Технические данные
- Опубликовано:
- 07.05.2019
- Обновлено:
- 25.02.2023
- Версия:
- 1.0.2
- Установлено:
- 100 - 499 раз
- Подходящие редакции:
- «Старт», «Стандарт», «Малый бизнес», «Бизнес»
- Адаптивность:
- Нет
- Поддержка Композита:
- Нет
- Совместимо с Сайты24
- Нет
- Совместимо с PHP 8.1
- Да
Пользовательское соглашение
Описание
1.0.2 (25.02.2023) | Поддержка PHP8. |
1.0.1 (31.05.2019) | Добавлена опция, позволяющая выбрать тип устройства, на котором показывать кнопку. |
В административной панели сайта перейдите в "Настройки - Настройки модулей - Кнопка "Наверх", чтобы включить и настроить решение.
Настройки модуля:
- Модуль включен.
- Где показывать. На всех устройствах, только на компьютерах, или только на мобильных.
- Тип. Картинка - в этом случае нужно загрузить изображение кнопки или использовать стандартное. Текст - если выбрать этот тип, то требуется настроить параметры: размер шрифта, текст на кнопке, цвет текста и фона.
- Расположение: справа, слева.
- Отступ сбоку в пикселях.
- Отступ снизу в пикселях.
- На каком расстоянии в пикселях от верхнего края отображается. Как долго надо прокручивать страницу, чтобы кнопка появилась.
- Прозрачность в процентах.
- Скорость прокрутки.
support@startpl.ru - адрес для получения технической поддержки.
Мы стараемся обработать все запросы в течение 1 рабочего дня. Специалисты поддержки отвечают на письма в порядке живой очереди по будням с 8:00 до 16:00 по московскому времени. Суббота и воскресение - выходные дни.
Консультации по телефону, с помощью мессенджеров, онлайн-чата или через аккаунты в социальных сетях - не оказываются!
В случае высокой загруженности возможно увеличение срока ожидания до 2-3 рабочих дней. Надеемся на ваше понимание!
Чтобы ускорить обработку вашей заявки, в тексте письма указывайте:
Название решения;
Адрес сайта;
Логин и пароль для доступа к сайту с правами администратора;
Подробное описание проблемы и порядка действий, вызывающих её;
Скриншоты (снимки экрана).
Внимание! Поддержка бесплатных решений включает в себя исключительно устранение технических ошибок и недостатков. Бесплатные решения предоставляются «как есть». Мы не устанавливаем и не настраиваем их. Доработки возможны только за отдельную плату.
Мы не консультируем по поводу базового администрирования 1С-Битрикс, так как эта тема подробно раскрыта в общедоступных учебных курсах.
Перед обращением рекомендуем ознакомиться с материалами: