Технические данные
- Опубликовано:
- 01.08.2019
- Обновлено:
- 21.09.2023
- Версия:
- 1.0.3
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Да
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
1.0.3 (21.09.2023) | Если не указаны контактные данные, то на странице контактов скрываются соответствующие блоки. |
1.0.2 (25.02.2023) | Поддержка PHP8. |
1.0.1 (21.10.2019) | Добавлена возможность указать ключ Яндекс API для работы карты на странице контактов. |
1. Авторизуйтесь в административной панели вашего сайта.
2. Запустите установку решения.
Способ 1. На странице решения на сайте http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/star.phantom/ нажмите кнопку «Установить».
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/c45/c45f906a0fed3c6439790ef84eebaedd.jpg)
Затем введите адрес вашего сайта в форму во всплывающем окне (1) и нажмите кнопку «Установить» (2) под ней.
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/e74/e7469a5b6794c06e0572f377312b0b15.jpg)
В появившемся окне нажмите «Установить»
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/611/611610b9c347e480befef6e0b2d4c02c.jpg)
Способ 2. Непосредственно в административной панели сайта (1) в разделе «Marketplace (2) - Каталог решений» (3) найдите нужное решение (4) и нажмите «Установить» (5).
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/963/963afdd2fad2109f26bfa9435c23c4fb.jpg)
После этого вы будете перенаправлены на страницу, где нужно отметить выбранное решение (1) и нажать кнопку «Загрузить» (2).
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/144/144ae17b7ecd90b9ea3316137676d607.jpg)
Примите условия лицензионного соглашения. Поставьте галочки (1) и нажмите «Применить» (2).
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/d3f/d3f761926463f933ee76037521d550c2.jpg)
На следующей странице нажмите кнопку «Установить».
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/3bf/3bf0479410442b2f5837510ff7d58ebb.jpg)
Вы также можете пропустить этот пункт и завершить установку в любой другой момент, перейдя в раздел «Marketplace (1) - Установленные решения» (2).
Кликните на иконку меню в строке соответствующего решения и нажмите на «Установить» (3) в выпавшем списке.
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/539/539f25436048ac7ba1230938878e154f.jpg)
Решение установлено. Теперь вы можете перейти к настройкам.
НАСТРОЙКА РЕШЕНИЯ START:PHANTOM
В административной панели в разделе «Настройки» -> «Настройки продукта» необходимо перейти во вкладку «Список мастеров».
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/117/117ff4426656a0c1902edcf4da92f6b7.jpg)
В открывшемся списке выберите пункт «Установить» и в выпадающем меню нажмите «Установить».
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/d5c/d5c217792635ea3ca732028c4d235a64.jpg)
Далее следуйте указаниям открывшегося мастера установки:
Для установки выберите существующий сайт или пункт «Новый» и нажмите «Далее».
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/ab5/ab5341892508ef020614a5b8608e9e87.jpg)
Далее необходимо заполнить контактную информацию и метаданные и нажать «Установить».
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/b5b/b5b1a5593e7a961dc560a1d6414cafdf.jpg)
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/659/659e8543d10f2d2df016497be73e44b4.jpg)
После прохождения всех шагов мастера установки нажмите «Перейти на сайт».
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/b18/b187c58263e14031f70f62796d1ec24a.jpg)
Установка завершена.
ИЗМЕНЕНИЕ НАСТРОЕК РЕШЕНИЯ
Непосредственно в публичном разделе сайта находится панель настроек дизайна. Для перехода к ней достаточно нажать на иконку в виде шестеренки.
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/006/006a3cf73696ca588cf3b06d7cac6450.jpg)
1.Общие. В этом разделе можно изменить семейство шрифтов, размер заголовков и основного текста, а так же отображение телефона в шапке сайта.
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/9fe/9fe0c9412d9d2b9efaf3e2451ae3cbbe.jpg)
2.Шапка. Можно выбрать вариант расположения логотипа и номера телефона по центру, либо по краям.
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/de5/de5e314832cab638bf47dde37a6bd4a2.jpg)
3.Цвета. В разделе можно выбрать цвета фона и текста контента, цвета фона и текста подвала, фона и текста меню, цвет ссылок при наведении мыши и цвета оформления миниатюр.
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/d2f/d2fa95958751863d1f5f2d978fe0fe16.jpg)
Чтобы получить доступ ко всем настройкам перейдите в административную часть. Затем кликните на пункт меню Start:Phantom в левом нижнем углу экрана. Перейдите в "Настройки".
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/218/2185b860e310c40245685d89d3fd5948.jpg)
Из административной части можно настроить:
1. Показ панели настроек в публичной части сайта.
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/172/172f175429868744c42c42715bd52e15.jpg)
2. Логотип и контакты компании.
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/f61/f6182a222ce80b8b7f7294826d14af71.jpg)
3. Ссылки на социальные сети.
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/43f/43f7079cb38ffa565878ff410399ba8b.jpg)
4. Дизайн сайта: шрифт, размер шрифта, расположение шапки.
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/b79/b790bb35d9aff66f7b88c723cf4398d2.jpg)
5. Цветовые решения.
![](https://startpl.ru/upload/medialibrary/191/1917f00ce92a50af1ac6d912791b1483.jpg)
Таким образом, в административной части в отличие от публичной можно дополнительно указать контактную информацию, ссылки на социальные сети и загрузить логотип.
support@startpl.ru - адрес для получения технической поддержки.
Мы стараемся обработать все запросы в течение 1 рабочего дня. Специалисты поддержки отвечают на письма в порядке живой очереди по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Суббота и воскресение - выходные дни.
Консультации по телефону, с помощью мессенджеров, онлайн-чата или через аккаунты в социальных сетях - не оказываются!
В случае высокой загруженности возможно увеличение срока ожидания до 2-3 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание!
Чтобы ускорить обработку вашей заявки, в тексте письма указывайте:
Название решения;
Адрес сайта;
Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора;
Подробное описание проблемы и порядка действий, вызывающих её;
Скриншоты (снимки экрана).
Внимание! Поддержка бесплатных решений включает в себя исключительно устранение технических ошибок и недостатков. Бесплатные решения предоставляются «как есть». Мы не устанавливаем и не настраиваем их. Доработки возможны только за отдельную плату.
Мы не консультируем по поводу базового администрирования 1С-Битрикс, так как эта тема подробно раскрыта в общедоступных учебных курсах.
Перед обращением рекомендуем ознакомиться с материалами: