных продуктов техподдержка включает только устранение неисправностей. Все выявленные проблемы исправляются при выпуске обновлений продукта.
__________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется через форму на нашем сайте https://www.sotbit.ru/petition/
В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как оставить отзыв?
Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!