Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Ценовой маркетинг. A/B тестирование цен

Задачи, решаемые модулем:- Устанавливает персональную цену для каждого сегмента пользователей- A/B тестирование ценКаждому сегменту пользователей назначается своя индивидуальная цена либо ценовая колонка.Полный список возможных условий изменения цены:- Источник трафика (откуда пришел пользователь) - IP адрес - День недели- Время суток- Местоположение (регион)- Устройство - Iphone, Android и др. - GET запрос - Куки - Количество товаров в корзине пользователя - Сумма корзины пользователя - Сумма оплаченных заказов пользователя (месяц, неделю, год)Варианты изменения цен:- Передвижение по ценовым колонкам- Абсолютное или процентное изменение ценA/B тестирование цен: Тестирование цен происходит за определенный период времени. Анализируются следующие показатели:- Конверсия продаж- Добавленных товаров в корзину- Оформленных заказов- Оплаченных заказовПримеры использования модуля:- Не решаетесь приподнять цены? Модуль протестирует Вашу ценовую гипотезу. Теперь еще до изменения ценовой политики Вы сможете оценить величину покупательского спроса при изменении цены на товар в ту или иную сторону.- Выявление платежеспособности. Для ценителей продуктов Apple, например, можно поднять цену, а для Android понизить.- Источник трафика (откуда пришел). Пользователь пришел с коммерческой рекламы – увеличьте ему цен и тем самым окупите затраты на рекламу. Либо, наоборот, понизьте и выиграйте ценовую борьбу у конкурентов.- Регион пользователя. Для жителей Москвы, к примеру, можно повысить цену. Жителям Перми – понизить.- Время суток. Предоставьте скидки ночным посетителям, так как именно в это время минимальная нагрузка на отдел продаж.- Сумма товаров в корзине либо сумма оплаченных заказов за период времени. Стимулируйте клиентов к увеличению среднего чека, двигая их по ценовой колонке в зависимости от суммы товаров в корзине или от ранее оформленных заказов.Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте                

Ценовой маркетинг. A/B тестирование цен

Ценовой маркетинг. A/B тестирование цен

Купить: 7 490 руб.
Попробовать (14 дней)
Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
05.12.2016
Обновлено:
04.06.2018
Версия:
1.3.3
Установлено:
Более 1000 раз
Подходящие редакции:
«Малый бизнес», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание

















Задачи, решаемые модулем:

- Устанавливает персональную цену для каждого сегмента пользователей
- A/B тестирование цен












Каждому сегменту пользователей назначается своя индивидуальная цена либо ценовая колонка.

Полный список возможных условий изменения цены:

- Источник трафика (откуда пришел пользователь)
- IP адрес
- День недели
- Время суток
- Местоположение (регион)
- Устройство - Iphone, Android и др.
- GET запрос
- Куки
- Количество товаров в корзине пользователя
- Сумма корзины пользователя
- Сумма оплаченных заказов пользователя (месяц, неделю, год)


Варианты изменения цен:

- Передвижение по ценовым колонкам
- Абсолютное или процентное изменение цен

A/B тестирование цен:









Тестирование цен происходит за определенный период времени. Анализируются следующие показатели:

- Конверсия продаж
- Добавленных товаров в корзину
- Оформленных заказов
- Оплаченных заказов

Примеры использования модуля:

- Не решаетесь приподнять цены? Модуль протестирует Вашу ценовую гипотезу. Теперь еще до изменения ценовой политики Вы сможете оценить величину покупательского спроса при изменении цены на товар в ту или иную сторону.

- Выявление платежеспособности. Для ценителей продуктов Apple, например, можно поднять цену, а для Android понизить.

- Источник трафика (откуда пришел). Пользователь пришел с коммерческой рекламы – увеличьте ему цен и тем самым окупите затраты на рекламу. Либо, наоборот, понизьте и выиграйте ценовую борьбу у конкурентов.

- Регион пользователя. Для жителей Москвы, к примеру, можно повысить цену. Жителям Перми – понизить.

- Время суток. Предоставьте скидки ночным посетителям, так как именно в это время минимальная нагрузка на отдел продаж.

- Сумма товаров в корзине либо сумма оплаченных заказов за период времени. Стимулируйте клиентов к увеличению среднего чека, двигая их по ценовой колонке в зависимости от суммы товаров в корзине или от ранее оформленных заказов.
































Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:





с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


               




Отзывы (2)

Обсуждения (10)
1 - 5 из 10
Что нового
1.3.3 (04.06.2018) - Исправлена ошибка при работе условия "по разделу товара", если товар находиться не нескольких разделах;
- Исправлена ошибка при которой не отображался НДС при оформлении заказа.
1.3.2 (25.04.2018) - Исправлены ошибки при добавлении в корзину.
1.3.1 (14.04.2018) - Переход на события D7;
- Добавлено кеширование к запросам;
- Оптимизирована работа модуля с правилами корзины.
1.3.0 (02.03.2018) - Добавлены новые условия:
  1. Вес товара;
  2. Вес товаров в корзине пользователя;
  3. Вес оплаченных заказов пользователя за разные интервалы времени.
- Оптимизировано условия "Переход со стороннего сайта". Возможно настроить несколько условий. Разные сторонние сайты - разные цены.
1.2.19 (15.01.2018) - Исправлена работа условия изменения цены по GET-параметрам;
- Исправлена работа условия изменения цены по разделам;
- Оптимизирована работы модуля с правилами скидки корзины;
- Изменение не только минимальной цены, а также всех типов цен которых приходят в $arResult.
1.2.18 (14.12.2017) - Оптимизировано меню.
1.2.17 (17.11.2017) - Небольшие изменения языковых файлов;
1.2.16 (14.11.2017) - Увеличена скорость работы А/В тестирование;
1.2.15 (04.11.2017) - В настройках модуля добавлены опции:
    - Вкл\Выкл всплывающего окна;
    - Периодичность проверки состояния всплывающего окна.
1.2.14 (23.10.2017) - Исправлена работа всплывающего сообщения с композитом;
- Модуль работает на странице бланк заказов. По умолчанию, на наших решениях.
1.2.13 (12.10.2017) - Отлажена работа A/B - тестирования;
1.2.12 (11.10.2017) - Добавлено описание в условие для раздела "Группа пользователей";
- В списке группы пользователей к названию дописан список ценовых колонок.
1.2.11 (20.09.2017) Исправлена ошибка скрипта
1.2.10 (11.09.2017) Исправлены некоторые ошибки
1.2.9 (06.09.2017) Добавлены новые поля:
  • Начало активности условия
  • Окончание активности условия
Добавлены новые условия:
  • Принадлежность пользователя к группе
  • Подсчет с учетом типа цены
  • Сумма оплаченных заказов пользователя за 2 месяца
  • Сумма оплаченных заказов пользователя за 3 месяца
  • Сумма оплаченных заказов пользователя за 4 месяца
  • Сумма оплаченных заказов пользователя за 5 месяцев
  • Сумма оплаченных заказов пользователя за 6 месяцев
  • Сумма оплаченных заказов пользователя за прошлый квартал
  • Условие оформление заказов от начала периода времени
  • Условие оформление заказов до конца периода времени
Добавлены опции в настройки модуля для настройки всплывающего окна:
1.2.8 (01.06.2017) - Небольшие правки и исправления
1.2.7 (06.05.2017) - Небольшие правки и исправления
1.2.6 (04.04.2017) - Небольшие правки и исправления
1.2.5 (16.03.2017) - Небольшие правки и исправления
1.2.4 (17.02.2017) - Добавлена возможность работать с местоположениями при отсутствии модуля статистики. - Добавлена возможность указывать в условии разделы вместе с подразделами.
1.2.3 (13.02.2017) - Небольшие правки и исправления
1.2.2 (02.02.2017) - Небольшие правки и исправления
1.2.1 (31.01.2017) - Небольшие правки и исправления
1.2.0 (27.01.2017) - Добавлено A/B тестирование условий
1.1.2 (30.12.2016) - Небольшие правки и исправления
1.1.1 (26.12.2016) - Небольшие правки и исправления
1.1.0 (16.12.2016) - Добавлены варианты изменения минимальной цены: в процентах, на фиксированную сумму, установить новую цену на продукт - Добавлена возможность изменять минимальную цену конкретного товара, товаров раздела, товаров инфоблока, товаров с определенным артикулом
1.0.1 (13.12.2016) - Небольшие правки и исправления
Установка
Стандартная установка через Marketplace.

Управление модулем находится в разделе Маркетинг - Ценовой маркетинг.

В файле result_modifier.php шаблона компонента вывода товаров в самом начале вставьте следующий код:
if(Bitrix\Main\Loader::includeModule("sotbit.price"))
 {
     $arResult = SotbitPrice::ChangeMinPrice($arResult);
 }


Поможем в установке компонента совершенно бесплатно!!!

Демо-режим: 14 дней
Поддержка
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:

- Документация
- Статьи о модуле

В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.

Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
Чтобы ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
___________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, несмотря на то, что иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.

Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.

___________________________________________________________

Как правильно написать отзыв?

Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 32 решения

Рекомендуем

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки