Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 29.01.2014
- Обновлено:
- 12.01.2023
- Версия:
- 1.4.0
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Малый бизнес», «Бизнес», «Интернет-магазин + CRM»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
Компонент позволяет оформить заказ только по одному номеру телефона, не утруждая покупателя вводом других данных. Это поможет Вам увеличить конверсию и количество оформленных заказов.
Внимание! Также компонент позволяет заполнять не только номер телефона, но и любые поля заказа, указанные вами в настройках компонента!
Возможности компонента:
- Оформление заказа товаров из корзины
- Оформление конкретного товара, который указывается а настройках компонента
- Выбор полей заказа, которые необходимо выводить и заполнять пользователю
- Выбор статуса, в который переводить заказ
- Выбор группы пользователей, к которому привязывать неавторизованного пользователя.
- Выбор типа плательщика
- Возможность указать шаблон-маску, по которой пользователь будет вводить телефон
- Отправка уведомлений при успешном оформлении заказа.
Внимание! Также компонент позволяет заполнять не только номер телефона, но и любые поля заказа, указанные вами в настройках компонента!
Возможности компонента:
- Оформление заказа товаров из корзины
- Оформление конкретного товара, который указывается а настройках компонента
- Выбор полей заказа, которые необходимо выводить и заполнять пользователю
- Выбор статуса, в который переводить заказ
- Выбор группы пользователей, к которому привязывать неавторизованного пользователя.
- Выбор типа плательщика
- Возможность указать шаблон-маску, по которой пользователь будет вводить телефон
- Отправка уведомлений при успешном оформлении заказа.
Отзывы (0)
Обсуждения (13)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
19 марта 2021 19:03
19 марта 2021 19:16
21 декабря 2019 16:18
23 декабря 2019 10:17
22 августа 2019 16:38
22 августа 2019 18:50
10 мая 2019 15:15
31 июля 2017 10:26
Что нового
1.4.0 (12.01.2023) | ПРИМЕЧАНИЕ! Настоятельно рекомендуем выполнить резервное копирование сайта перед установкой. Оптимизация и исправления:
|
1.3.2 (17.12.2021) | Оптимизация и исправления:
|
1.3.1 (04.12.2020) | Новые функциональные возможности:
|
1.3.0 (31.03.2020) | Новые функциональные возможности:
|
1.2.0 (22.11.2019) | Новые функциональные возможности:
|
1.0.14 (29.10.2019) | - Исправлены мелкие недочеты. |
1.0.13 (20.10.2018) | - добавлена возможность работы с дополнительными полями |
1.0.12 (15.03.2018) | - Исправлена ошибка с различными типами цен |
1.0.11 (01.06.2017) | - Небольшие правки и исправления |
1.0.10 (04.04.2017) | - Небольшие правки и исправления |
1.0.9 (19.10.2016) | - Небольшие правки и исправления |
1.0.8 (19.10.2016) | - Небольшие правки и исправления |
1.0.7 (14.04.2016) | - Небольшие правки и изменения |
1.0.6 (08.04.2016) | - Небольшие правки и изменения |
1.0.5 (07.04.2016) | - Добавлены 2 обязательных параметра: система доставки и способ оплаты - Небольшие изменения и доработки |
1.0.4 (01.04.2016) | - Небольшие исправления и улучшения. |
1.0.3 (19.12.2014) | - Исправление мини-бага |
1.0.2 (16.12.2014) | - Адаптация модуля под топ-решение интернет-магазин женской элитной одежды "Мисс Шоп" |
1.0.1 (21.04.2014) | - Добавлен вывод и заполнение доп. свойств заказа (ФИО, Email и подобные) - Добавлено перенаправление на страницу после оформления заказа - Телефон заносится в выбранное свойство |
Установка
Название компонента: sotbit:order.phone
Компонент находится в разделе: Магазин - Заказ по телефону
Обязательно наличие на сайте библиотеки JQuery!!!
Есть два варианта установки компонента:
1. Без указания параметра PRODUCT_ID(в корзине, например)
В этом случае оформляется вся корзина.
2. С указанием параметра PRODUCT_ID(в карточке товара, например)
В этом случае происходит оформление только одного товара, который указан в параметре PRODUCT_ID
Компонент находится в разделе: Магазин - Заказ по телефону
Обязательно наличие на сайте библиотеки JQuery!!!
Есть два варианта установки компонента:
1. Без указания параметра PRODUCT_ID(в корзине, например)
В этом случае оформляется вся корзина.
2. С указанием параметра PRODUCT_ID(в карточке товара, например)
В этом случае происходит оформление только одного товара, который указан в параметре PRODUCT_ID
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
- Статьи о модуле
В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.
Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 8 часов.
___________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru
В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.
Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как правильно написать отзыв?
Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!