Корзина
0
Скриншоты
Описание
Технические данные
- Опубликовано:
- 24.02.2016
- Обновлено:
- 18.04.2016
- Версия:
- 1.1.12
- Установлено:
- 50 - 99 раз
- Подходящие редакции:
- «Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Нет
Пользовательское соглашение
Описание
Техподдержка сайтов
Модуль предназначен для облегчения коммуникаций между администратором сайта и группой разработчиков из SEO-Robotic. После утсановки модуля “Техподдержка сайтов” досточно сделать три клика мышкой и Ваше обращение в виде тикета попадает в отдел технического сопроваждения сайтов SEO-Robotic.
Среднее время ответа на вопрос поступивший из модуля — около одного часа.
Все обращения обрабатываются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00
Техподдержка сайтов без абонентской платы:
Установка модуля Вас ни к чему не обязывает
В комплекте с модеулем Вы получаете команду разработчиков, SEO специалистов, администраторов VPS серверов, специалистов по контекстной рекламе.
Специальную стоимость рабочего часа.
Консультации:
Любые вопросы связанные с разработкой или модернизацие сайта на 1С-Битрикс
Разработка модулей
Кастомизация компонентов
Адаптивная верстка
Композит
Сдача проекта по Монитору качества
Скорость работы сайта
Синхронизация 1С-Предприятие и интернет магазина
Кастомизация выгрузки товаров на Яндекс.Маркет
SEO - оптимизация
Настройка Хостинга
Администрирование VPS
Вопросы связанные с контекстной рекламой
Техническое сопровождение сайтов:
В том случае если наше решение Вам покажется приемлемым и Вам понадобится сторонняя помощь для реализации задачи мы рассчитаем стоимость работ.
Расчет стоимости:
Мы давно пользуемся Корпоративным Порталом и работаем по таймменеджеру. Большенство типовых задач выполнялись неоднократно и на основе накопившейся статистики мы достаточно точно прогнозируем стоимость разработки.
Модуль предназначен для облегчения коммуникаций между администратором сайта и группой разработчиков из SEO-Robotic. После утсановки модуля “Техподдержка сайтов” досточно сделать три клика мышкой и Ваше обращение в виде тикета попадает в отдел технического сопроваждения сайтов SEO-Robotic.
Среднее время ответа на вопрос поступивший из модуля — около одного часа.
Все обращения обрабатываются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00
Техподдержка сайтов без абонентской платы:
Установка модуля Вас ни к чему не обязывает
В комплекте с модеулем Вы получаете команду разработчиков, SEO специалистов, администраторов VPS серверов, специалистов по контекстной рекламе.
Специальную стоимость рабочего часа.
Консультации:
Любые вопросы связанные с разработкой или модернизацие сайта на 1С-Битрикс
Разработка модулей
Кастомизация компонентов
Адаптивная верстка
Композит
Сдача проекта по Монитору качества
Скорость работы сайта
Синхронизация 1С-Предприятие и интернет магазина
Кастомизация выгрузки товаров на Яндекс.Маркет
SEO - оптимизация
Настройка Хостинга
Администрирование VPS
Вопросы связанные с контекстной рекламой
Техническое сопровождение сайтов:
В том случае если наше решение Вам покажется приемлемым и Вам понадобится сторонняя помощь для реализации задачи мы рассчитаем стоимость работ.
Расчет стоимости:
Мы давно пользуемся Корпоративным Порталом и работаем по таймменеджеру. Большенство типовых задач выполнялись неоднократно и на основе накопившейся статистики мы достаточно точно прогнозируем стоимость разработки.
Отзывы (2)
Обсуждения (3)
Авторизуйтесь, чтобы оставить отзыв или задать вопрос разработчику.
24 марта 2016 18:36
28 марта 2016 15:22
29 февраля 2016 15:14
26 февраля 2016 20:13
29 февраля 2016 13:46
Установка
Модуль Техподдержка сайтов устанавливается стандартным способом.
После установки, модуль появится в "Сервисы".
Необходимо перейти в /Сервисы/StaffRoom/Настройки и нажать на кнопку "Подключить"
После подключения рядом с "Настройки "появится ссылка "Техподдержка"
На странице "Техподдержка" форма для отправки обращения.
После установки, модуль появится в "Сервисы".
Необходимо перейти в /Сервисы/StaffRoom/Настройки и нажать на кнопку "Подключить"
После подключения рядом с "Настройки "появится ссылка "Техподдержка"
На странице "Техподдержка" форма для отправки обращения.
Поддержка
Все обращения поступившие из модуля "Техподдержка сайтов" обрабатываются в рабочие дни с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00