Авторизация
Корзина
0
Контентное API Яндекс.Маркет: Загрузка товаров, характеристик и обновление цен
от Сотбит
Купить:
19 990 руб.
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 10.02.2015
- Обновлено:
- 24.04.2018
- Версия:
- 1.2.0
- Установлено:
- 500 - 999 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
Описание
Решение позволяет с помощью контентного API Яндекс.Маркет:
- загружать разделы
- загружать модели
- загружать товарные предложение
Возможности модуля:
- Загрузка категорий с сохранением полной иерархии
- Загрузка моделей и предложений из конкретной категории ЯМа
- Обновление товаров из уже существующей базы товаров вашего интернет-магазина
- Загрузка товаров по конкретному региону и фильтру
- Возможность отслеживания товаров по конкретному магазину или производителю (с использованием фильтра)
- Загрузка картинок и характеристик.
- Загрузка и обновление цен
Внимание! После перехода на API v2 (27 ноября 2017 года) при использовании ключей Яндекса доступен только краткий список характеристик товаров, содержащий несколько строк значений через запятую. Полной выгрузки свойств для таких ключей больше нет. При использовании ключа Apisystem выгрузка полного списка характеристик доступна.
Для работы модуля необходим действующий ключ доступа Яндекс либо Apisystem. Они не входят в состав модуля. Бесплатные ключи для проверки функционала можно получить обратившись на адрес support@apisystem.biz с просьбой получить на аккаунт тестовые запросы.
Документация
Обучающий видео-курс:
Контентное API Яндекс.Маркет: Запуск обучающего видео-курса
Контентное API Яндекс.Маркет: Установка решения
Контентное API Яндекс.Маркет: Настройка модуля
Контентное API Яндекс.Маркет: Азы, сущность
Контентное API Яндекс.Маркет: Задание 1 - Загрузка разделов с ЯМ
Контентное API Яндекс.Маркет: Задание 2 - Загрузка товаров из категорий ЯМ по фильтру
Контентное API Яндекс.Маркет: Задание 3 - Поиск и загрузка конкретных товаров из каталога
Либо посмотрите видео-курс целым плейлистом
Более подробно о решении в статье: Контентное API Яндекс.Маркет: Загрузка товаров, характеристик и обновление цен
- загружать разделы
- загружать модели
- загружать товарные предложение
Возможности модуля:
- Загрузка категорий с сохранением полной иерархии
- Загрузка моделей и предложений из конкретной категории ЯМа
- Обновление товаров из уже существующей базы товаров вашего интернет-магазина
- Загрузка товаров по конкретному региону и фильтру
- Возможность отслеживания товаров по конкретному магазину или производителю (с использованием фильтра)
- Загрузка картинок и характеристик.
- Загрузка и обновление цен
Внимание! После перехода на API v2 (27 ноября 2017 года) при использовании ключей Яндекса доступен только краткий список характеристик товаров, содержащий несколько строк значений через запятую. Полной выгрузки свойств для таких ключей больше нет. При использовании ключа Apisystem выгрузка полного списка характеристик доступна.
Для работы модуля необходим действующий ключ доступа Яндекс либо Apisystem. Они не входят в состав модуля. Бесплатные ключи для проверки функционала можно получить обратившись на адрес support@apisystem.biz с просьбой получить на аккаунт тестовые запросы.
Документация
Обучающий видео-курс:
Контентное API Яндекс.Маркет: Запуск обучающего видео-курса
Контентное API Яндекс.Маркет: Установка решения
Контентное API Яндекс.Маркет: Настройка модуля
Контентное API Яндекс.Маркет: Азы, сущность
Контентное API Яндекс.Маркет: Задание 1 - Загрузка разделов с ЯМ
Контентное API Яндекс.Маркет: Задание 2 - Загрузка товаров из категорий ЯМ по фильтру
Контентное API Яндекс.Маркет: Задание 3 - Поиск и загрузка конкретных товаров из каталога
Либо посмотрите видео-курс целым плейлистом
Более подробно о решении в статье: Контентное API Яндекс.Маркет: Загрузка товаров, характеристик и обновление цен
Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:

с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте





Отзывы (6)
- Общая оценка:
- Всего отзывов:
- 6
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
10 Января 2018 21:15
18 Января 2018 17:30
26 Июля 2017 16:31
2 Июня 2017 12:01
12 Июня 2017 12:22
27 Апреля 2017 16:49
21 Ноября 2016 17:34
10 Июня 2015 17:46
11 Июня 2015 19:44
Обсуждения (31)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
14 Февраля 2018 14:20
14 Февраля 2018 21:51
14 Февраля 2018 13:43
14 Февраля 2018 14:05
14 Февраля 2018 13:29
14 Февраля 2018 13:36
30 Ноября 2017 16:05
1 Декабря 2017 13:46
23 Ноября 2017 12:05
23 Ноября 2017 13:19
Что нового
1.2.0 (20.04.2018) | - Добавлена возможность загрузки товаров с полными характеристиками через сервис APISYSTEM; - Исправлена ошибка, связанная с загрузкой свойства "Производитель". |
1.1.16 (21.12.2017) | -Исправлена работа фильтра |
1.1.15 (19.12.2017) | -Переведен на новый домен apisystem -Отключены не работающие подробные характеристики -Исправлена выгрузка основных характеристик |
1.1.14 (14.12.2017) | -Исправлена ошибка при создании множественных свойств |
1.1.13 (08.12.2017) | -Переход на вторую версию яндекс API. |
1.1.12 (13.10.2017) | Мелкие правки |
1.1.11 (01.06.2017) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.10 (13.04.2017) | - исправлена ошибка при загрузке изображений без расширения |
1.1.9 (04.04.2017) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.8 (19.10.2016) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.7 (17.06.2016) | Небольшие доработки |
1.1.6 (29.04.2016) | - Мелкие доработки |
1.1.5 (27.04.2016) | - Исправление ошибки загрузки доп. картинок |
1.1.4 (08.04.2016) | - Сравнение цен с Закупочной |
1.1.3 (15.03.2016) | - Мелкие доработки |
1.1.2 (08.03.2016) | - Исправление мелких недоработок |
1.1.1 (08.03.2016) | - Свойство "Производитель" добавлено в товарные предложения |
1.1.0 (02.03.2016) | - Исправлена ошибка фильтра по брендам |
1.0.10 (29.02.2016) | - Исправление мелких недоработок |
1.0.9 (24.01.2016) | - Корректировка работы со свойством Производитель |
1.0.8 (21.12.2015) | - Доработка решения под сервис APISYSTEM |
1.0.7 (21.12.2015) | - Незначительные доработки |
1.0.6 (30.10.2015) | - Усовершенствован поиск товаров по наименованию (задание номер 3) |
1.0.5 (29.10.2015) | - В наименование товара внесена проверка вендора |
1.0.4 (22.06.2015) | - Незначительные доработки |
1.0.3 (15.06.2015) | - Интеграция с сервисом icsystem.ru |
1.0.2 (29.04.2015) | - Исправлена ошибка конвертации кодировки |
1.0.1 (11.04.2015) | - Интеграция с сервисом apisystem.ru, который позволяет заливать контент без ключа |
Установка
Стандартная установка через marketplace.
Модуль работает только при наличии на сервере библиотеки cURL!!!
Документация
Демо-режим: 14 дней
Модуль работает только при наличии на сервере библиотеки cURL!!!
Документация
Демо-режим: 14 дней
Поддержка
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
- Документация
- Обучающий видеокурс
- Статьи о модуле
В большинстве случаев Вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.
Если же Вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
____________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru
В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.
- Документация
- Обучающий видеокурс
- Статьи о модуле
В большинстве случаев Вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.
Если же Вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Facebook: https://www.facebook.com/sotbit/messages/
- Telegram: https://telegram.me/sotbit/
- Skype bot: https://join.skype.com/bot/0d27fdc1-383b-4dfd-9470-ec00f3a3ce73
- Онлайн-чат через сайт: https://www.sotbit.ru/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
____________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если Вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению №{Номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую}
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru
В кратчайшие сроки Ваша претензия будет рассмотрена и Вы получите ответ. И мы постараемся оперативно решить Вашу проблему.
Оформив претензию, Вы поможете сделать наш сервис лучше.