Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Подписка на группы vkontakte и facebook

Компонент позволяет разместить на вашем сайте всплывающую через определенное время форму подписки на социальные группы vkontakte и/или facebook.Всплывающее окно отображается только для не авторизованных пользователей.

Подписка на группы vkontakte и facebook

Подписка на группы vkontakte и facebook

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
24.11.2014
Обновлено:
17.11.2017
Версия:
1.0.4
Установлено:
500 - 999 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Да
Поддержка Композита:
Да

Описание

Компонент позволяет разместить на вашем сайте всплывающую через определенное время форму подписки на социальные группы vkontakte и/или facebook.

Всплывающее окно отображается только для не авторизованных пользователей.
Отзывы (1)

Обсуждения (20)
1 - 5 из 20
Что нового
1.0.4 (17.11.2017) - Изменил протокол для урла Open API vkontakte.
1.0.3 (01.06.2017) - Небольшие правки и исправления
1.0.2 (04.04.2017) - Небольшие правки и исправления
1.0.1 (19.10.2016) - Небольшие правки и исправления
Установка
Установка происходит в стандартном режиме.

Компонент находится:
Компоненты компании Сотбит
- Подписка на социальные группы

Компонент необходимо разместить в шаблоне сайта перед закрывающимся тегом </body>.

Вам понравилось решение? Оставьте отзыв.
Поддержка
Если у Вас возникла проблема или вопрос технического характера, то просим обращаться в наш техническую поддержку. Оформить запрос в техподдержку  можно следующими способами:
Чтобы Ваше обращение рассматривалось более оперативно, рекомендуем в каждом новом обращении обязательно оставлять следующие данные:

1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны

Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
__________________________________________________________

Возникла претензия к техподдержке?

Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется  следующим образом:

Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно   сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru

В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.

Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________

Как оставить отзыв?

Если Вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим Вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:

1. Расскажите о Вашей ситуации до того, как Вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему Вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что Вас подтолкнуло?
3. Какой эффект Вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате "ДО" и "ПОСЛЕ" использования.
4. Что Вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?

Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

еще 34 решения

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки