Каталог решений

Покупка продления купона

Продолжительность:
Общая сумма:
0 руб.
Ваш запрос успешно отправлен!
Условия использования
Продлить
Продолжить покупки

Кнопка "Наверх"

Скриншоты
Описание

Технические данные

Опубликовано:
07.05.2019
Обновлено:
31.05.2019
Версия:
1.0.1
Установлено:
50 - 99 раз
Подходящие редакции:
«Первый сайт», «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Эксперт», «Бизнес»
Адаптивность:
Нет
Поддержка Композита:
Нет
Совместимо с Сайты24
Нет

Описание






Отзывы (2)
Обсуждения (0)
Здесь пока никто ничего не написал. Будьте первым.
Что нового
1.0.1 (31.05.2019) Добавлена опция, позволяющая выбрать тип устройства, на котором показывать кнопку.
Установка
Как установить бесплатное решение

В административной панели сайта перейдите в "Настройки - Настройки  модулей - Кнопка "Наверх", чтобы включить и настроить решение.

Настройки модуля:
  • Модуль включен.
  • Где показывать. На всех устройствах, только на компьютерах, или только на мобильных.
  • Тип. Картинка - в этом случае нужно загрузить изображение кнопки или использовать стандартное. Текст - если выбрать этот тип, то требуется настроить параметры: размер шрифта, текст на кнопке, цвет текста и фона.
  • Расположение: справа, слева.
  • Отступ сбоку в пикселях.
  • Отступ снизу в пикселях.
  • На каком расстоянии в пикселях от верхнего края отображается. Как долго надо прокручивать страницу, чтобы кнопка появилась.
  • Прозрачность в процентах.
  • Скорость прокрутки.
Поддержка

support@startpl.ru - адрес для получения технической поддержки.

Мы стараемся обработать все запросы в течение 1 рабочего дня. Специалисты поддержки отвечают на письма в порядке живой очереди по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Суббота и воскресение - выходные дни.

Консультации по телефону, с помощью мессенджеров или через аккаунты в социальных сетях - не оказываются.

В случае высокой загруженности возможно увеличение срока ожидания до 2-3 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание!

Чтобы ускорить обработку вашей заявки, в тексте письма указывайте:

  • Название решения;

  • Адрес сайта;

  • Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора;

  • Подробное описание проблемы и порядка действий, вызывающих её;

  • Скриншоты (снимки экрана).

Внимание! Поддержка бесплатных решений включает в себя исключительно устранение технических ошибок и недостатков. Бесплатные решения предоставляются «как есть». Мы не устанавливаем и не настраиваем их. Доработки возможны только за отдельную плату.

Мы не консультируем по поводу базового администрирования 1С-Битрикс, так как эта тема подробно раскрыта в общедоступных учебных курсах.

Перед обращением рекомендуем ознакомиться с материалами:

Лицензионное соглашение

Другие решения разработчика

Решение добавлено в корзину

Перейдите в корзину и оформите заказ или продолжите покупки
Перейти в корзину
Продолжить покупки