Корзина
0
Сотбит: Контентное API Яндекс.Маркет – загрузка товаров, характеристик и обновление цен
от Сотбит
Купить:
19 990
15 193 руб.
Акция действительна по 31 декабря 2019
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 10.02.2015
- Обновлено:
- 04.02.2019
- Версия:
- 1.2.5
- Установлено:
- Более 1000 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес», «Корпоративный портал», «Энтерпрайз»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
Описание
Решение позволяет с помощью контентного API Яндекс.Маркет:
- загружать разделы
- загружать модели
- загружать товарные предложение
Возможности модуля:
- Загрузка категорий с сохранением полной иерархии
- Загрузка моделей и предложений из конкретной категории ЯМа
- Обновление товаров из уже существующей базы товаров вашего интернет-магазина
- Загрузка товаров по конкретному региону и фильтру
- Возможность отслеживания товаров по конкретному магазину или производителю (с использованием фильтра)
- Загрузка картинок и характеристик.
- Загрузка и обновление цен
Внимание! После перехода на API v2 (27 ноября 2017 года) при использовании ключей Яндекса доступен только краткий список характеристик товаров, содержащий несколько строк значений через запятую. Полной выгрузки свойств для таких ключей больше нет. При использовании ключа Apisystem выгрузка полного списка характеристик доступна.
Для работы модуля необходим действующий ключ доступа Яндекс либо Apisystem. Они не входят в состав модуля. Бесплатные ключи для проверки функционала можно получить обратившись на адрес support@apisystem.name с просьбой получить на аккаунт тестовые запросы.
Документация
Обучающий видео-курс:
Контентное API Яндекс.Маркет: Запуск обучающего видео-курса
Контентное API Яндекс.Маркет: Установка решения
Контентное API Яндекс.Маркет: Настройка модуля
Контентное API Яндекс.Маркет: Азы, сущность
Контентное API Яндекс.Маркет: Задание 1 - Загрузка разделов с ЯМ
Контентное API Яндекс.Маркет: Задание 2 - Загрузка товаров из категорий ЯМ по фильтру
Контентное API Яндекс.Маркет: Задание 3 - Поиск и загрузка конкретных товаров из каталога
Либо посмотрите видео-курс целым плейлистом
Более подробно о решении в статье: Контентное API Яндекс.Маркет: Загрузка товаров, характеристик и обновление цен
- загружать разделы
- загружать модели
- загружать товарные предложение
Возможности модуля:
- Загрузка категорий с сохранением полной иерархии
- Загрузка моделей и предложений из конкретной категории ЯМа
- Обновление товаров из уже существующей базы товаров вашего интернет-магазина
- Загрузка товаров по конкретному региону и фильтру
- Возможность отслеживания товаров по конкретному магазину или производителю (с использованием фильтра)
- Загрузка картинок и характеристик.
- Загрузка и обновление цен
Внимание! После перехода на API v2 (27 ноября 2017 года) при использовании ключей Яндекса доступен только краткий список характеристик товаров, содержащий несколько строк значений через запятую. Полной выгрузки свойств для таких ключей больше нет. При использовании ключа Apisystem выгрузка полного списка характеристик доступна.
Для работы модуля необходим действующий ключ доступа Яндекс либо Apisystem. Они не входят в состав модуля. Бесплатные ключи для проверки функционала можно получить обратившись на адрес support@apisystem.name с просьбой получить на аккаунт тестовые запросы.
Документация
Обучающий видео-курс:
Контентное API Яндекс.Маркет: Запуск обучающего видео-курса
Контентное API Яндекс.Маркет: Установка решения
Контентное API Яндекс.Маркет: Настройка модуля
Контентное API Яндекс.Маркет: Азы, сущность
Контентное API Яндекс.Маркет: Задание 1 - Загрузка разделов с ЯМ
Контентное API Яндекс.Маркет: Задание 2 - Загрузка товаров из категорий ЯМ по фильтру
Контентное API Яндекс.Маркет: Задание 3 - Поиск и загрузка конкретных товаров из каталога
Либо посмотрите видео-курс целым плейлистом
Более подробно о решении в статье: Контентное API Яндекс.Маркет: Загрузка товаров, характеристик и обновление цен
Получить консультацию Вы можете любым удобным для вас способом:

с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте


с помощью соц. сетей, мессенджеров или онлайн-чата на нашем сайте





Отзывы (6)
Обсуждения (36)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
12 Октября 2019 10:43
14 Октября 2019 10:02
16 Апреля 2019 13:34
16 Апреля 2019 13:54
27 Марта 2019 23:54
28 Марта 2019 13:46
7 Марта 2019 15:22
7 Марта 2019 16:45
23 Ноября 2018 14:22
23 Ноября 2018 17:02
Что нового
1.2.5 (04.02.2019) | - Исправлена ошибка выгрузки дополнительных свойств и цен товаров; - Улучшены вывод и логирование ошибок; - Исправлена загрузка дополнительных фото. |
1.2.4 (20.12.2018) | - Исправлена ошибка обновления товаров по названию при работе через ApiSystem. |
1.2.3 (17.09.2018) | - исправлена ошибка, при которой не изменялись товары |
1.2.2 (14.08.2018) | - Теперь в фильтре отображается полный список производителей. |
1.2.1 (22.06.2018) | - Исправлен адрес Apisystem с http://market.apisystem.biz на http://market.apisystem.name |
1.2.0 (20.04.2018) | - Добавлена возможность загрузки товаров с полными характеристиками через сервис APISYSTEM; - Исправлена ошибка, связанная с загрузкой свойства "Производитель". |
1.1.16 (21.12.2017) | -Исправлена работа фильтра |
1.1.15 (19.12.2017) | -Переведен на новый домен apisystem -Отключены не работающие подробные характеристики -Исправлена выгрузка основных характеристик |
1.1.14 (14.12.2017) | -Исправлена ошибка при создании множественных свойств |
1.1.13 (08.12.2017) | -Переход на вторую версию яндекс API. |
1.1.12 (13.10.2017) | Мелкие правки |
1.1.11 (01.06.2017) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.10 (13.04.2017) | - исправлена ошибка при загрузке изображений без расширения |
1.1.9 (04.04.2017) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.8 (19.10.2016) | - Небольшие правки и исправления |
1.1.7 (17.06.2016) | Небольшие доработки |
1.1.6 (29.04.2016) | - Мелкие доработки |
1.1.5 (27.04.2016) | - Исправление ошибки загрузки доп. картинок |
1.1.4 (08.04.2016) | - Сравнение цен с Закупочной |
1.1.3 (15.03.2016) | - Мелкие доработки |
1.1.2 (08.03.2016) | - Исправление мелких недоработок |
1.1.1 (08.03.2016) | - Свойство "Производитель" добавлено в товарные предложения |
1.1.0 (02.03.2016) | - Исправлена ошибка фильтра по брендам |
1.0.10 (29.02.2016) | - Исправление мелких недоработок |
1.0.9 (24.01.2016) | - Корректировка работы со свойством Производитель |
1.0.8 (21.12.2015) | - Доработка решения под сервис APISYSTEM |
1.0.7 (21.12.2015) | - Незначительные доработки |
1.0.6 (30.10.2015) | - Усовершенствован поиск товаров по наименованию (задание номер 3) |
1.0.5 (29.10.2015) | - В наименование товара внесена проверка вендора |
1.0.4 (22.06.2015) | - Незначительные доработки |
1.0.3 (15.06.2015) | - Интеграция с сервисом icsystem.ru |
1.0.2 (29.04.2015) | - Исправлена ошибка конвертации кодировки |
1.0.1 (11.04.2015) | - Интеграция с сервисом apisystem.ru, который позволяет заливать контент без ключа |
Установка
Стандартная установка через marketplace.
Модуль работает только при наличии на сервере библиотеки cURL!!!
Документация
Демо-режим: 14 дней
Модуль работает только при наличии на сервере библиотеки cURL!!!
Документация
Демо-режим: 14 дней
Поддержка
Внимание! Обязательно к прочтению! Все программные решения Сотбит устанавливаются только на продукты «1С-Битрикс» с активной лицензией. Проверить статус можно в панели управления вашего сайта, в разделе «Обновления» или на сайте. Обновления и поддержка для платных решений действуют в течение 1 года с момента активации лицензионного ключа. По истечении срока поддержки вы можете в любой момент купить новую версию по цене 50% от стоимости решения. До этого времени ваше решение будет работать в прежнем режиме. Техподдержка НЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ в следующих случаях:
|
Перед обращением в техподдержку рекомендуем ознакомиться со следующими материалами:
- Документация
- Обучающий видеокурс
- Статьи о модуле
В большинстве случаев вы сможете найти ответы на свои вопросы в материалах, представленных выше.
Если же вы не нашли ответ на свой вопрос, тогда всегда можете обратиться в нашу службу технической поддержки. Оформить запрос в техподдержку можно следующими способами:
- Стандартная форма техподдержки: https://www.sotbit.ru/personal/support/
- Вконтакте: https://vk.me/sotbit
- Facebook: https://www.facebook.com/sotbit/messages/
- Telegram: https://telegram.me/sotbit_bot/
- Viber: viber://pa?chatURI=sotbit
- Онлайн-чат: https://bitrix24.sotbit.ru/online/chat/
1. Адрес сайта
2. Доступы (логин и пароль) к сайту 1С-Битрикс с правами администратора
3. Адрес сервера, логин и пароль к FTP или SSH.
4. Подробное описание проблемы и механизмы ее воспроизведения
5. Скрины или видео подтверждения проблемы будут очень желательны
Техподдержка работает в будние дни с 10:00 до 18:00 (время московское).
Время ответа: от 1 минуты до 4 часов.
___________________________________________________________
Возникла претензия к техподдержке?
Если вас не устраивает работа нашей техподдержки, то прежде, чем писать в комментарии или отзывы, просим обратиться в наш отдел качества с оформленной претензией. Претензия оформляется следующим образом:
Заголовок письма: Претензия по обращению № (номер тикета, если их несколько, то перечислить через запятую)
Тело письма: Подробно опишите суть претензии к нашей техподдержке. Старайтесь избегать эмоциональной составляющей, хотя иногда это бывает очень сложно сделать.
Претензия направляется по адресу: info@sotbit.ru
В кратчайшие сроки ваша претензия будет рассмотрена и вы получите ответ. А мы постараемся оперативно решить вашу проблему.
Оформив претензию, вы поможете сделать наш сервис лучше.
___________________________________________________________
Как правильно написать отзыв?
Если вы остались довольны работой решения или командой техподдержки Сотбит, то просим вас оставить отзыв в карточке модуля. Формат отзыва следующий:
1. Расскажите о вашей ситуации до того, как вы нашли наш программный продукт. Какие были проблемы? Что не устраивало?
2. Почему вы решили воспользоваться именно нашим программным продуктом? Что вас подтолкнуло?
3. Какой эффект вы получили от использования нашего программного продукта? Какие результаты его работы? Желательно рассказать в формате «ДО» и «ПОСЛЕ» использования.
4. Что вам понравилось в работе нашей техподдержки? Что удивило или впечатлило?
Напишите отзыв и помогите другим пользователям принять верное решение!